«Линия Мэйтэцу Комаки» (японский язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса длиной 26,6 км проложена по колеи Мыс (1067 мм) и электрифицирована напряжением 1500 В постоянного тока. Обслуживается 14 вокзалов, максимальная скорость составляет 95 км/ч. К югу от станции Комаки | Комаки линия была расширена до двух путей. К северу от него он однопутный (за исключением разъезда Горомару), но маршрут (транспортный маршрут) достаточно широк, чтобы разместить второй путь.
Южной отправной точкой является туннельная станция Ками-Иида|Ками-Иида, где линия Мэйтецу Комаки соединяется с линией Ками-Иида метро Нагои. Туннель длиной почти два километра, ведущий к следующей железнодорожной станции, станции Адзима|Адзима, в принципе является продолжением туннеля метро и пересекает две реки: Яда и Сёнай (Река)|Сёнай. Железнодорожная линия проходит в основном в северном направлении и проходит мимо старого аэропорта Нагои на восточной стороне. Станция Комаки в одноименном городе — еще одна туннельная станция; с 1991 по 2006 год она была конечной станцией коммерчески неудачной железной дороги с ограждением Peachliner. Затем маршрут покидает полностью застроенную территорию поселений и проходит через все более сельскую местность. Он заканчивается на станции Инуяма, где соединяется с линиями Мэйтэцу Хироми и линиями Мэйтэцу Инуяма.
== Предложение поезда ==
Участок туннеля между станциями Ками-Иида и Адзима принадлежит «Ками-Иида Линк Лайн Корпорейшн» (Kami-Iida Link Line Corporation).
В течение дня между Хэйан-дори и Инуяма курсирует четверть часа. В часы движения #час пик|час пик между Хэйан-дори и станцией Комаки|Комаки ходит чаще: поезда курсируют каждые семь-восемь минут; по вечерам поезда на этом участке ходят каждые десять минут. Экспресс-поездов нет.
== Картинки ==
Ками-Иида sta 20081105-1.jpg|Ками-Иида
железнодорожная станция Ajima20081003-2.jpg|Портал туннеля в Адзиме
MT-Komaki-station-platform-002.jpg|Станция Комаки
Сигнальный ящик MT-Горомару 7.JPG|Dodge Горомару
Станция MT-Инуяма-Платформа 1.jpg|Станция Инуяма
== История ==
С 1920 года город Комаки был подключен к железнодорожной сети через ветку Мэйтэцу Ивакура | ветка Ивакура железнодорожной компании Нагоя Дэнки Тетсудо. Однако, чтобы добраться до столицы префектуры Нагои, требовался более длинный объезд через станцию Ивакура | станция Ивакура и линию Мэйтецу Инуяма | линия Инуяма. По этой причине десять лет спустя Мэйги Тэцудо запланировал более прямой маршрут, названный линией Дзёхоку. 11 февраля 1931 года был открыт первый участок между станциями Ками-Иида|Ками-Иида и станцией Комаки. Два с половиной месяца спустя, 29 апреля 1931 года, последовало продление до станции Инуяма. На маршруте использовались вагоны внутреннего сгорания/бензиновые вагоны. В том же году она была переименована в линию Озон, поскольку позднее планировалось продлить ее до железнодорожной станции Озон. В 1935 году Мэйги Тэцудо объединился с Айти Дэнки Тэцудо и образовал Мэйтэцу.
Во время войны на Тихом океане у Мэйтэцу возникали все большие трудности с поддержанием операций из-за нормирования бензина, поэтому 1 июля 1942 года он электрифицировал участок между Ками-Иида и Комаки напряжением 600 В постоянного тока. Она также отказалась от проекта продления его до Озоне, тем более, что с 11 июля 1944 года в Ками-Иида было соединение с линией Онаридори трамвая Нагоя в Ками-Иида.Управление городского транспорта Нагои (ред.): 市営五十年史. 1972, стр. 513. В целях экономии личного состава в 1943 и 1944 годах закрылось несколько вокзалов. Через два года после окончания войны 24 ноября 1947 года он также электрифицировал участок Комаки-Инуяма, а с 16 мая 1948 года маршрут носит свое нынешнее название. 1 октября 1964 года Мэйтэцу увеличил напряжение ВЛ с 600 до 1500 В.
Когда 25 апреля 1964 года была закрыта ветка Ивакура, а 1 февраля 1971 года — линия Онаридори, соединение с другими железнодорожными линиями было только на внешнем конце линии в Инуяме, а конечная остановка на городской стороне в Ками- В Ииду была доступна только автобусная линия. Во время пробок он был полностью перегружен, поэтому многие пассажиры шли около десяти минут, чтобы добраться до станции метро Хэйан-дори, которая находилась примерно в 800 метрах. На протяжении двух десятилетий шли дискуссии о том, как улучшить невыносимую ситуацию. В 1994 году было принято решение о переносе участка станции Адзима|Адзима – Ками-Иида в двухпутный туннель с последующим строительством линии Ками-Иида. Строительство началось в сентябре 1996 года и оказалось трудным. Проблемы были вызваны маршрутом через густонаселенные жилые районы, прокладкой туннелей под рекой Сёнай | Сёнай, изменениями в планах после землетрясения в Кобе 1995 года | землетрясения Хансин 1995 года и сильного наводнения в сентябре 2000 года. Оба маршрута окончательно закрылись 27 марта. , 2003 г. в эксплуатации.
На остальной части маршрута на протяжении десятилетий также проводились обширные работы по модернизации, причем приоритет отдавался расширению двухпутной дороги к югу от Комаки, которое проводилось в несколько этапов. Это началось в 1977 году и завершилось в 2000 году. Аналогичным образом, в период с 1974 по 1990 год на виадуках было проложено несколько секций, чтобы можно было убрать многочисленные железнодорожные переезды на одной и той же высоте. Реконструкция центра города Комаки была особенно сложной и потребовала строительства туннеля длиной в несколько сотен метров. 23 апреля 1989 года туннельная станция Комаки заменила наземную станцию в 150 м западнее.
После открытия туннеля на южном конце маршрута с самого начала были стыковки поездов, почти все из которых ходили по обеим линиям. Но каждый оператор отвечал за свою часть, т.е. Мэйтецу на линии Комаки и Управление муниципального транспорта на линии Ками-Иида. Это означало, что на каждой остановке происходила смена водителя. В целях рационализации 1 апреля 2007 г. транспортное управление передало всю транспортную службу компании Meitetsu, которая с тех пор управляет ею единолично.
== Список вокзалов ==
* [https://www.meitetsu.co.jp/train/statio ... index.html Информация о линии Мэйтецу Комаки] (японский)
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Айти
Категория:Мэйтэцу
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Meitetsu_Komaki-Linie
Мэйтецу Комаки Сакэ ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48889
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия