Станция спасательной шлюпки ДугласаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 66646
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Станция спасательной шлюпки Дугласа

Сообщение wiki_en »

«Станция спасательных шлюпок Дугласа» — это станция Королевского национального института спасательных шлюпок (RNLI), расположенная в Дугласе, остров Мэн | Дуглас, столица острова Мэн.

Дуглас и остров Мэн занимают особое место в истории RNLI, ранее являвшегося Королевским национальным институтом по сохранению жизни после кораблекрушения, поскольку это был дом основателя Уильяма Хиллари | сэр Уильям Хиллари, 1-й баронет, 1771 г. –1847.

Первая спасательная шлюпка «Дуглас» была построена на средства герцога Атолла, губернатора острова Мэн, и прибыла в 1802 году.

Станция спасательных шлюпок, которой управляет Королевский национальный институт спасения жизни после кораблекрушения, была открыта в 1825 году.
Файл: Спасательная шлюпка класса Тайн «Сэр Уильям Хиллари» — geograph.org.uk — 980798.jpg|325px
47-032 Спасательная шлюпка класса Тайн «Сэр Уильям Хиллари».

==История==
В 1802 году Дугласу предоставил спасательную шлюпку Джон Мюррей, 4-й герцог Атолл, губернатор острова Мэн. Это была 8-весельная 25-футовая лодка стоимостью 130 фунтов стерлингов, названная «Атолл», и была одной из 31 спасательной шлюпки, построенной Генри Грейтхедом.
Нет никаких записей о какой-либо эксплуатации этой лодки. Лодка стояла на открытом воздухе на пляже, но во время шторма в декабре 1814 года ее смыло и разбило.
6 октября 1822 года Королевский военно-морской корабль «Бдительный» потерпел крушение на скале Конистер (позже на месте Башни-убежища), и это произошло только из-за смелых действий сэра Уильяма Хиллари, батальона. и группа добровольцев, воспользовавшись местными лодками, спасли 97 человек.

Вдохновленный событиями 1822 года, сэр Уильям Хиллари, Bt. опубликовал свое «Обращение к нации» в 1823 году, в результате которого 4 марта 1824 года был основан Национальный институт по сохранению жизни после кораблекрушения. 20 марта 1824 года он получил королевский патронаж от Георга IV | короля Георга IV. Сэр Уильям был награжден почетной золотой медалью как основатель.

В августе 1864 года сэр Уильям обратился к Учреждению с просьбой построить новую станцию ​​спасательных шлюпок в Дугласе. Запрос был одобрен, и заказ на шлюпку, первую спасательную шлюпку, заказанную Учреждением, был размещен у Уильяма Пленти из Ньюбери, ранее победившего в конкурсе на проектирование спасательных шлюпок. Он предоставил 20-футовую спасательную шлюпку под названием «Нестор», которая прибыла в Дуглас в начале октября 1825 года.

Однако также после событий октября 1822 года группа морских страховых компаний, включая лондонскую Lloyd's, уже в апреле 1824 года согласилась профинансировать новую спасательную шлюпку для Дугласа. Это был 29-футовый тип North-Country, построенный компанией Wake of Sunderland и стоивший 112 фунтов стерлингов. Она прибыла в Дуглас в ноябре 1824 года, за 11 месяцев до лодки Института, и получила название «True Blue».

Возможно, карьера «Нестора» была очень короткой. Во время своей первой и единственной зарегистрированной службы на судне «Город Глазго», попавшем в беду в заливе Дуглас, «Нестор» на обратном пути был сбит на скалы и серьезно поврежден, хотя 15 человек были спасены с корабля. и команда спасательной шлюпки благополучно добралась до берега.
Существуют противоречивые сообщения о том, какие именно спасательные шлюпки находились в эксплуатации в Дугласе после этого времени. Конечно, «True Blue» оставался на службе в течение многих лет, вплоть до 1851 года, за это время он совершил множество героических и медалей.

Сэр Уильям потребовал открыть новые станции в Пиле (1828 г.) и Рэмси (1829 г.), а у Тейлора из Блэкволла была заказана новая лодка для Пила.
Еще одна лодка была заказана на месте, 29-футовая 10-весельная лодка типа «Палмер» у судостроителя Роберта Оутса из Дугласа. Хотя в одном отчете показано, что эта лодка строилась для Рэмси, в другом отчете указывается, что лодка Рэмси на самом деле была построена Хартоном из Лондона и доставлена ​​в Рэмси на борту HM Cutter «Industry», прибывшего 20 февраля 1829 года. "Рэмси175JM">
Лодка «Затмение» из Глазго села на мель в заливе Дуглас в январе 1830 года. Сэр Уильям вместе с рулевым спасательной шлюпки Исааком Вонди и командой взяли недостроенную лодку со двора Роберта Оутса и отправились ей на помощь. В экстремальных обстоятельствах, когда в спасательной шлюпке все еще не было воздушных коробов, из-за чего она уносила лишнюю воду из грохота волн, все были благополучно восстановлены. Сэр Уильям получил свою вторую награду Королевского национального института спасательных шлюпок | Золотую медаль за храбрость.
В 1833 году записи RNLI показывают, что в эксплуатации находились две спасательные шлюпки «Дуглас». Одной из них была «True Blue», но неясно, что это за вторая лодка, возможно, это безымянная лодка Роберта Оутса или, возможно, «Нестор», который, возможно, был отремонтирован. Сообщалось, что к 1843 году в Дугласе находился на вооружении только «True Blue».

Период упадка последовал за смертью сэра Уильяма в 1847 году, движущей силы Института на острове. В отчете 1851 года «True Blue» записан как непригодный к эксплуатации. Учреждение решило ввести в эксплуатацию 24-футовую спасательную шлюпку класса «Пик» у Уоллиса Блэкволлского, которая будет называться «Сэр Уильям Хиллари, Bt.», и к маю 1853 года было объявлено, что она готова. Но никакие записи не свидетельствуют о том, что это судно когда-либо обслуживалось или что оно когда-либо было доставлено Дугласу.

В 1866 году RNLI решило создать новую станцию ​​спасательных шлюпок в Дугласе. Новый эллинг был построен на набережной Харрис, на углу Черч-роуд, а компания Forrestt из Лаймхауса в Лондоне заказала 32-футовую спасательную шлюпку стоимостью 246 фунтов стерлингов.

325 фунтов стерлингов были получены из Фонда воскресных школ Манчестера и Солфорда, который покрыл стоимость лодки, а также всего снаряжения и оборудования, а также спусковой коляски. 6 февраля 1868 года лодка была перевезена по железной дороге в Манчестер и прошла по улицам до Пил-парка в Солфорде, где ее приветствовали около 10 000 детей и родителей воскресной школы и назвали «воскресной школой Манчестера и Солфорда».

В 1872 году Уильям Керфи занял пост рулевого. Однако, когда спуск на воду в сентябре 1873 года не смог спасти троих утонувших мужчин, он подал в отставку, сославшись на то, что эллинг находился в неправильном месте, что привело к ненужным задержкам спуска на воду.

Впоследствии RNLI решило разместить в гавани вторую лодку, которая будет оставаться на плаву у ее причалов, и создать станцию ​​​​№2. Эта лодка прибыла в 1874 году и была названа «Джон Тернер-Тернер» в память о покойном муже миссис Тернер-Тернер из Рингвуда, Хэмпшир, который предоставил средства на постройку лодки.

Станция № 1 фактически закрылась, когда лодочная станция на набережной Харриса была продана корпорации Douglas в 1892 году, хотя лодка № 1 «Томас Роуз» (ON 191) все еще находилась в эксплуатации и хранилась под брезентом на станции. Набережная. В результате сильного шторма в декабре 1895 года лодка № 2, тогда еще «Гражданская служба № 6» (ОН 273), сломала причалы и разбилась о камни. Ее вывели из эксплуатации, а станцию ​​№2 закрыли.
После встречи между RNLI и комиссарами гавани Дугласа был сдан в эксплуатацию новый эллинг на Бэттери-Куэй, а также эллинг. Также была заказана замена лодки - еще одна 42-футовая 12-весельная самовосстанавливающаяся лодка, построенная компанией Rutherford's из Биркенхеда. При цене 618 фунтов стерлингов он также был назван «Государственной службой № 6» (ON 384) и прибыл в Дуглас 5 июня 1896 года. Все расходы были покрыты спасательными шлюпками государственной службы | Фондом гражданской службы. «Томас Роуз» был выведен из эксплуатации.

В 1920 году RNLI объявило, что Дугласу будет предоставлена ​​новая спасательная шлюпка с мотором. Были построены новый дом для спасательной шлюпки и стапель, установленные на сваях, построенных в гавани перед существующим эллингом, и обошлись в 10 000 фунтов стерлингов. Спасательная шлюпка представляла собой 45-футовую шлюпку класса Watson, построенную компанией S.E. Saunders и стоившая 8 456 фунтов стерлингов.
Прибыв в Дуглас в ноябре 1924 года и финансируемый Манчестерским и Солфордским отделением RNLI, он был отправлен на Траффорд-Уорф на Манчестерском судоходном канале в июне 1925 года для церемонии присвоения имени, на которой присутствовало более 25 000 человек. Леди Фрай, жена вице-губернатора острова Мэн, назвала ее «Манчестер и Солфорд» (ON 689).

В марте 2024 года эллинг 1920-х годов все еще используется в ожидании решения о замене эллинга и спасательной шлюпки. Вся погода
==Заметные спасения==
В пятницу, 19 ноября 1830 года, пароход Королевской почты «Сент-Джордж» налетел на скалы Конистер, стоя на якоре в заливе Дуглас. Сэр Уильям, рулевой Исаак Вонди, 14 членов экипажа и 2 добровольца спустили ей на помощь «True Blue».
После 2 часов гребли в бурном море они достигли точки, где могли встать на якорь и свернуть между скалы и «Святой Георгий». Спасательная шлюпка была сильно повреждена о камни, руль сломан, 6 весел унесены, а затем сэр Уильям и трое мужчин, включая волонтера Уильяма Корлетта, агента Steam Packet, были смыты за борт. Все четверо мужчин были доставлены в лодку, включая 59-летнего сэра Уильяма, у которого теперь сломаны 6 ребер.

Мачта «Святого Георгия» перекрыла им путь к отступлению, и на его перерезание ушло 2 часа. Наконец спасательная шлюпка ушла, но ее ударила еще одна сильная волна, сбросив в море еще больше людей. Этих людей также доставили на лодку, и, наконец, с помощью двух портовых лодок все они были спасены.

За эту службу сэр Уильям и лейтенант Роберт Робинсон, RN, получили награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Золотую медаль RNLI. Рулевой Исаак Вонди и волонтер Уильям Корлетт получили награды Королевского национального института спасательных шлюпок | серебряную медаль RNLI.
== Почести станции ==
Ниже приведены награды, полученные Дугласом.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок|Золотая медаль RNLI'''
::Сэр Уильям Хиллари, Bt. - 1825 г.

::Сэр Уильям Хиллари, Bt. - 1828 г. (Золотая лодка второй службы)

::Сэр Уильям Хиллари, Bt. - 1830 г. (Золотая лодка третьей службы)

::Сэр Уильям Хиллари, Bt. - 1830 г. (Золотая лодка четвертой службы)
::Лейтенант. Роберт Робинсон, RN – 1830 г.

*'''Награды Королевского национального института спасательных шлюпок | Серебряная медаль RNLI'''
::Огастес Уильям Хиллари - 1828 г.
::Лейтенант. Роберт Робинсон, RN – 1828 г.
::Лейтенант. Уильям Бейкер Страгнелл, RN, H.M. Береговая охрана - 1828 г.

::Джордж Квирк, Уотер Балифф - 1828 г.
::Томас Брин, агент Ллойда - 1828 г.
::Уильям Генри Кэррингтон, таможенный контролер - 1828 г.

::Исаак Вонди, рулевой - 1830 г.
::Уильям Корлетт, агент Steam Packet - 1830 г.

::Исаак Вонди, рулевой - 1833 г. (вторая служба)
::Исаак Вонди, рулевой - 1833 г. (серебряная лодка третьей службы)

::Уильям Милберн - 1837 г.

::Капитан Эдвард Куэйл, почтовый пакет Steam «Остров Моны» — 1839 г.

::Уильям Кейн, лодочник - 1840 г.

::Капитан Эдвард Куэйл - 1841 г. (застежка второй службы)

::Томас Каннелл, рулевой - 1841 г.

*'''Благодарность учреждения, написанная на пергаменте'''
::Генри Мадок - 1936 г.

::Артур Китто - 1955

::Капитан Дж.Л. Робертсон, почетный секретарь - 1971 г.

*'''Медаль Британской Империи'''
::Бобби Ли

*'''Орден Британской Империи|Член Ордена Британской Империи (MBE)'''
::Роберт Джером Корран, рулевой - 1999 г.
==Спасательные шлюпки Дугласа==
===Всепогодные спасательные шлюпки===
====Станция №1====
{|class="викитаблица"

====Станция №2====
{|class="викитаблица"

====Новая станция====
{|class="викитаблица"

==См. также==
* Список станций RNLI
* Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
* Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок

==Примечания==

==Ссылки==

==Внешние ссылки==
* [https://rnli.org/find-my-nearest/lifebo ... at-station информация о станции RNLI]

Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Организации, основанные в 1824 году
Благотворительные организации, базирующиеся в Великобритании
Спасательные шлюпочные станции во владениях Британской Короны

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Douglas_Lifeboat_Station
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение