Юго-Восточная и Чатемская железная дорога SER O class | O номер класса «65» - это тендерный паровоз 0-6-0, разработанный Джеймсом Стирлингом и построенный для Юго-Восточной железной дороги (SER), а затем для Юго-Восточной железной дороги и Чатемской железной дороги. (SE&CR) в настоящее время хранится на железной дороге Блюбелл. SE&CR № 65 был построен в 1896 году Эшфордским железнодорожным заводом и в том же году был доставлен Юго-Восточной железной дороге (SER), где ему впервые был присвоен номер 65. Когда Юго-Восточная железная дорога стала частью Юго-Восточной и Чатемской железной дороги ( SE&CR), где он сохранил свой номер. Когда произошел акт группировки «Большой четверки» и SE&CR стала частью Южной железной дороги, ее номер был изменен на A65, но номер будет изменен на № 1065. После национализации 1948 года, в результате которой были созданы British Railways / British Rail, ему был присвоен номер 31065, пока он не будет выведен из боевой службы в 1960-х годах. SE&CR № 65 был куплен для консервации г-ном Льюисом Эвансом в 1963 году. После покупки он был перевезен в Эшфордский паровой центр вместе с несколькими другими паровозами и ценными транспортными средствами, там он был восстановлен и выставлен на обозрение. Все было хорошо до 1974 года, когда центр открывался только один раз в месяц, что в конечном итоге привело к его закрытию в 1976 году. Чтобы судебные приставы не забрали оборудование в качестве оплаты, автомобили и локомотивы были разбросаны и перемещены в разные места, либо спрятаны, либо проданы. пока ситуация не разрешилась. Некоторые паровозы нашли новый дом, но № 65 должен был быть возвращен British Rail во владение и, вероятно, был продан на слом. Чтобы не допустить попадания локомотива в руки British Rail, было решено разобрать локомотив и разослать его по всему Кенту, а тендер и рамы окажутся в Эссексе. К 1996 году долги были погашены, и владелец № 65 решил обратиться к Bluebell Railway с вопросом, могут ли они восстановить двигатель для празднования столетия Юго-Восточной и Чатемской железных дорог, которое должно было состояться в 1999 году. В конце концов, все части были собраны воедино. и любые повреждения были устранены прямо вдоль двигателя, чтобы его снова пропарили в 1999 году, как раз к празднованию столетия Юго-Восточной и Чатемской железных дорог. На сегодняшний день, в 2024 году, SE&CR № 65 все еще работает на железной дороге Блюбелл, и срок действия его билета на котел истекает в 2027 году.
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/SECR_O1_Class_65
СЕКР О1 Класс 65 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94035
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия