Муж-класс 5700 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49723
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Муж-класс 5700
Класс «5700», также «Pannier Tank», представлял собой британско-британскую серию локомотивов-цистерн Великой Западной железной дороги (GWR) с тремя спаренными осями. Всего с 1929 по 1950 год было построено 863 экземпляра, что сделало его одной из крупнейших серий паровозов в Великобритании. Машины, разработанные Чарльзом Коллеттом, на протяжении десятилетий определяли работу маневровых и железнодорожных веток в сети GWR и продолжали использоваться Британскими железными дорогами, лондонскими транспортными и промышленными компаниями даже после национализации. Сохранилось 16 локомотивов.
== История ==
Разработка серии 5700 связана с желанием Коллетта создать надежный, простой в обслуживании и универсальный маневровый и грузовой локомотив. Он был предназначен для замены старых тендерных локомотивов#технологии|седельных танковых двигателей GWR класса 2700|2700, GWR класса 1854|1854 и GWR класса 1813|1813, а также других меньших классов. Многие из этих машин датируются 1880-ми годами. Класс 5700, насчитывающий в общей сложности 863 локомотива, был самой крупной серией, когда-либо производившейся для GWR.
Серийное производство началось в 1929 году на заводе в Суиндоне, но из-за высокого спроса на маневровые локомотивы вскоре было расширено до внешних производителей Armstrong-Whitworth, Beyer, Peacock & Co, Kerr, Stuart and Company, North British Locomotive Company, WG Bagnall и Yorkshire Engine Company | Йоркшир. За весь период производства в конструкцию этой серии было внесено очень мало изменений, наиболее заметные изменения коснулись формы кабины.
Локомотивы хорошо зарекомендовали себя на всей сети GWR, особенно при маневровых работах, пригородных грузовых поездах, станционных маневрах и движении порожних поездов. После основания Британских железных дорог в 1948 году они остались незаменимыми. Однако с конца 1950-х годов начался вывод из эксплуатации по мере увеличения использования тепловозов; последние экземпляры были выведены из эксплуатации British Rail в 1966 году. Впоследствии многочисленные машины использовались промышленными компаниями или компанией London Transport, которая приобрела 13 локомотивов для использования в сети метро. Пять локомотивов были переданы Национальному угольному совету для использования на шахтах Южного Уэльса.
=== Получены локомотивы ===
Сохранилось 16 локомотивов GWR Class 5700:
== Технология ==
Класс 5700 представлял собой тендерный локомотив с тройным соединением#технология|панельный локомотив с внутренними цилиндрами и управлением (паровой двигатель)#конструкции управления|управление Стивенсона. Локомотивы похожи на GWR класса 2721 1897 года, но имели котлы со стоячими котлами Belpaire | топки Belpaire, закрытые кабины машиниста и большие угольные ящики.
Характерной чертой локомотива с цистернами были резервуары для воды, прикрепленные к боковой части котла, которые, однако, не доходили до циркуляционной пластины. Это обеспечило доступ к внутренним частям двигателя, а циркуляционную пластину по-прежнему можно использовать в качестве прохода. По сравнению с локомотивом с седельной цистерной, центр тяжести локомотива с корзинами был ниже. Это положительно повлияло на устойчивость движения при быстрой езде.
Локомотивы могли работать в радиусе 100 м, что делало их особенно подходящими для сортировочных станций, промышленных предприятий и городских сетей, таких как Лондонский транспорт.
* * *
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория:Локомотив (Great Western Railway)|5700
Категория: Железнодорожный транспорт (Суиндонский железнодорожный завод)
Категория: Железнодорожный транспорт (Армстронг-Уитворт)
Категория:Железнодорожный транспорт (Бейер-Пикок)
Категория: Железнодорожный транспорт (Керр, Стюарт и компания)
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория: Железнодорожный транспорт (WG Bagnall)
Категория:Железнодорожный транспорт (Yorkshire Engine Company)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GWR-Klasse_5700
Класс «5700», также «Pannier Tank», представлял собой британско-британскую серию локомотивов-цистерн Великой Западной железной дороги (GWR) с тремя спаренными осями. Всего с 1929 по 1950 год было построено 863 экземпляра, что сделало его одной из крупнейших серий паровозов в Великобритании. Машины, разработанные Чарльзом Коллеттом, на протяжении десятилетий определяли работу маневровых и железнодорожных веток в сети GWR и продолжали использоваться Британскими железными дорогами, лондонскими транспортными и промышленными компаниями даже после национализации. Сохранилось 16 локомотивов.
== История ==
Разработка серии 5700 связана с желанием Коллетта создать надежный, простой в обслуживании и универсальный маневровый и грузовой локомотив. Он был предназначен для замены старых тендерных локомотивов#технологии|седельных танковых двигателей GWR класса 2700|2700, GWR класса 1854|1854 и GWR класса 1813|1813, а также других меньших классов. Многие из этих машин датируются 1880-ми годами. Класс 5700, насчитывающий в общей сложности 863 локомотива, был самой крупной серией, когда-либо производившейся для GWR.
Серийное производство началось в 1929 году на заводе в Суиндоне, но из-за высокого спроса на маневровые локомотивы вскоре было расширено до внешних производителей Armstrong-Whitworth, Beyer, Peacock & Co, Kerr, Stuart and Company, North British Locomotive Company, WG Bagnall и Yorkshire Engine Company | Йоркшир. За весь период производства в конструкцию этой серии было внесено очень мало изменений, наиболее заметные изменения коснулись формы кабины.
Локомотивы хорошо зарекомендовали себя на всей сети GWR, особенно при маневровых работах, пригородных грузовых поездах, станционных маневрах и движении порожних поездов. После основания Британских железных дорог в 1948 году они остались незаменимыми. Однако с конца 1950-х годов начался вывод из эксплуатации по мере увеличения использования тепловозов; последние экземпляры были выведены из эксплуатации British Rail в 1966 году. Впоследствии многочисленные машины использовались промышленными компаниями или компанией London Transport, которая приобрела 13 локомотивов для использования в сети метро. Пять локомотивов были переданы Национальному угольному совету для использования на шахтах Южного Уэльса.
=== Получены локомотивы ===
Сохранилось 16 локомотивов GWR Class 5700:
== Технология ==
Класс 5700 представлял собой тендерный локомотив с тройным соединением#технология|панельный локомотив с внутренними цилиндрами и управлением (паровой двигатель)#конструкции управления|управление Стивенсона. Локомотивы похожи на GWR класса 2721 1897 года, но имели котлы со стоячими котлами Belpaire | топки Belpaire, закрытые кабины машиниста и большие угольные ящики.
Характерной чертой локомотива с цистернами были резервуары для воды, прикрепленные к боковой части котла, которые, однако, не доходили до циркуляционной пластины. Это обеспечило доступ к внутренним частям двигателя, а циркуляционную пластину по-прежнему можно использовать в качестве прохода. По сравнению с локомотивом с седельной цистерной, центр тяжести локомотива с корзинами был ниже. Это положительно повлияло на устойчивость движения при быстрой езде.
Локомотивы могли работать в радиусе 100 м, что делало их особенно подходящими для сортировочных станций, промышленных предприятий и городских сетей, таких как Лондонский транспорт.
* * *
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория:Локомотив (Great Western Railway)|5700
Категория: Железнодорожный транспорт (Суиндонский железнодорожный завод)
Категория: Железнодорожный транспорт (Армстронг-Уитворт)
Категория:Железнодорожный транспорт (Бейер-Пикок)
Категория: Железнодорожный транспорт (Керр, Стюарт и компания)
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория: Железнодорожный транспорт (WG Bagnall)
Категория:Железнодорожный транспорт (Yorkshire Engine Company)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GWR-Klasse_5700
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия