Класс СС 1600Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Anonymous
 Класс СС 1600

Сообщение Anonymous »

Мистер Майнс Машинист:
| изображение = DKA CC50 (50 29 А).jpg
| caption = CC5029 в Железнодорожном музее Амбаравы
| тип мощности = Uap
| строитель = Werkspoor, Амстердам, Belanda dan SLM (Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод), Швейцария
| серийный номер = SS 1600/CC50
| buildmodel = Шарнирный молоток
| дата сборки = 1927-1928
| общее производство = 30 единиц
| почемутип = 2-6-6-0
| колеса = 1-C-C
| uicclass = (1C')C'
| толщина = 1,067 мм
| диаметр колеса = 1,106 мм
| длина = 19,902 мм
| ширина = 2.450 мм
| высота = 3.680 мм
| Пустой вес = 65,7 тонны
| легкий вес = 39,5 тонны
| тип топлива = Батубара, Каю Джати, дан Миньяк Ресиду
| водяная шапка = 25 м²
| электрическая система = Maffei Poge (Пабрик настроек)
Pyle National (модификация эпохи DKA)
| размер цилиндра = 420/650 мм X 610 мм
| trainbrakes = Рем Вакум, Рем Мануал, Рем Риггенбах
| выходная мощность = 1200 л.с.
| текущий владелец = PT Керета Апи Индонезия Персеро
| примечания =
Локомотив CC50 представляет собой паровоз с шарнирно-сочлененной рамой, ранее принадлежавший компании Staatsspoorwegen. Этот локомотив производился заводом Werkspoor, Нидерланды и SLM, Швейцария. Этот локомотив имеет расположение осей (1С')С' (2-6-6-0).

== История ==
В 1927 году компания Staatsspoorwegen (SS) начала производство паровозов молоткового типа с колесной формулой 2-6-6-0. Всего с 1927 по 1928 год было напрямую заказано 30 локомотивов на нескольких заводах в Европе, таких как Werkspoor, Нидерланды и Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik, Швейцария. Эти локомотивы имели номера серии SS 1600. Локомотив SS 1600 легко преодолевает горные и холмистые маршруты, такие как Чибату, Гарут | Сибату-Чикаджанг-Гарут и Пурвакарта-Падаларанг. Доказано, что локомотив СС50 способен преодолевать трудности, которых у него нет. другими локомотивами, например, способными тянуть поезд массой 1300 тонн со скоростью 55 км/час, а также способностью поворачивать на крутых поворотах. В период японской колониальной эпохи этот локомотив получил новый серийный номер, а именно CC50, и продолжал использоваться от эпохи DKARI до эпохи PJKA.
При всех преимуществах, которыми обладает CC50, этот локомотив используется также на Пурвакарте, Чибату, Пурвокерто, Амбараве и Мадиуне. Фактически, Чибату является одной из основных баз для всех локомотивов типа «Маллет».

В 1981 году локомотив CC5022, принадлежащий локомотивному депо Пурвокерто, был подарен PJKA Железнодорожному музею Утрехта как символ дружбы между Индонезией и Нидерландами. Затем этому локомотиву вернули первоначальную нумерацию, а именно серию SS 1622. Кроме того, CC5019, принадлежащий локомотивному депо Пурвакарта, в том же году стал главной звездой фильма о войне за независимость «Последний поезд».

Влияние политики замены паровозов на тепловозы привело к тому, что CC50 был вынужден выйти из эксплуатации в 1984 году после окончания периода эксплуатации, проведенного на маршруте Чибату-Гарут, который начал закрываться в том же году. Его существование было вытеснено и заменено различными тепловозами, плюс на тот момент только что был импортирован локомотив СС 201.

== Сохранение ==
На данный момент осталось всего 3 блока CC50, а именно CC5001, CC5022 и CC5029. CC5001 находится в Транспортном музее Taman Mini Indonesia, Инда, Джакарта. Прежде чем отправить на консервацию в TMII, этот локомотив сначала получил компоненты, которые были взяты из других блоков CC50, например тендера, взятого из CC5019. CC5022 находится в Железнодорожном музее Утрехта, Нидерланды, а CC5029 находится в Железнодорожном музее Амбаравы.

== Ссылки ==
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 5,5 м.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 6 метров.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Крета Класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Arc7-класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • СЕКР О1 Класс 65
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en