Тодор Божинов: начало, конец
| изображение =
| подпись =
| линия =
| Official_name= тунель «Железница»
| местоположение = Благоевградская область, Болгария
| координаты =
| маршрут = Файл:Mw A3 BG.svg|25px
| система =
| статус = Работает
| start = Железница, Благоевградская область|Железница
| конец = Симитли
| старт работы = 2019
| открыт = 20 февраля 2024 г.
| владелец = Агентство дорожной инфраструктуры Республики Болгария
| оператор =
| трафик = автомобильный
| символ = Двухтрубный автодорожный туннель
| длина = | полосы = 2×2
| неотслеживать =
| эл =
| скорость =
| высота =
| низкая высота =
'''Железницкий тоннель''' (
Строительство туннеля началось в октябре 2019 года и планировалось завершить в 2022 году. Однако активизация оползней отложила открытие до февраля 2024 года и увеличила общую стоимость почти до 400 миллионов левов (200 миллионов евро).
Туннель «Железница» — важнейший участок автомагистрали Струма, соединяющий столицу Болгарии Софию с греческим портом Эгейского моря Салоники. Построенный с использованием метода туннелирования Новой Австрии, он был открыт для движения 20 февраля 2024 года.
В тоннеле предусмотрено четыре пешеходных перехода и два автомобильных перехода между сдвоенными трубами. Его строительство в рамках
==См. также==
* Список туннелей Болгарии
* Туннель в Кресненском ущелье
==Ссылки==
Здания и сооружения Благоевградской области
Туннели в Болгарии
Туннели завершены в 2024 году
Тодор Божинов: начало, конец | изображение = | подпись = | линия = | Official_name= тунель «Железница» | местоположение = Благоевградская область, Болгария | координаты = | маршрут = Файл:Mw A3 BG.svg|25px | система = | статус = Работает | start = Железница, Благоевградская область|Железница | конец = Симитли | старт работы = 2019 | открыт = 20 февраля 2024 г. | владелец = Агентство дорожной инфраструктуры Республики Болгария | оператор = | трафик = автомобильный | символ = Двухтрубный автодорожный туннель | длина = | полосы = 2×2 | неотслеживать = | эл = | скорость = | высота = | низкая высота =
'''Железницкий тоннель''' ( Строительство туннеля началось в октябре 2019 года и планировалось завершить в 2022 году. Однако активизация оползней отложила открытие до февраля 2024 года и увеличила общую стоимость почти до 400 миллионов левов (200 миллионов евро). Туннель «Железница» — важнейший участок автомагистрали Струма, соединяющий столицу Болгарии Софию с греческим портом Эгейского моря Салоники. Построенный с использованием метода туннелирования Новой Австрии, он был открыт для движения 20 февраля 2024 года. В тоннеле предусмотрено четыре пешеходных перехода и два автомобильных перехода между сдвоенными трубами. Его строительство в рамках ==См. также== * Список туннелей Болгарии * Туннель в Кресненском ущелье
==Ссылки==
Здания и сооружения Благоевградской области Туннели в Болгарии Туннели завершены в 2024 году
'''Sasaksaat railway Tunnel''' is an railway tunnel that built by the Staatsspoorwegen (SS) between 1902 - 1903. The tunnel with the building wisdom number (BH) 503 is located on the route between Jakarta and Bandung at km 143+144 between Sasaksaat Station and Maswati Station, cutting through the...
«Железнодорожный туннель Карангкатес» - это железнодорожный туннель, примыкающий к плотине Карангкатес, построенный в 1965 году и завершенный в 1970 году правительством Индонезии одновременно со строительством плотины Карангкатес.
Этот железнодорожный туннель имеет номер здания мудрости 357. Этот...
«Железнодорожный туннель Мраван» — железнодорожный туннель, расположенный к северо-западу от ==География==
Этот железнодорожный туннель расположен недалеко от ==История==
Этот туннель проходит через гору Гумитир, которая граничит с регентством Джембер и регентством Баньюванги. Когда этот туннель...