LSWR B4 класс 96 НормандияВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94506
Зарегистрирован: 16.01.2024
 LSWR B4 класс 96 Нормандия

Сообщение wiki_en »

Лондонская и Юго-Западная железная дорога LSWR класса B4 | номер класса B4 ''96''' «Нормандия» - это танковый паровоз LSWR B4 класса 0-4-0, который в настоящее время хранится на железной дороге Блюбелл. Локомотив был построен в ноябре 1893 года компанией Nine Elms Works Лондонской и Юго-Западной железной дороги | Лондонской Юго-Западной железной дороги (LSWR) и работал в доках Саутгемптона через собственность Southern Railway компании British Railways. В сентябре 1963 года Normandy была выведена из эксплуатации и продана компании Corrall Fuel Merchants и переименована в Corrall Queen также в Саутгемптоне. В 1972 году Нормандия была продана Обществу Буллейд и работала на железной дороге Блюбелл в качестве маневрового поезда до 2006 года, когда истек срок действия сертификата ее котла. Нормандия в настоящее время находится на статической выставке в ожидании полной реконструкции.

== История ==
Лондон и Юго-Западная железная дорога | LSWR 96 «Нормандия» - это железная дорога стандартной колеи | Паровоз стандартной колеи с боковой цистерной 0-4-0, построенный на заводе Nine Elms в Баттерси в ноябре 1893 года и первоначально базировавшийся в Nine Elms перед переездом в доки Саутгемптона в 1905 году. Здесь он получил название Normandy и работал исключительно в доках до 1948 года, когда его заменили излишним танком США и перевели в Эшфорд. В доках Саутгемптона он размещался в сарае по периметру дока и в течение многих лет хранился в доковых мастерских.

30096 переехал в Эшфорд в 1950 году на несколько месяцев, а затем вернулся в Истли, где провел последние годы, маневрируя на товарной станции Винчестера. Он был снят с производства в 1963 году и продан дочерней компании Corralls, торговца топливом, в Саутгемптоне, где он получил название Corrall Queen. В декабре 1972 года он был продан группе из 100 Bluebell Railway и передан Bluebell Railway.

Капитальный ремонт был начат в конце 1970-х годов, но продвигался медленно, поскольку двигателю не уделялось должного внимания, поскольку он не подходил для перевозки пассажирских поездов. Поэтому капитальный ремонт в основном был проведен волонтерами. Двигатель был впервые запущен в эксплуатацию в 1986 году и полностью восстановлен в Adams Goods Green. Будучи мощным маневровым двигателем, оснащенным вакуумным эжектором, он быстро нашел широкое применение в лоцманских, рабочих и товарных поездах. Он также безупречно обслуживал наши рабочие поезда для строительства северной ветки.

Когда в 1995 году истек срок действия десятилетнего сертификата котла, он был подвергнут очень быстрому капитальному ремонту, чтобы снова ввести его в эксплуатацию и иметь черную окраску в южном стиле (период Буллейда). Большую часть недель его использовали для маневровых работ на Блюбеллской железной дороге, единственной регулярной паровой маневровой линии в стране. Он не приспособлен для высоких скоростей, и его редко можно было встретить в пассажирских поездах.

Примерно 23 апреля 2000 года локомотив был передан в собственность Обществу защиты от издевательств для его дальнейшего ухода. Как и в оригинальном фильме «Дети железной дороги» (фильм 2000 г.) | «Дети железной дороги», использовался широкий спектр подвижного состава. Виденные локомотивы: класс NBR C № 673 «Мод», класс LSWR B4 № 96 «Нормандия», класс LB&SCR E4 № 473 «Березовая роща» и класс C SECR № 592 (как «Зеленый дракон»). № 592 и Мод были раскрашены в вымышленные ливреи для съемок, № 592 одет в типичную Юго-Восточную и Чатемскую железную дорогу | SECR с зеленой подкладкой, но с надписью GNSR, символизирующей вымышленные Великую Северную и Южную железные дороги, а Мод - в простом черном цвете с GNSR. надпись. Берч-Гроув был замечен с оригинальной железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья | LB и SCR с коричневой обводкой, а Нормандия была окрашена в цвет Southern Railway (Великобритания) | Южная железная дорога без обводки в чёрный цвет. Мод базируется на железной дороге Бонесс и Киннейл недалеко от Эдинбурга, в то время как остальные локомотивы остаются на железной дороге Блюбелл.
Срок действия билета на котел истек в 2006 году, и сейчас 96 котлов хранятся в ожидании капитального ремонта. В результате пришлось нанять маневровый дизельный двигатель, прежде чем можно было найти подходящий маневровый паровой двигатель.


Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/LSWR_B4_class_96_Normandy
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • LSWR класса Т7
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    9 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Корпус Нормандия-Вандалия Мюнхен
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Пользовательский контент Нормандия
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2-й Д.Б. «Я» Нормандия
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Класс СС 1600
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous