Муж-класс 2721 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49760
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Муж-класс 2721
Класс GWR 2721 представлял собой серию трехосных паровозов с седельными цистернами Соединенного Королевства | Британской Великой Западной железной дороги (GWR). Локомотивы были спроектированы Уильямом Дином (инженером) | Уильямом Дином и построены между 1897 и 1901 годами на собственном железнодорожном заводе в Суиндоне. Всего было построено 80 машин, которые в основном использовались в маневровых и легких грузовых поездах. Эта серия представляла собой дальнейшее развитие GWR Class 1854 и легла в основу GWR Class 5700.
== История ==
Первые локомотивы класса 2721 были поставлены в ноябре 1897 года, последние - в марте 1901 года. Хотя они и получили новое обозначение класса, они представляли собой прямое развитие класса 1854 1890 года. Отличия были незначительными и в основном касались прорезных соединительных тяг и использования винтовых пружин на всех осях.
Этот класс использовался для пассажирских и грузовых перевозок на ветках Great Western Railway. До 1933 года все машины оснащались стоячими котлами Belpaire и топками Belpaire, а также паровозами-цистернами с кастрюлями. Во время Второй мировой войны локомотив № 2785 был сильно поврежден при авианалете на Ньютон-Эббот в 1940 году, но впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
Поскольку производство последующего класса 5700 шло в ногу со спросом, в 1945 году начался вывод из эксплуатации класса 2721. Когда в 1948 году была основана компания British Railways, 54 локомотива этого класса все еще находились в эксплуатации. Списание произошло между 1945 и 1950 годами, не осталось ни одного экземпляра.
== Технология ==
Локомотивы класса 2721 поставлялись как локомотивы с седельной цистерной и открытой кабиной. Двигатели имели два внутренних цилиндра диаметром 432 мм (17 дюймов), при этом 17 локомотивов с номерами от 2779 до 2795 имели цилиндры большего размера диаметром 444 мм (17 ½ дюйма). Ход поршня был 610 мм (24 дюйма) в обеих версиях, диаметр ведущего колеса составлял 1410 мм (4 фута 7½ дюйма).
Технически серия была основана на классе 1854 года. Наиболее важными изменениями стала установка шлицевых соединительных тяг и винтовых пружин на всех осях. Всего 41 локомотив получил закрытые кабины машиниста, большинство из которых имело также увеличенный угольный ящик.
Большая часть серии была оборудована стоячими котлами Belpaire до конца Первой мировой войны, что также привело к переходу от седельных цистерн к локомотивам с корзинными цистернами. К 1933 году все машины были восстановлены. Затем этот вариант лег в основу класса 5700, крупнейшей серии локомотивов GWR.
Категория:Локомотив (Great Western Railway)|2721
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Суиндонский железнодорожный завод)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GWR-Klasse_2721
Класс GWR 2721 представлял собой серию трехосных паровозов с седельными цистернами Соединенного Королевства | Британской Великой Западной железной дороги (GWR). Локомотивы были спроектированы Уильямом Дином (инженером) | Уильямом Дином и построены между 1897 и 1901 годами на собственном железнодорожном заводе в Суиндоне. Всего было построено 80 машин, которые в основном использовались в маневровых и легких грузовых поездах. Эта серия представляла собой дальнейшее развитие GWR Class 1854 и легла в основу GWR Class 5700.
== История ==
Первые локомотивы класса 2721 были поставлены в ноябре 1897 года, последние - в марте 1901 года. Хотя они и получили новое обозначение класса, они представляли собой прямое развитие класса 1854 1890 года. Отличия были незначительными и в основном касались прорезных соединительных тяг и использования винтовых пружин на всех осях.
Этот класс использовался для пассажирских и грузовых перевозок на ветках Great Western Railway. До 1933 года все машины оснащались стоячими котлами Belpaire и топками Belpaire, а также паровозами-цистернами с кастрюлями. Во время Второй мировой войны локомотив № 2785 был сильно поврежден при авианалете на Ньютон-Эббот в 1940 году, но впоследствии был отремонтирован и возвращен в строй.
Поскольку производство последующего класса 5700 шло в ногу со спросом, в 1945 году начался вывод из эксплуатации класса 2721. Когда в 1948 году была основана компания British Railways, 54 локомотива этого класса все еще находились в эксплуатации. Списание произошло между 1945 и 1950 годами, не осталось ни одного экземпляра.
== Технология ==
Локомотивы класса 2721 поставлялись как локомотивы с седельной цистерной и открытой кабиной. Двигатели имели два внутренних цилиндра диаметром 432 мм (17 дюймов), при этом 17 локомотивов с номерами от 2779 до 2795 имели цилиндры большего размера диаметром 444 мм (17 ½ дюйма). Ход поршня был 610 мм (24 дюйма) в обеих версиях, диаметр ведущего колеса составлял 1410 мм (4 фута 7½ дюйма).
Технически серия была основана на классе 1854 года. Наиболее важными изменениями стала установка шлицевых соединительных тяг и винтовых пружин на всех осях. Всего 41 локомотив получил закрытые кабины машиниста, большинство из которых имело также увеличенный угольный ящик.
Большая часть серии была оборудована стоячими котлами Belpaire до конца Первой мировой войны, что также привело к переходу от седельных цистерн к локомотивам с корзинными цистернами. К 1933 году все машины были восстановлены. Затем этот вариант лег в основу класса 5700, крупнейшей серии локомотивов GWR.
Категория:Локомотив (Great Western Railway)|2721
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой С
Категория: Железнодорожный транспорт (Суиндонский железнодорожный завод)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GWR-Klasse_2721
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия