Мэйтецу Какамигахара СакэВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48962
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Мэйтецу Какамигахара Сакэ

Сообщение wiki_de »

«Линия Мэйтецу Какамигахара» (яп. язык | яп.
== Описание маршрута ==
Маршрут длиной 17,6 км проложен по мысу Колея (1067 мм), полностью двухпутный и электрифицирован постоянным током 1500 В. Обслуживается 18 вокзалов, максимальная скорость 100 км/ч.
Оба маршрута имеют разную функцию: если линия Какамигахара ориентирована на местное сообщение в густонаселенной зоне городов Гифу и Какамигахара, то главная линия Такаяма нацелена на межрегиональное сообщение между Гифу и Тоямой. Линия Какамигахара, также проходящая в восточном направлении, проходит, среди прочего, через авиабазу Сил воздушной самообороны Гифу. Маршрут в основном равнинный; Исключением является крутой участок с уклоном 33,3 ‰ между Хабой и Умаджуку или между краем плато Какамигахара и равниной реки Кисо|Кисо. На станции Син-Унума линия переходит в линию Мэйтецу Инуяма. В непосредственной близости находится железнодорожная станция Унума на главной линии Такаяма.

== Предложение поезда ==
В оперативном отношении линия Мэйтэцу Какамигахара связана с самым северным участком соседней линии Мэйтэцу Инуяма. В течение дня местные поезда с остановками на всех станциях ходят каждые полчаса от станции Мэйтецу Гифу|Станции Мэйтецу Гифу через Микакино и станции Син-Унума|Син-Унума до станции Инуяма|Инуяма. До 9 часов утра и примерно с 14:30 до 20:00 сообщение между Мэйтецу Гифу и Микакино сокращается до 15-минутного интервала.
Раньше за Инуямой ходили экспрессы в сторону станции Мэйтецу Нагоя|Нагоя; последние были отменены после изменения расписания 27 декабря 2008 г.
== Картинки ==

Meitetsu 5404 на станции Meitetsu Gifu.jpg|Поезд класса 5300 на станции Meitetsu Gifu
МТ-Станция Микакино-Crossing.jpg|Станция Микакино
MT-Станция Мейден Какамигахара-Platform.jpg|Станция Мейден Какамигахара
Линия Мэйтецу Какамигахара 002.JPG|Кривая между Хабой и Унумаджуку


== История ==
Маршрут идет до железнодорожной компании «Какамигахара Тецудо» (
После открытия доход постоянно был ниже прогнозируемого из-за сложной экономической ситуации, и в мае 1928 года Какатэцу был вынужден передать железнодорожные операции Минодену.
Тем временем долина Кисо (река) | Кисо между Гифу и Какамигахарой ​​превратилась в центр авиационной промышленности, что привело к значительному увеличению числа пассажиров. Чтобы справиться с возросшим спросом, Мэйтэцу принял решение о двухпутном расширении, которое проводилось в несколько этапов: Нагадзумичо-Тагами 18 июля 1938 г., Симинкоэн-маэ-Роккен 11 ноября 1938 г., Син -Кано-Симинкэн 1 июня 1939 г., Роккен-Микакино 14 января 1940 г., Хособата-Син-Кано 21 сентября 1940 г., Тагами-Хособата 14 августа 1941 г., Микакино-Ниджиккен 23 августа. Июнь 1942 г. и Ниджиккен-Огасе 22 октября 1942 г.
Незадолго до окончания войны на Тихом океане железнодорожные станции Роккен и Микакино сильно пострадали от воздушных налетов ВВС США 22 июня 1945 года.Мэйтэцу: 名古屋鉄道百年史. 1994, стр. 972. В октябре 1945 года Железнодорожное командование армии США приказало построить запасной путь от Микакино до базы на территории аэродрома. Это стало доступно год спустя.
С 15 марта 1964 года между Огасе и Син-Унума также был доступен второй путь, и после двухдесятилетнего перерыва было завершено расширение двухпутного маршрута на всем маршруте. В то же время железнодорожная компания увеличила напряжение воздушной линии с прежних 600 В до 1500 В и оперативно связала линию Мэйтэцу Какамигахара в Син-Унуме с линией Мэйтэцу Инуяма. Максимальная скорость также может быть значительно увеличена.Мэйтэцу: 名古屋鉄道百年史. 1994, стр. 1012. С открытием 25 июня 1970 года линии Мэйтэцу Тагами, ответвляющейся в Тагами, теперь стало возможным курсировать междугородние трамваи по линии Мэйтэцу Миномати на самом западном участке линии Мэйтэцу Какамигахара. так что они могли обходить те районы центра города, которые были особенно загружены трафиком.Мэйтэцу: 名古屋鉄道百年史. 1994, стр. 1020. 29 января 2005 г. конечная остановка Нагадзумичо получила свое нынешнее название Мэйтэцу Гифу, а 1 апреля 2005 г. движение на линии Мэйтэцу Тагами было остановлено. Единоличное управление было введено 18 марта 2023 года.
== Список вокзалов ==

* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... index.html Информация о линии Мэйтецу Какамигахара] (японский)



Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гифу
Категория:Мэйтэцу
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мэйтецу Комаки Сакэ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтецу Тагами Сакэ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтецу Танигуми Сакэ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтецу Хироми Сакэ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Мэйтэцу Сэто Сакэ
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de