Железнодорожная линия Хара-Гебейя-Мекеле строится как продолжение железнодорожной линии Аваш-Хара-Гебейя в Эфиопии. Первоначально его планировалось открыть в 2020 году, но в настоящее время он не работает (по состоянию на октябрь 2024 года).
== Географическое положение ==
Благодаря железнодорожной линии внутренний маршрут, проходящий в направлении север-юг, будет продлен дальше на север. Новый маршрут соединится с маршрутом Аваш, который также находится в стадии строительства, в Хара-Гебейе (2122 метра над уровнем моря) и в Мекеле (конец 2280 метров над уровнем моря).
== Технические параметры ==
Длина маршрута составит 216 километров, он будет многопутным и однопутным, но будет иметь двухпутные участки для переездов на станциях и в «Ади Гудем». Строятся девять туннелей общей длиной 10 километров, в том числе самый длинный железнодорожный туннель в Эфиопии длиной 3662 метра. Также здесь имеется 76 мостов общей длиной 18 километров и всего 392 разреза. Маршрут эксплуатируется с переменным напряжением 25 вольт|киловольт, 50 герц (единиц)|герц и оборудован системой ETCS уровня 1.
Тяговый ток для эксплуатации проводится по трассе на высоком напряжении 230 кВ; Он снабжает подстанции и передает 130 киловольт на три подключенные подстанции. Точки ввода в ВЛ имеются примерно через каждые 48 километров.
== Строительство и эксплуатация ==
Строительство маршрута началось в феврале 2015 года.
По маршруту будут курсировать как пассажирские поезда с максимальной скоростью 120 км/ч, так и грузовые поезда со скоростью 80 километров в час и 90 километров в час по равнинной местности.
Категория:Железнодорожный маршрут в Эфиопии
Категория:Железнодорожный проект
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... 3Mek%27ele
Банстреке Хара Гебея – Мекеле ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48933
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия