ГКЛ Класс 1 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49546
- Зарегистрирован: 13.01.2023
ГКЛ Класс 1
Класс «1», также называемый «Сэр Сэм Фейс», представлял собой серию из шести паровозов Великой центральной железной дороги (GCR), спроектированных Джоном Г. Робинсоном (инженером) | Джоном Г. Робинсоном и построенных в период с декабря 1912 по декабрь 1913 года на железнодорожном заводе Гортон. Перегретые паровозы с колесной формулой 2'С (десятиколесные) представляли собой дальнейшее развитие мокрых паровозов GCR класса 8F. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог в 1923 году) все локомотивы перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), где они первоначально числились как класс B2, а с 1945 года - как класс B19. Серия была полностью выведена из эксплуатации и списана в период с 1944 по 1947 год.
== История ==
=== Строительство ===
Неясно, предназначалась ли эта серия как экспресс-локомотив или как локомотивы для смешанного использования перед пассажирскими или грузовыми поездами. С одной стороны, они произошли от класса 8F «Иммингем», с другой стороны, впервые использовались в высококачественных экспрессах.
При доставке три локомотива были окрашены в зеленый цвет для пассажирских перевозок и три в черный цвет для грузовых перевозок. Первый двигатель с номером 423 был назван «Сэр Сэм Фэй» в честь тогдашнего генерального директора/генерального менеджера GCR. Остальные локомотивы имели номера с 424 по 428.
=== Используйте GCR ===
Вначале локомотивы базировались в депо Гортон в Манчестере и использовались для высококачественных экспресс-поездов с всасывающим пневматическим тормозом и вакуумным тормозом, идущих в Лондон. Однако они быстро исчезли из этих сервисов из-за плохой работы. На смену им пришли более мощные локомотивы 2'B GCR Class 11E, также разработанные Робинсоном, которые были поставлены в 1913 году.
С тех пор локомотивы класса 1 использовались для экспрессов второго класса в Лондон, Клитхорпс или Линкольн (Линкольншир)|Линкольн. После окончания Первой мировой войны они снова использовались в некоторых высококачественных экспрессах в Лондон, но затем были окончательно заменены на этих маршрутах 11E и новым GCR класса 9P | 9P «Лорд Фарингдон».
=== Используйте LNER ===
На ЛНЭР локомотивам присвоено обозначение серии Б2, где заглавная буква произошла от колесной формулы,
В 1944 году локомотив № 5426 и в 1945 году № 5424 были списаны, остальные в 1946 году были переклассифицированы в класс В19 и получили номера с 1490 по 1493. Несмотря на плохие характеристики, они оставались в эксплуатации до 1947 года. Вероятно, это связано с общей бедностью ЛНЭР, которая была усугубляется мерами жесткой экономии во время Второй мировой войны.
=== Испытательный срок ===
Хотя локомотивы сэра Сэма Фэя выглядели мощными, они разочаровали, поэтому Робинсон немедленно разработал класс 11E. У «Сэра Сэма Фэя» были очень большие для того времени внутренние цилиндры диаметром 546 мм (21 ½ дюйма), а котел также был очень большим диаметром 1676 мм (5 футов 6 дюймов). Поршневые клапаны были расположены слишком близко друг к другу, что привело к плохо сформированным паровым каналам. Кроме того, топка была недостаточно глубокой и имела слишком маленький участок ржавчины. У него были те же проблемы, что и у локомотивов GCR Class 8C (LNER Class B1). Котлы также были плохо сконструированы.
На ЛНЭР были опробованы два котла новой конструкции, но никаких улучшений это не принесло. Хотя локомотивы уже были известны своими плохими характеристиками, они могли развивать довольно высокие скорости и хорошо справляться со своими скромными задачами, но не могли сравниться со многими другими сериями «Десять колесных | Десятиколесных» и «Атлантик (локомотив) | Атлантик» компании LNER.
* *
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Локомотив (Большая центральная железная дорога)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GCR-Klasse_1
Класс «1», также называемый «Сэр Сэм Фейс», представлял собой серию из шести паровозов Великой центральной железной дороги (GCR), спроектированных Джоном Г. Робинсоном (инженером) | Джоном Г. Робинсоном и построенных в период с декабря 1912 по декабрь 1913 года на железнодорожном заводе Гортон. Перегретые паровозы с колесной формулой 2'С (десятиколесные) представляли собой дальнейшее развитие мокрых паровозов GCR класса 8F. После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог в 1923 году) все локомотивы перешли на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), где они первоначально числились как класс B2, а с 1945 года - как класс B19. Серия была полностью выведена из эксплуатации и списана в период с 1944 по 1947 год.
== История ==
=== Строительство ===
Неясно, предназначалась ли эта серия как экспресс-локомотив или как локомотивы для смешанного использования перед пассажирскими или грузовыми поездами. С одной стороны, они произошли от класса 8F «Иммингем», с другой стороны, впервые использовались в высококачественных экспрессах.
При доставке три локомотива были окрашены в зеленый цвет для пассажирских перевозок и три в черный цвет для грузовых перевозок. Первый двигатель с номером 423 был назван «Сэр Сэм Фэй» в честь тогдашнего генерального директора/генерального менеджера GCR. Остальные локомотивы имели номера с 424 по 428.
=== Используйте GCR ===
Вначале локомотивы базировались в депо Гортон в Манчестере и использовались для высококачественных экспресс-поездов с всасывающим пневматическим тормозом и вакуумным тормозом, идущих в Лондон. Однако они быстро исчезли из этих сервисов из-за плохой работы. На смену им пришли более мощные локомотивы 2'B GCR Class 11E, также разработанные Робинсоном, которые были поставлены в 1913 году.
С тех пор локомотивы класса 1 использовались для экспрессов второго класса в Лондон, Клитхорпс или Линкольн (Линкольншир)|Линкольн. После окончания Первой мировой войны они снова использовались в некоторых высококачественных экспрессах в Лондон, но затем были окончательно заменены на этих маршрутах 11E и новым GCR класса 9P | 9P «Лорд Фарингдон».
=== Используйте LNER ===
На ЛНЭР локомотивам присвоено обозначение серии Б2, где заглавная буква произошла от колесной формулы,
В 1944 году локомотив № 5426 и в 1945 году № 5424 были списаны, остальные в 1946 году были переклассифицированы в класс В19 и получили номера с 1490 по 1493. Несмотря на плохие характеристики, они оставались в эксплуатации до 1947 года. Вероятно, это связано с общей бедностью ЛНЭР, которая была усугубляется мерами жесткой экономии во время Второй мировой войны.
=== Испытательный срок ===
Хотя локомотивы сэра Сэма Фэя выглядели мощными, они разочаровали, поэтому Робинсон немедленно разработал класс 11E. У «Сэра Сэма Фэя» были очень большие для того времени внутренние цилиндры диаметром 546 мм (21 ½ дюйма), а котел также был очень большим диаметром 1676 мм (5 футов 6 дюймов). Поршневые клапаны были расположены слишком близко друг к другу, что привело к плохо сформированным паровым каналам. Кроме того, топка была недостаточно глубокой и имела слишком маленький участок ржавчины. У него были те же проблемы, что и у локомотивов GCR Class 8C (LNER Class B1). Котлы также были плохо сконструированы.
На ЛНЭР были опробованы два котла новой конструкции, но никаких улучшений это не принесло. Хотя локомотивы уже были известны своими плохими характеристиками, они могли развивать довольно высокие скорости и хорошо справляться со своими скромными задачами, но не могли сравниться со многими другими сериями «Десять колесных | Десятиколесных» и «Атлантик (локомотив) | Атлантик» компании LNER.
* *
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Локомотив (Большая центральная железная дорога)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GCR-Klasse_1
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия