«Станция спасательных шлюпок Уик» расположена в портовом городе и королевском городке Уик, Кейтнесс | Уик, Хайленд, в северо-восточной части Шотландии, в историческом графстве Кейтнесс.
Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь Британским обществом рыболовства
С 1997 года на станции работает
==История==
Бедствие обрушилось на Уика и Кейтнесса в день, который до сих пор называют «Черной субботой», 19 августа 1848 года. Рыбацкие лодки, вышедшие в море в тихую погоду в пятницу 18 августа, в субботу оказались в огромном море и сильном шторме. В конечном итоге 18 судов потерпели крушение, а 37 рыбаков Уик погибли.
Затем Британское рыболовное общество (BFS) приказало разместить спасательную шлюпку в Уике и передать ее на попечение Фонду гавани Уика и Пултенитауна. Это была 28-футовая 12-весельная лодка, которая, как предполагалось, была построена по проекту Генри Грейтхеда, но на самом деле ее построил Эдвард Оливер из Саут-Шилдса. Стоившая 169 фунтов стерлингов, она прибыла в Уик на пароходе 11 ноября 1848 года.
Лодку на замену снова поставит BFS в 1857 году, а затем, 12 лет спустя, когда вторая лодка окажется совершенно бесполезной из-за сухой гнили, в 1870 году будет предоставлена еще одна. В 1872 году BFS также профинансировала строительство. эллинга. В 1894 году, после 24 лет дальнейшей службы, Фонд гавани Уика и Пултенитауна понял, что их лодка нуждается в замене, но спонсор их лодок исчез, поскольку BFS была ликвидирована в 1893 году.
RNLI немедленно заказало новую лодку, 34-футовую 10-весельную самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку «Pulling and Sailing» (P&S) (с веслами и парусами), построенную Вулфом, стоимостью 345 фунтов стерлингов, которая прибыла в Уик 3 декабря 1895 года. 10 декабря 1895 года лодка была названа «Джон Эйвинс» на церемонии в Rifle Drill Hall в Пултенитауне, лодка финансировалась за счет наследия г-на Дж. Эйвинса из Бирмингема.
Во время шторма в апреле 1905 года лодка была спущена на воду на помощь четырем рыбацким лодкам, попавшим в затруднительное положение в заливе Уик. Только что выйдя из гавани, «Джон Эйвинс» был обрушен серией больших волн и разбился о Северную набережную. Четыре члена экипажа, выброшенные за борт, были подняты в спасательную шлюпку, но затем лодку вынесло на набережную и разбило о камни. К счастью, весь экипаж был доставлен на берег, но лодка была сильно повреждена и впоследствии выведена из эксплуатации. Спасательная шлюпка Oldham (ON 335) была размещена в Уике и оставалась там в течение следующих 8 лет, но так и не была спущена на воду.
В 1913 году RNLI решило временно закрыть станцию, а в Салмон-Роке были построены новый эллинг и роликовый стапель для размещения новой моторной спасательной шлюпки. Эллинг стоимостью 4000 фунтов стерлингов был построен в 1916 году, но из-за Первой мировой войны спасательная шлюпка была готова только в 1921 году, и Уик получил свою первую спасательную шлюпку с двигателем,
В 1997 году Фрейзербург получил свою нынешнюю спасательную шлюпку, 14-20 «Рой Баркер II» (ON 1224). Г-н Фредерик Рой Баркер (1909–1992), известный как Рой, оставил все свое имущество RNLI, известному как Мемориальный фонд Роя Баркера, с просьбой, чтобы весь доход использовался для финансирования спасательных шлюпок. Вик получил один из трех
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные в Wick.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Эндрю Лейк, главный директор H.M. Береговая охрана - 1828 г.
::Г-н Роберт Макалистер - 1839 г.
::Мистер Джеймс Уишарт - 1846 г.
::Уильям Уильямсон, пилот отделения - 1848 г.
::Командир Джон Тюдор, RN - 1857 г.
::Капитан Джон Тюдор, RN - 1860 г. (застежка второй службы)
*'''Медаль за морскую храбрость|Серебряная медаль Торгового совета'''
::Капитан Джон Тюдор, RN - 1860 г.
*'''Серебряная медаль за героизм, врученная королем Норвегии'''
::Нил Стюарт-младший, рулевой - 1956 г.
*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Нил Стюарт-младший, рулевой - 1942 г.
::Дональд Маккей, рулевой механик - 1984 г.
*'''Медаль за отвагу на море|Бронзовая медаль Торгового совета'''
::Экипаж спасательной шлюпки Уика - 1860 г.
*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Уолтер Маклеод Макфи, рулевой - 1991 г.
::Уолтер Маклеод Макфи, рулевой - 1992 г.
::Иэн Александр Кормак, исполняющий обязанности второго рулевого - 1992 г.
*'''Сертификат обслуживания Vellum'''
::Джон Мартин, автомеханик - 1992 г.
::Александр Дюран, помощник механика - 1992 г.
::Хью Ганн, помощник лебедки - 1992 г.
*'''Медаль Британской Империи'''
:: Нил Стюарт-младший, рулевой - 1970 г.
==Фитильные спасательные шлюпки==
===Всепогодные спасательные шлюпки===
====Спасательные шлюпки Британского рыболовного общества====
====Спасательные шлюпки RNLI====
==См. также==
* Список станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
==Примечания==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station информация о станции RNLI]
Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Спасательные шлюпочные станции в Шотландии
Станция спасательной шлюпки Уик ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 66646
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение