ГКЛ класса 8АВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49613
Зарегистрирован: 13.01.2023
 ГКЛ класса 8А

Сообщение wiki_de »



Класс «8А» представлял собой серию из 89 грузовых паровозов с колесной формулой D (четыре спаренных оси), построенных в период с 1902 по 1911 год для Большой Центральной железной дороги (ГЦЖД). Дизайн разработал Джон Г. Робинсон (инженер) | Джон Г. Робинсон. Эти машины были одними из самых мощных грузовых локомотивов своего времени в сети GCR и на протяжении десятилетий составляли основу перевозок тяжелого угля и руды в Мидлендс и на северо-восток Англии. После того, как GCR была передана Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года | Группировка , машины были классифицированы как LNER класса «Q4», 13 из которых были переоборудованы в локомотивы-цистерны класса LNER Q1, а 13 были переданы Британским железным дорогам (BR), основанным в 1948 году. Локомотивы, известные как '''''Tinies'''' 'Little'' использовался до 1950-х годов.

== История ==

=== Строительство ===
Локомотивы были построены тремя производителями: первые три были произведены компанией Neilson, Reid & Company, за ними следовал 51 двигатель компании Kitson and Company, а последние 35 были произведены на собственном железнодорожном заводе Gorton Works в Манчестере. Первые 41 локомотив, построенные между 1902 и 1905 годами, имели тендеры емкостью 3250 галлонов, остальные 48 паровозов, построенные между 1908 и 1911 годами, имели тендеры емкостью 4000 галлонов.
Количество воды [имп гал]

=== Операция ===

==== Большая Центральная Железная Дорога (GCR) ====
Локомотивы использовались для перевозки тяжелых поездов с углем с угольных месторождений южного Йоркшира через Пеннинские горы на запад в сторону Манчестера и Ливерпуля и на восток в порты Гримсби и Иммингем. Многие локомотивы базировались в Мексборо. После слияния железной дороги Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья (LD&ECR) с GCR в 1907 году некоторые локомотивы были переведены в бывшие депо LD&ECR в Лэнгвите и Таксфорде. Во время Первой мировой войны пятнадцать локомотивов были переданы в аренду Железнодорожному эксплуатационному отделу (ROD) в период с 1917 по 1919 год и использовались во Франции.

==== Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER) ====
В начале 1923 года, когда британские железные дороги объединились, GCR вошла в состав LNER. Все локомотивы были переданы ЛНЭР и отнесены к классу Q4. Машинам были присвоены номера LNER, которые были получены из номера GCR путем сложения числа 5000.

После того, как LNER смогла принять большое количество локомотивов ROD 2-8-0 | 2-8-0 от Отдела эксплуатации железных дорог (ROD), Q4 были перебазированы на территории бывшей Великой Северной железной дороги (Великобритания) | Великой Северной железной дороги (GNR) и в Вест-Райдинг Йоркшира | Вест-Райдинг, где они заменили бывший GNR Class K1 | GNR Class K1 «Длинный Том» в грузовых перевозках, которые использовались LNER в классах Q1 были разделены до Q3. Q4 использовался в West Riding, потому что более длинные локомотивы LNER класса O4 | класса O4, более мощные бывшие локомотивы ROD, нельзя было развернуть на поворотной платформе в Ардсли (Южный Йоркшир) | Ардсли. Однако Q4 остались в West Riding даже после замены проигрывателя.

Вывод из эксплуатации начался в 1934 году, но был остановлен в конце 1939 года во время Второй мировой войны из-за нехватки тяжелых грузовых локомотивов. Из оставшихся 48 двигателей 13 были переоборудованы Эдвардом Томпсоном (инженером) в танковые локомотивы класса LNER Q1.

==== Британские железные дороги (BR) ====
После основания British Railways в 1948 году она получила от LNER 17 локомотивов Q4. Большое количество WD Austerity 2-8-0|Austerity 2-8-0, которое LNER купила у военного министерства (Великобритания)|Военное министерство после окончания войны, окончательно сделало Q4 ненужным. Последние локомотивы, стоявшие в депо Ардсли и Барнсли, были списаны в 1951 году.

== Технология ==
Машины имели четыре пары сцепных колес диаметром 1422 мм (4 фута 8 дюймов). Привод осуществлялся через два внешних цилиндра размерами 483×660 мм (19×26 дюймов), которые действовали на третью ось сцепления. Котел представлял собой котел влажного пара по стандарту GCR № 17 диаметром 1448 мм (4 фута 9 дюймов), оснащенный напольным котлом Belpaire | топкой Belpaire.

С 1914 года ГКЛ оснащала паровозы котлами перегретого пара, что позже продолжила ЛНЭР. Однако восемь локомотивов оставались мокрыми паровозами до тех пор, пока не были выведены из эксплуатации. LNER также оснастила машины 21-дюймовыми цилиндрами и поршневыми клапанами. К 1930 году все тендеры водоёмкостью 3250 галлонов были заменены на тендеры объёмом 4000 галлонов от бывших локомотивов GCR.

Локомотивы были слишком высокими для бывшей сети Великой Северной железной дороги (GNR), поэтому LNER могла использовать их на этих маршрутах только после соответствующих корректировок. Двигатели получили более низкие дымоходы и паровые купола, а паровой свисток был размещен ниже, чтобы уменьшить общую высоту до менее 13 футов (3962 мм).

Чтобы различать разные варианты преобразования, LNER использовал до четырех подклассов, значение которых менялось несколько раз в зависимости от приоритета. Первоначально речь шла только о размере тендера, позже о высоте локомотива, затем об обоих характеристиках вместе и, наконец, только о разнице между горячими и мокрыми паровозами.
* *



Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Локомотив (Большая центральная железная дорога)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GCR-Klasse_8A
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ГКЛ Класс 1
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    7 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Спасательные шлюпки парового класса
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Спасательная шлюпка пикового класса
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Голосование класса
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    53 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Морской патрульный корабль класса Ян-Майен
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en