Спасательные шлюпки пикового класса были самыми многочисленными спасательными (спасательными)|спасательными шлюпками, которыми управлял Королевский национальный институт спасательных шлюпок (RNLI) у побережий Соединенного Королевства, включая Ирландию, в период с 1850-х по 1890-е годы.
==Фон==
К середине 18 века спасательные шлюпки различной конструкции были размещены во многих городах Соединенного Королевства. Некоторые выпрямлялись самостоятельно, и всех гребли или «тянули»; многие из них были разработаны местными комитетами по их собственному усмотрению. В 1851 году герцог Нортумберленд провел конкурс на разработку спасательной шлюпки, которая могла бы также использовать паруса, чтобы можно было увеличить дальность полета, - спасательную шлюпку «тянущую и плывущую». Было получено 280 заявок, и Джеймс Бичинг счел их лучшими. Было построено несколько спасательных шлюпок класса «Бичинг», но RNLI попросило Джеймса Пика, главного кораблестроителя верфи Вулиджа | Королевской верфи Вулиджа, разработать проект дальше.
==Дизайн==
Пик изготовил самовосстанавливающуюся спасательную шлюпку, похожую на конструкцию Бичинга.
==Развертывание==
Спасательные шлюпки конструкции Пика были предпочтительным выбором как для новых, так и для сменных шлюпок на большинстве станций, хотя были предусмотрены и некоторые другие конструкции, отвечающие местным потребностям. Джордж Леннокс Уотсон был назначен советником RNLI по военно-морской архитектуре в 1887 году. Он создал прототип.
Вот некоторые из станций, получивших спасательные шлюпки класса «Пик»:
* * * * * * * * * * *
==Ссылки==
Спасательные шлюпки Королевского национального института спасательных шлюпок
Спасательная шлюпка пикового класса ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия