Паромная станция спасательной шлюпки БротиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 49403
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Паромная станция спасательной шлюпки Броти

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательной шлюпки Броти-Ферри» расположена в нижней части Форт-стрит, в городе Броти-Ферри, пригороде Данди, на северном берегу устья реки Тей, в историческом графстве Ангус, Шотландия | Ангус. , Шотландия.

Спасательная шлюпка была впервые размещена здесь станцией Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI) в 1862 году.

В настоящее время станция обслуживает Всепогодную
==История==
Первая спасательная шлюпка на реке Тей была размещена у Бадден-Несс, мыса в устье реки. Он находился в ведении Общества спасательных шлюпок и гуманистов реки Тей (RTLHS), основанного в 1830 году после крушения «Чайлд Гарольда» 27 ноября 1829 года во время перехода из Санкт-Петербурга | Санкт-Петербург в Данди. =HP081229>
Дополнительную информацию см.:

Станция спасательных шлюпок Бадден-Несс

В 1859 году RTLHS заказала у Калмана и Мартина из Данди самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку, по конструкции похожую на RNLI.
Давно обсуждалось, что спасательная шлюпка лучше подойдет для базирования в Броти-Ферри, и в 1862 году RNLI основала новую станцию. В конце Форт-стрит, на берегу моря, был построен новый эллинг стоимостью 400 фунтов стерлингов. Новый 32-футовый
Плюсы и минусы спасения были ясно показаны 24 ноября 1864 года, когда «Мэри Хартли» впервые была вызвана на шхуну «Дэвид и Джон». Спущенная на воду в 03:00 спасательная шлюпка была отбуксирована к судну буксиром «Геркулес», и экипаж из четырех человек был спасен за несколько мгновений до того, как судно развалилось. Вернувшись на Броти-Ферри в 10:30, спасательную шлюпку ждала свежая команда. Лодку снова спустили на воду в 11:00 и отбуксировали по реке пароходом «Королева». Было слишком поздно. Все 24 пассажира и команда парохода «Далхаузи», потерпевшего крушение на песках Абертей при переходе из Ньюкасл-апон-Тайн в Данди, погибли. Это была самая большая гибель людей в результате кораблекрушения в районе Тая.
6 декабря 1865 года «Мэри Хартли» не удалось спасти пять членов экипажа шхуны «Принцесса», следовавшей из Лондона в Данди, когда она потерпела крушение на Абертей-Сэндс. В первую очередь это произошло из-за задержек с поиском судна для буксировки спасательной шлюпки по реке, что повлекло за собой повторное открытие спасательной шлюпочной станции Бадден-Несс в 1867 году.
В 1889 году был построен стапель стоимостью 130 фунтов стерлингов, чтобы помочь спустить на воду недавно прибывшую 37-футовую спасательную шлюпку «Сэмюэл Шоукросс» (ON 200). Спасательная шлюпка была предоставлена ​​Обществом дружбы лесников | Древним орденом лесников, и церемония присвоения имени 23 июня 1888 года была грандиозным событием. Шествие вокруг города состояло из 2500 участников и, по оценкам, насчитывало 15 000 зрителей. Сообщается, что начальник вокзала в тот день выдал 4334 билета.

В 01:00 18 ноября 1893 года пилот Каттер (лодка) | катер № 2 из Данди застрял на берегу Абертей-Сэндс в ураганных условиях, но тревога была поднята только на рассвете. «Сэмюэл Шокросс» отправился вниз по реке, и ему потребовалось 30 минут, чтобы добраться до пострадавшего судна. Не имея возможности подобраться близко, был брошен трос, и один за другим семь членов экипажа вытащили по воде к спасательной шлюпке. Паровой буксир «Эксельсиор» был отправлен из Данди и отбуксировал спасательную шлюпку обратно в гавань под аплодисменты сотен людей, собравшихся наблюдать за исходом дела.

В 1910 году Броти Ферри получил «Марию» (ON 560), только четвертую моторную спасательную шлюпку во флоте RNLI. Чтобы разместить более крупную 40-футовую лодку, потребовался новый эллинг, и планы были составлены еще в 1908 году. Были большие трудности с местным советом, который настаивал на том, что эллинг не может быть построен над соседней канализацией, и в какой-то момент предложил RNLI 100 фунтов стерлингов только за то, чтобы он покинул сайт. Условия были наконец согласованы, и эллинг был построен к прибытию «Марии». Поскольку местное электроснабжение отсутствовало, с Кинг-стрит было проведено специальное электроснабжение, которое обошлось RNLI в 6 фунтов стерлингов в год. Эллинг используется до сих пор.

В 1964 году станция первой в Шотландии получила один из новых скоростных поездов.
Работы над новой пристанью начались в 2001 году, а 14 апреля 2001 года Броти Ферри получил новый 25-узловой двигатель.
==Заметные спасения==
Обе спасательные шлюпки из
== РНЛБ ''Мона'' (ОН 775) ==
8 декабря 1959 года восемь членов экипажа спасательной шлюпки Броти Ферри «Мона» (ON 775) погибли после того, как спасательная шлюпка перевернулась во время вызова плавучего маяка Норт Карр, который был замечен дрейфующим в ужасных условиях после разрыва якорной цепи. в 02:02 ночи. Вылет в 03:13 утра, последний радиоконтакт состоялся около 04:48, хотя лодку заметили примерно через 40 минут. Позже следователи пришли к выводу, что лодка пропала где-то между 05:30 и 06:00. Обломки спасательной шлюпки были найдены на рассвете на берегу Бадден-Несс. Среди находившихся на борту были новый рулевой Рональд Грант, бывший рулевой Алекс Галл, обладатели бронзовых медалей второй рулевой Джордж Белл Смит и автомеханик Джон Грив, а также сын Джона, Джон Т. Грив, 22 года.

См. основную статью RNLB Mona (ON 775)

Спасательная шлюпка была обнаружена
Экипаж плавучего маяка «Норт Карр» выжил, когда удержался второй, а затем и третий аварийный якорь. Через две недели после катастрофы спасательная шлюпка City of Bradford II (ON 709) была поставлена ​​на станцию, и уже была найдена новая команда. 3 июня 1962 года на северной стене дома спасательной шлюпки была открыта мемориальная доска.
== Награды станции ==
Ниже приведены награды, полученные на пароме Броти.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNIPLS'''
::Дэниел Кидд, рыбак - 1828 г.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Джеймс Кулл, рулевой - 1940 г.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Бронзовая медаль RNLI'''
::Чарльз Галл, рулевой - 1920 г.

::Джордж Белл Смит, исполняющий обязанности второго рулевого - 1940 г.
::Джон Грив, автомеханик - 1940 г.

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Сэм Крейг, член экипажа - 1940 г.
::Г. Ватсон, член экипажа - 1940 г.
::Г. Галл, член экипажа - 1940 г.
::Уильям Финдли, член экипажа - 1940 г.
::Роберт Смит, член экипажа - 1940 г.

*'''Орден Британской Империи|Член Ордена Британской Империи (MBE)'''
::Дэвид Мартин, менеджер по эксплуатации спасательных шлюпок - 2015NHY
==Доска почёта==
В память о тех, кто погиб во время службы на спасательной шлюпке Броти-Ферри.

*Спасательная шлюпка «Мона» (ON 775), потерянная во время службы на маяке Норт-Карр, 8 декабря 1959 г.
::Рональд Грант, рулевой (29)
::Джордж Белл Смит, второй рулевой
::Джон Грив, автомеханик
::Джордж Уотсон, Боуман
::Дэвид Андерсон
::Джеймс Ферье
::Алекс Галл, бывший рулевой
::Джон Грив-младший. (22)

==Спасательные шлюпки Broughty Ferry==
=== Всепогодные спасательные шлюпки ===
:
=== Береговые спасательные шлюпки ===

==См. также==
* Список станций RNLI
* Список бывших станций RNLI
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

Спасательные станции в Шотландии
1862 заведения в Шотландии

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Broughty_ ... at_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение