ГКЛ Класс 9Q ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49671
- Зарегистрирован: 13.01.2023
ГКЛ Класс 9Q
Класс 9Q представлял собой серию четырехцилиндровых десятиколесных паровозов с перегревом Соединенного Королевства | Британской Великой центральной железной дороги (GCR), которые были разработаны между 1921 и 1924 годами для смешанного обслуживания. Дизайн разработал Джон Г. Робинсон (инженер) | Джон Г. Робинсон. Он представлял собой уменьшенную версию экспресс-локомотива GCR класса 9П, оптимизированную для более быстрых грузовых поездов.
Всего 38 машин были переданы Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) как серия «B7». Локомотивы получили прозвище «Черные свиньи» из-за высокого расхода угля. Все локомотивы поступили на Британские железные дороги в 1948 году, но к 1950 году были полностью выведены из эксплуатации.
== История ==
Класс 9Q был разработан для использования на крутых уклонах GCR перед грузовыми экспрессами и пассажирскими поездами средней грузоподъемности. С 1921 по 1924 год было построено 38 паровозов двух подклассов. Первые 28 машин были доставлены в ГЦР. Они были переданы LNER в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (слияние британских железных дорог в 1923 году) и отнесены к подклассу B7/1. Последние десять машин были заказаны LNER и имели уменьшенный по высоте профиль транспортного средства Великой Северной железной дороги (Великобритания)|Великой Северной железной дороги (GNR), чтобы они также могли курсировать по этим маршрутам. Они были отнесены к подклассу B7/2.
В работе локомотивы показали себя мощными, но потребляли много угля, за что получили прозвище «Черные свиньи». В основном они использовались в районе Шеффилда, Манчестера и на основных маршрутах бывшего GCR. После национализации в 1948 году все 38 машин были переданы Британским железным дорогам, где использовались лишь недолгое время. Вся серия уже была выведена из эксплуатации в 1950 году. Их задачи взял на себя LNER Class B1.
== Технология ==
GCR Class 9Q представлял собой трехсцепной локомотив с передней тележкой для смешанной эксплуатации. В основе конструкции лежит скоростной локомотив ГЦР класса 9П. Он принял длину рамы, котел со стоячим котлом Belpaire, топкой и цилиндром Belpaire, но получил ведущие колеса меньшего размера диаметром 1727 мм (5 футов 8 дюймов) и укороченную колесную базу. Измененное расположение осей позволило установить более глубокий зольник. Все локомотивы агрегатировались с трехосными тендерами.
Привод осуществлялся через два внешних цилиндра и два внутренних цилиндра, поршневые клапаны которых приводились в действие двумя Y-образными рычагами с помощью двух внутренних органов управления (паровой двигатель)#control type|Stephenson control.
Как обычно бывает с ГКЛ, каркас выполнен в виде пластинчатого каркаса. В 1940-е годы у некоторых локомотивов наблюдалась деформация рамы в районе цилиндров. Чтобы исправить эту проблему, на локомотиве № 1371 была установлена новая передняя секция рамы, которую можно было узнать по изогнутому выступу перед дымовой камерой. Эта мера, похоже, оказалась успешной, поскольку позже четырнадцать дополнительных локомотивов B7 были оснащены такой же передней частью рамы.
== Доставка ==
1) Остальные локомотивы отправились напрямую в ЛНЭР
== Литература ==
*
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Локомотив (Большая центральная железная дорога)
Категория:Железнодорожный транспорт (Gorton Works)
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Железнодорожный транспорт (Vulcan Foundry)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GCR-Klasse_9Q
Класс 9Q представлял собой серию четырехцилиндровых десятиколесных паровозов с перегревом Соединенного Королевства | Британской Великой центральной железной дороги (GCR), которые были разработаны между 1921 и 1924 годами для смешанного обслуживания. Дизайн разработал Джон Г. Робинсон (инженер) | Джон Г. Робинсон. Он представлял собой уменьшенную версию экспресс-локомотива GCR класса 9П, оптимизированную для более быстрых грузовых поездов.
Всего 38 машин были переданы Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) как серия «B7». Локомотивы получили прозвище «Черные свиньи» из-за высокого расхода угля. Все локомотивы поступили на Британские железные дороги в 1948 году, но к 1950 году были полностью выведены из эксплуатации.
== История ==
Класс 9Q был разработан для использования на крутых уклонах GCR перед грузовыми экспрессами и пассажирскими поездами средней грузоподъемности. С 1921 по 1924 год было построено 38 паровозов двух подклассов. Первые 28 машин были доставлены в ГЦР. Они были переданы LNER в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (слияние британских железных дорог в 1923 году) и отнесены к подклассу B7/1. Последние десять машин были заказаны LNER и имели уменьшенный по высоте профиль транспортного средства Великой Северной железной дороги (Великобритания)|Великой Северной железной дороги (GNR), чтобы они также могли курсировать по этим маршрутам. Они были отнесены к подклассу B7/2.
В работе локомотивы показали себя мощными, но потребляли много угля, за что получили прозвище «Черные свиньи». В основном они использовались в районе Шеффилда, Манчестера и на основных маршрутах бывшего GCR. После национализации в 1948 году все 38 машин были переданы Британским железным дорогам, где использовались лишь недолгое время. Вся серия уже была выведена из эксплуатации в 1950 году. Их задачи взял на себя LNER Class B1.
== Технология ==
GCR Class 9Q представлял собой трехсцепной локомотив с передней тележкой для смешанной эксплуатации. В основе конструкции лежит скоростной локомотив ГЦР класса 9П. Он принял длину рамы, котел со стоячим котлом Belpaire, топкой и цилиндром Belpaire, но получил ведущие колеса меньшего размера диаметром 1727 мм (5 футов 8 дюймов) и укороченную колесную базу. Измененное расположение осей позволило установить более глубокий зольник. Все локомотивы агрегатировались с трехосными тендерами.
Привод осуществлялся через два внешних цилиндра и два внутренних цилиндра, поршневые клапаны которых приводились в действие двумя Y-образными рычагами с помощью двух внутренних органов управления (паровой двигатель)#control type|Stephenson control.
Как обычно бывает с ГКЛ, каркас выполнен в виде пластинчатого каркаса. В 1940-е годы у некоторых локомотивов наблюдалась деформация рамы в районе цилиндров. Чтобы исправить эту проблему, на локомотиве № 1371 была установлена новая передняя секция рамы, которую можно было узнать по изогнутому выступу перед дымовой камерой. Эта мера, похоже, оказалась успешной, поскольку позже четырнадцать дополнительных локомотивов B7 были оснащены такой же передней частью рамы.
== Доставка ==
1) Остальные локомотивы отправились напрямую в ЛНЭР
== Литература ==
*
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Локомотив (Большая центральная железная дорога)
Категория:Железнодорожный транспорт (Gorton Works)
Категория: Железнодорожный транспорт (Северо-Британская локомотивная компания)
Категория:Железнодорожный транспорт (Vulcan Foundry)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/GCR-Klasse_9Q
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия