Локомотив № 720 Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR) класса «Т7» был разработан Дугалдом Драммондом в 1897 году как прототип нового экспресс-локомотива. В 1901 году последовало еще пять экземпляров с некоторыми изменениями и улучшениями, которые были классифицированы как «E10».
== История ==
Чтобы иметь возможность перевозить тяжелые поезда на высокой скорости, Драммонд, тогдашний главный инженер-механик LSWR, в 1897 году разработал экспресс-паровоз с колесной парой 4-2-2-0 (2AA). Дизайн был вдохновлен трехцилиндровыми составными локомотивами класса LNWR Experiment (Webb), разработанными Фрэнсисом Уильямом Уэббом для Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) с 1882 года. Для достижения желаемой производительности котла была необходима решетка большой площади. Поскольку задний котел пришлось расположить между большими ведущими колесами, расширять топку можно было только в продольном направлении. Для этого потребовались бы длинные и, соответственно, тяжелые соединительные тяги, поэтому Драммонд воздержался от соединения двух колесных пар. Чтобы локомотив имел достаточную фрикционную массу, каждый комплект ведущих колес приводился в движение собственной парой цилиндров.
После некоторых испытаний в период с августа по ноябрь 1897 года двигатель использовался перед Борнмутским экспрессом на Юго-Западной главной линии. В 1905 году локомотив получил новый, более крупный котел и цилиндры меньшего размера.< ссылка>
Особенностью была первоначальная окраска охристо-желтого цвета и маркировка тендера только буквой «LS W». '') и маркировку L S W R».
В 1901 году было построено еще пять экземпляров с котлом немного большего размера. Они были классифицированы как «E10» и получили номера от 369 до 373. Первоначально они использовались в основном перед экспрессами на маршруте Лондон-Саутгемптон. С 1917 г. преимущественно в тяжелых грузовых поездах.
Локомотивы были оснащены тендерами так называемых «водяных тележек», также разработанных Драммондом. Вместо обычных в то время трехосных тендеров использовались тендеры с двухосными тележками с внутренними рамами и подшипниками, что означало возможность перевозить соответственно больший запас воды.
В 1923 году, когда вступил в силу Закон о железных дорогах 1921 года, локомотивы поступили на Южную железную дорогу (Великобритания)|Южную железную дорогу (СР), где номера были сохранены. Все шесть локомотивов были выведены из эксплуатации в период с осени 1926 по весну 1927 года, а затем сданы на слом.
Из-за больших разъединенных ведущих колес локомотивы обычно называли «двойными одинарными локомотивами».
== Литература ==
Категория: Тягач (Великобритания)
Категория:Лондон и Юго-Западная железная дорога
Категория:Осевое расположение паровоза 2АА
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/LSWR-Klasse_T7
LSWR класса Т7 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49387
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия