* Severnav SA, Дробета Турну Северин
* АТВТ Судностроительный завод Залив, г. Керчь
'''IHDA 5700''' (также называемый '''IHDA Multi Purpose Coaster 5700''' или '''IHDA MPC5700''') — это многоцелевое судно | тип многоцелевого грузового судна, эксплуатируемый спроектирована компания IHDA Shipbuilding Service в Кримпен-ан-де-Лек. С 1999 по 2002 год на верфях Румынии и Украины было построено семь кораблей этого типа.
== История ==
Тип IHDA 5700 был построен в середине 1990-х годов голландской компанией IHDA Shipbuilding Service B.V. спроектирован как каботажное судно грузоподъемностью 5700 тонн дедвейтом для плавания в водах со сложной ледовой обстановкой. В 1997 году Rederij Rio-Sal, базирующаяся в Кримпен-ан-ден-Эйсселе, и Rederij Sambre, базирующаяся в Папендрехте, заказали по одному кораблю этого типа. Оба контракта на строительство были заключены с румынской верфью Severnav SA в Дробета-Турну-Северин. Окончательное изготовление и оснащение новых корпусов проходило на верфи All Ships Outfitting & Repairs в Кримпен-ан-де-Лек, принадлежавшей группе IHDA.
Головной корабль «Сильвия» был сдан 6 мая 1999 года, аналогичный корабль «Самбре» последовал за ним 15 сентября 1999 года. «Сильвия» получила название «Сильвия» в 2023 году в результате продажи немецкой компании. Клаус Роденберг Вальдконтор ГмбХ 'Св. Паули 2''. 21 апреля 2008 года после смены владельца отель «Самбре» был переименован в «Нова Кура». 20 апреля 2016 года корабль ударился о скалу к северу от острова Лесбос, дал течь и затонул на дно. 8 мая 2016 года его снова подняли на плавучесть и отбуксировали на Лесбос, где «Нова Кура» оставалась на верфях Алиага|Алиага, пока не была продана на верфь по разборке судов. Его снос начался 19 октября 2016 года.[https://www.marhisdata.nl/schip&id=5691 Stichting Maritiem Historische Databank, данные о корабле «Sambre»], доступ осуществлен 6 января 2025 года
В 2000 году на украинском судостроительном заводе АТВТ «Судностроительный завод Залив» в Керчи было заложено еще пять IHDA 5700. Первые два из этих кораблей, «Амеланд», заказанный Switijnk Shipping, и «Монтана», заказанный Rederij Montalex, имеют те же размеры, что и корабли, построенные в Румынии. Три других новых здания, получившие названия Alliance, Lekstroom и Lingestroom, были заказаны судоходной компанией Scheepvaartbedrijf C. Vermeulen из Гельдермальсена и имеют длину примерно на два метра. Они начали работать в фидерном сообщении для турецко-голландской судоходной компании Normed в 2002 году под уставными названиями Normed Gemlik, Normed Izmir и Normed Bremen. В 2005 году компания Scheepvaartbedrijf C. Vermeulen заменила три IHDA 5700 двумя контейнеровозами типа IHDA 800, в результате чего «Lekstroom» перешел немецкой судоходной компании Tom Wörden и получил название «Österbotten». «Аасхайм» (ранее «Монтана»), «Норвинд» (ранее «Альянс»), «Норбрис» (ранее «Лингеструм») и «Лиамаре». (ранее «Амеланд») были оснащены мобильными экскаваторами их более поздними владельцами для перевозки сыпучих грузов.
== Технология ==
Первые четыре построенных IHDA 5700 имеют общую длину 107,05 м (габариты судна 103,30 м # подробности | Lpp) и зарегистрированную ширину 15,00 м (максимальная ширина 15,30 м, включая Нок (судостроение) | Нок). Высота ее борта до главной палубы — 8,30 м, максимальная осадка — 6,35 м. При доставке были измерены два корабля, построенные в Румынии, с размерами около 4000 #брутто и нетто (GT, NRZ)|GT и 2173 NRZ, два судна такой же длины, построенные в Украине, с 4112 GT и 2273 NRZ. . Грузоподъемность четырех единиц различается незначительно и составляет около 5750 размерностей корабля#Дедвейт, тонн|дедвейт.[https://aasenshipping.com/fleet/aasheim Aasen Shipping, данные о судне «Aasheim», доступ осуществлен 6 января 2025 г.
Три последних построенных IHDA 5700 имеют общую длину 109,19 м (размеры корабля 102,45 м # информация о длине | Lpp) и имеют водоизмещение 4185 GT (2168 NRZ). Его грузоподъемность составляет около 5880 тонн при максимальной осадке 6,19 м. Все корабли серии имеют ледовый корпус и соответствуют требованиям Финляндии|Финско-Швеции|Шведского ледового класса 1А. Нок (судостроение)|Нок открыт и не интегрирован в командный мостик|мост.[https://www.arrivashipping.no/Fleet/ M-V-Norbris Arriva Shipping, данные о судне «Nobris», доступ осуществлен 6 января 2025 г.
IHDA 5700 имеет два грузовых отсека коробчатой формы, оборудованных гидравлическими люковыми крышками. Два корабля, построенные в Румынии, имеют объем 7 744 м³ (273 473 кубических футов), остальные - около 7 800 м³ (282 400 кубических футов). Люк переднего грузового отсека составляет Длина 32,10 м, ширина 12,68 м, размер заднего люка 38,80 м × 12,68 м. Двойное дно (судостроение)|потолок резервуара предназначен для перевозки тяжелых грузов, усилен и рассчитан на нагрузка 15 т/м². Суда могут перевозить до 325 единиц двадцатифутового эквивалента|20-футовых стандартных контейнеров (TEU) или до 5700 м³ древесины.< ref> [https://marine-offshore.bureauveritas.c ... /bv-fleet/ Bureau Veritas, данные о судне Österbotten], по состоянию на 6 января 2025 г. На борту имеется соединение для 12 рефрижераторных контейнеров.
Все корабли серии оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 2280 Вт (единица) | кВт | шестицилиндровым четырехтактным двигателем | четырехтактным судовым дизелем | дизельным двигателем типа Maschinenbau Kiel | MaK 6 M 32, который действует на винт изменяемого шага. Для стыковки и отчаливания они имеют систему управления поперечным подруливающим устройством с электроприводом мощностью 400 кВт.
== Корабли ==
Категория:Тип грузового судна
Категория:Тип подставки
Категория: Теплоход
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/IHDA_5700
ИХДА 5700 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
1736175611
wiki_de
* Severnav SA, Дробета Турну Северин
* АТВТ Судностроительный завод Залив, г. Керчь
'''IHDA 5700''' (также называемый '''IHDA Multi Purpose Coaster 5700''' или '''IHDA MPC5700''') — это многоцелевое судно | тип многоцелевого грузового судна, эксплуатируемый спроектирована компания IHDA Shipbuilding Service в Кримпен-ан-де-Лек. С 1999 по 2002 год на верфях Румынии и Украины было построено семь кораблей этого типа.
== История ==
Тип IHDA 5700 был построен [url=viewtopic.php?t=33451]в середине[/url] 1990-х годов голландской компанией IHDA Shipbuilding Service B.V. спроектирован как каботажное судно грузоподъемностью 5700 тонн дедвейтом для плавания в водах со сложной ледовой обстановкой. В 1997 году Rederij Rio-Sal, базирующаяся в Кримпен-ан-ден-Эйсселе, и Rederij Sambre, базирующаяся в Папендрехте, заказали по одному кораблю этого типа. Оба контракта на строительство были заключены с румынской верфью Severnav SA в Дробета-Турну-Северин. Окончательное изготовление и оснащение новых корпусов проходило на верфи All Ships Outfitting & Repairs в Кримпен-ан-де-Лек, принадлежавшей группе IHDA.
Головной корабль «Сильвия» был сдан 6 мая 1999 года, аналогичный корабль «Самбре» последовал за ним 15 сентября 1999 года. «Сильвия» получила название «Сильвия» в 2023 году в результате продажи немецкой компании. Клаус Роденберг Вальдконтор ГмбХ 'Св. Паули 2''. 21 апреля 2008 года после смены владельца отель «Самбре» был переименован в «Нова Кура». 20 апреля 2016 года корабль ударился о скалу к северу от острова Лесбос, дал течь и затонул на дно. 8 мая 2016 года его снова подняли на плавучесть и отбуксировали на Лесбос, где «Нова Кура» оставалась на верфях Алиага|Алиага, пока не была продана на верфь по разборке судов. Его снос начался 19 октября 2016 года.[https://www.marhisdata.nl/schip&id=5691 Stichting Maritiem Historische Databank, данные о корабле «Sambre»], доступ осуществлен 6 января 2025 года
В 2000 году на украинском судостроительном заводе АТВТ «Судностроительный завод Залив» в Керчи было заложено еще пять IHDA 5700. Первые два из этих кораблей, «Амеланд», заказанный Switijnk Shipping, и «Монтана», заказанный Rederij Montalex, имеют те же размеры, что и корабли, построенные в Румынии. Три других новых здания, получившие названия Alliance, Lekstroom и Lingestroom, были заказаны судоходной компанией Scheepvaartbedrijf C. Vermeulen из Гельдермальсена и имеют длину примерно на два метра. Они начали работать в фидерном сообщении для турецко-голландской судоходной компании Normed в 2002 году под уставными названиями Normed Gemlik, Normed Izmir и Normed Bremen. В 2005 году компания Scheepvaartbedrijf C. Vermeulen заменила три IHDA 5700 двумя контейнеровозами типа IHDA 800, в результате чего «Lekstroom» перешел немецкой судоходной компании Tom Wörden и получил название «Österbotten». «Аасхайм» (ранее «Монтана»), «Норвинд» (ранее «Альянс»), «Норбрис» (ранее «Лингеструм») и «Лиамаре». (ранее «Амеланд») были оснащены мобильными экскаваторами их более поздними владельцами для перевозки сыпучих грузов.
== Технология ==
Первые четыре построенных IHDA 5700 имеют общую длину 107,05 м (габариты судна 103,30 м # подробности | Lpp) и зарегистрированную ширину 15,00 м (максимальная ширина 15,30 м, включая Нок (судостроение) | Нок). Высота ее борта до главной палубы — 8,30 м, максимальная осадка — 6,35 м. При доставке были измерены два корабля, построенные в Румынии, с размерами около 4000 #брутто и нетто (GT, NRZ)|GT и 2173 NRZ, два судна такой же длины, построенные в Украине, с 4112 GT и 2273 NRZ. . Грузоподъемность четырех единиц различается незначительно и составляет около 5750 размерностей корабля#Дедвейт, тонн|дедвейт.[https://aasenshipping.com/fleet/aasheim Aasen Shipping, данные о судне «Aasheim», доступ осуществлен 6 января 2025 г.
Три последних построенных IHDA 5700 имеют общую длину 109,19 м (размеры корабля 102,45 м # информация о длине | Lpp) и имеют водоизмещение 4185 GT (2168 NRZ). Его грузоподъемность составляет около 5880 тонн при максимальной осадке 6,19 м. Все корабли серии имеют ледовый корпус и соответствуют требованиям Финляндии|Финско-Швеции|Шведского ледового класса 1А. Нок (судостроение)|Нок открыт и не интегрирован в командный мостик|мост.[https://www.arrivashipping.no/Fleet/ M-V-Norbris Arriva Shipping, данные о судне «Nobris», доступ осуществлен 6 января 2025 г.
IHDA 5700 имеет два грузовых отсека коробчатой формы, оборудованных гидравлическими люковыми крышками. Два корабля, построенные в Румынии, имеют объем 7 744 м³ (273 473 кубических футов), остальные - около 7 800 м³ (282 400 кубических футов). Люк переднего грузового отсека составляет Длина 32,10 м, ширина 12,68 м, размер заднего люка 38,80 м × 12,68 м. Двойное дно (судостроение)|потолок резервуара предназначен для перевозки тяжелых грузов, усилен и рассчитан на нагрузка 15 т/м². Суда могут перевозить до 325 единиц двадцатифутового эквивалента|20-футовых стандартных контейнеров (TEU) или до 5700 м³ древесины.< ref> [https://marine-offshore.bureauveritas.com/bv-fleet/#/bv-fleet/ Bureau Veritas, данные о судне Österbotten], по состоянию на 6 января 2025 г. На борту имеется соединение для 12 рефрижераторных контейнеров.
Все корабли серии оснащены шестицилиндровым двигателем мощностью 2280 Вт (единица) | кВт | шестицилиндровым четырехтактным двигателем | четырехтактным судовым дизелем | дизельным двигателем типа Maschinenbau Kiel | MaK 6 M 32, который действует на винт изменяемого шага. Для стыковки и отчаливания они имеют систему управления поперечным подруливающим устройством с электроприводом мощностью 400 кВт.
== Корабли ==
Категория:Тип грузового судна
Категория:Тип подставки
Категория: Теплоход
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/IHDA_5700[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия