«Линия Мэйтэцу Танигуми» (японский язык | яп.
== Описание маршрута ==
Трасса длиной 11,2 км проложена на мысе Кейп-Гейдж (1067 мм) и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. Вашей южной отправной точкой была станция Куроно; Там она ответвлялась от линии Мэйтецу Иби, которая соединялась с Гифу. Маршрут начинался в самой северной части равнины Ноби и первоначально вел на север, пока не достиг подножия гор Рёхаку. В узкой долине Нео он сначала повернул на северо-запад, а линия Таруми оказалась на противоположной стороне реки. Затем он шел на запад через долину Кансе и заканчивался на станции Танигуми. Если не считать объезда в Китанабате, маршрут был однопутным.
== Картинки ==
Станция MT-Тойоки.jpg|Станция Тойоки (2001)
Станция MT-Сараджи.jpg|Станция Сараджи (2001)
Станция MT-Китанобата.jpg|Станция Китанобата (2001)
谷汲駅 (岐阜県揖斐郡揖斐川町) - panoramio - Gundam2345.jpg|Припаркованные машины на станции Танигуми (2007)
== История ==
В мае 1922 года местный комитет подал заявку на строительство легкорельсового транспорта от Оно до Танигуми в округе Иби. В частности, предполагалось доставить паломников к широко известному буддийскому храмовому комплексу Кэгон-дзи. Разрешение было получено в феврале 1923 года.
1 июля 1936 года «Танигуми Тэцудо» передал железнодорожные операции Мэйтецу (преемнику «Мино Дэнки Кидо»), а 1 марта 1944 года он был передан последнему.
== Список вокзалов ==
== Литература ==
*
Категория:Железные дороги Японии
Категория:Транспортная структура префектуры Гифу
Категория:Мэйтэцу
Мэйтецу Танигуми Сакэ ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48969
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия