{|
*Джон И. Торникрофт и компания|Торникрофт, Чизвик
*Дж. Сэмюэл Уайт | Дж. Сэмюэл Уайт, Каус
*Рэймидж и Фергюсон|Рэймидж и Фергюсон, Лейт
«Спасательные шлюпки парового класса» представляют собой небольшую группу из 6 спасательных шлюпок с паровым двигателем и одной спасательной шлюпки парового буксира, построенных между 1889 и 1901 годами.
Первые три были первыми спасательными шлюпками Королевского национального института спасательных шлюпок, в которых использовалась технология водоструйной очистки.
Это было более чем на 120 лет раньше сегодняшнего дня.
==История==
Королевский национальный институт спасательных шлюпок привел множество причин, по которым паровая энергия не считалась жизнеспособной: от трудностей со спуском на воду, обслуживания котла в ненастную погоду, необходимости в постоянно нанятом инженере до поиска команды, знающей паровые двигатели, большинство из которых были местными. моряки и рыбаки.
Тем не менее, планы возможных конструкций паровых спасательных шлюпок были выставлены на обозрение на Международной выставке мореплавания, торговли и промышленности в Ливерпуле, открытой Ее Величеством королевой Викторией в мае 1886 года, и для расследования был сформирован комитет RNLI.
Не найдя ничего интересного на Ливерпульской выставке, но все же решив, что спасательная шлюпка с паровым двигателем может отвечать определенным требованиям, RNLI предложила золотую и серебряную медали за чертежи и планы, подходящие для паровых спасательных шлюпок. Было получено много заявок, но ни одна из них не была признана подходящей.
Однако в начале 1888 года судостроители Blackwall_Yard#Greens|R & H Green из Блэкволла, Лондон, представили планы с масштабной моделью спасательной шлюпки с паровым гидравлическим приводом, которая была одобрена и введена в эксплуатацию.
Вместо гребного винта это была первая спасательная шлюпка RNLI, в которой использовались водометы. Входное отверстие в нижней части лодки соединено с турбиной, которая перекачивает воду к выпускным отверстиям в передней и задней части корпуса, обеспечивая движение.
Было признано, что преимущества использования на мелководье перевешивают дополнительные затраты на топливо, которое требует турбина, а также что существуют ограничения на развертывание лодки, поскольку ее придется пришвартовать на плаву.
Спустя шестьдесят лет после того, как эта идея была впервые предложена сэром Уильямом Хиллари, и после обширных испытаний, первая спасательная шлюпка с паровым двигателем, 50-футовый «Герцог Нортумберлендский» (ON 231), поступила на вооружение в
В 1894 году компания R&H Green построила вторую спасательную шлюпку Steam, «Город Глазго» (ON 362), названную так в честь того, что она финансировалась «Субботним фондом спасательных шлюпок Глазго», а также компанией John I. Thornycroft & Company | Thorneycroft. из Чизвика построил «Королеву» (ON 404) в 1897 году.
Оба должны были использовать водометную двигательную установку.
Еще три спасательные шлюпки Steam немного большего размера были сданы в эксплуатацию и построены производителем Дж. Сэмюэлем Уайтом | Дж. Сэмюэл Уайт из Кауса. Два из них были профинансированы за счет 50 000 фунтов стерлингов, завещанных RNLI от спасательных шлюпок Джеймса Стивенса | Г-н Джеймс Стивенс, разработчик из Бирмингема, и назван «Джеймс Стивенс № 3» (ON 420) и «Джеймс Стивенс № 4». '' (ОН 421). Третья заменила вышедшую из эксплуатации спасательную шлюпку «Город Глазго» (ON 362).
В первый год службы на спасательной станции Падстоу в Падстоу (гавань) судно «Джеймс Стивенс № 4» потерпело крушение, когда шло на помощь рыболовному судну «Мир и изобилие». Список аварий спасательных шлюпок в Великобритания и Ирландия|Потеряно 8 членов экипажа.
Чтобы заменить эту лодку, было введено в эксплуатацию последнее судно с паровым двигателем, гораздо более крупный 95-футовый паровой буксир «Хелен Пил» (ON 478), спроектированный Джорджем Ленноксом Уотсоном и построенный на заводе Ramage & Ferguson, Виктория. Верфь Лейт прибывает в
«Хелен Пил» хорошо служила своему положению в течение следующих 28 лет. Во время своей последней службы в Падстоу, в ноябре 1928 года, она пришла на помощь рыболовному судну Порт-Айзек «Наша девчонка». Обнаружив рыбацкую лодку, стоящую на якоре недалеко от берега и находящуюся в опасности порвать трос, капитан Джозеф Аткинсон сумел подвести паровой буксир к борту всего на двух-трех саженях воды и спасти пятерых членов экипажа незадолго до «Нашего корабля». «Герли» разбилась о камни. За эту службу капитан Аткинсон был награжден наградами Королевского национального института спасательных шлюпок | бронзовой медалью RNLI.
==Флот==
{|class="викитаблица"
==См. также==
* Список станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
==Ссылки==
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Организации, основанные в 1824 году
Благотворительные организации из Великобритании
Спасательные шлюпки парового класса ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия