Вьючный вагон 1895 г.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49083
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Вьючный вагон 1895 г.

Сообщение wiki_de »



Packwagen 1895 (позже переименованный в Packwagen C/95 (1899) и Packwagen 95 (1900)) представлял собой запряженную лошадьми повозку для перевозки грузов с 1895 года.

== Развитие ==
Чтобы иметь возможность перевозить тяжелые материалы для войск, для перевозки были необходимы специальные повозки. В 1809 году генерал фон Шарнхорст, бывший тогда директором военного министерства, спроектировал легкую и слабую повозку для перевозки материалов. По его мнению
|Text=...не было обидно, если машины ломались, ведь тогда стали заметны их слабые места. Очень прочные транспортные средства несут много ненужного груза.

У этой машины были колеса большего размера, чем у всех предыдущих машин, но она не имела успеха. Поскольку ширина колеи составляла всего 1,30 м, машина очень быстро раскачивалась и поэтому опрокидывалась. Из-за высоких колес сильно снижалась управляемость, а дышло было слишком высоким для тягловых животных. Это вызывало стресс у животных и заставляло их ходить очень беспокойно, что также повышало вероятность того, что машина могла перевернуться. Погрузка и разгрузка через высокие стены со всех сторон оказались очень трудными. Ступицы колес были слишком слабыми, а спицы из-за размера колес были слишком длинными. Это обстоятельство способствовало поломке спиц и, как следствие, развалу колес.

По этим причинам от этой машины отказались, и в 1830 году началась ее новая конструкция. Она была основана на английском фургоне «Фландрия» и использовала колеса французского фургона с боеприпасами. Кузов автомобиля состоял из деревянных боковых обшивок, а не из плетеных, как раньше. В 1840 году вместо рыхлого брезента этот автомобиль получил раздвижную крышу, которую можно было складывать в несколько раз. Ширина колеи была увеличена до 1,35 м, но колеса все равно оказались великоваты. После дальнейших изменений, корректировок и экспериментов на протяжении многих лет компания F.G. Dittmann построила легкий вагон, который был признан лучшим вагоном для перевозки материалов. После некоторых испытаний автомобиль был принят на вооружение войск как Packwagen 1895.

== Технические данные ==
=== Багажный вагон 1895 г. ===
Packwagen 1895 имел массу пустого 490 кг и разрешенную полную массу 1350 кг. Дышло имело гибкость 17 градусов вверх и 21 градус вниз. Автомобиль состоял из передней и задней рамы и открытого кузова.

Передняя рама была идентична раме продовольственного фургона 1887 года. Однако здесь рычаги дышла крепились над передней осью, а не снизу. Патрон оси задней рамы был соединен с осью двумя двойными раскосами и двумя внешними раскосами. Шиповое соединение состояло из гвоздя и цепочки. Это соединило переднюю и заднюю рамы друг с другом.

Кузов автомобиля состоял из досок пола, передней и наклонной боковых стенок, задней и вертикальной боковых стенок, неподвижной передней стенки и съемной задней стенки. Половицы опирались на две внешние и две внутренние поддеревья, а также на переднюю и заднюю перекладину. Чтобы предотвратить изгиб между ними, в зазорах установили напольные качели. Боковые стены состояли из передней, средней и задней угловых колонн, крыльев с досками заполнения и полукруглых верхних балок. Между наклонными и вертикальными угловыми колоннами в передней части располагалась треугольная панель из черного листового металла.

В кузове автомобиля верхние доски заполнения имели вырезы для крепления груза. Для защиты от непогоды весь кузов автомобиля можно было обвязать брезентовым брезентом. Для удержания брезента на месте кузов автомобиля имел четыре дуги и крепления к неподвижной головной стенке. Две трети съемной задней стенки изготавливались из листовой стали, остальная часть — из дерева. Под кузовом машины имелись держатели для двух больших ведер с водой. По бокам кузова машины имелись держатели для опор соединительной палатки, дышла, колес для хранения и осветительного короба. Оборудование поезда располагалось на различных держателях снаружи и внутри вагона.

В передней части кузова машины располагался подседельный бокс с козелком и подножкой. Верхние деревья кузова автомобиля образовывали подлокотники для топчана в подседельном ящике. Передняя задняя стенка кузова автомобиля служила спинкой топчана. Чтобы было легче садиться и слезать, сбоку седла (справа) была предусмотрена ручка.

=== Багажный вагон 1895 г. н.к. ===
Packwagen 1895 nK. (nK. = новая концепция) был идентичен Packwagen 1895, но с некоторыми изменениями. Основные деревянные детали и фурнитура были усилены, чтобы лучше выдерживать нагрузки. Половицы были усилены и имели толщину 15 мм вместо 13 мм. Плиты-наполнители также были толще и составляли всего 13 мм вместо 10 мм. К внутренней части рычагов дышла были прикреплены рельсы, а шикарный гвоздь был усилен. Передние и наклонные боковые стенки кузова автомобиля были усилены рейками для повышения защиты от повреждений перевернутыми колесами. Эти изменения увеличили массу пустой машины на 89 кг до 539 кг. Однако допустимая полная масса осталась прежней – 1,35 т.

== Развертывание ==
«Packwagen 1895» и «Packwagen 1895 nK.» использовались практически во всех родах войск и находились на вооружении до конца Первой мировой войны.

== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Издатель=Август Хишвальд
|Местоположение=Берлин
|Дата=1913



|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=216


|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=217


|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=218


|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=219


|Автор=Старший врач доктор В. Нихуес
|Title=Медицинское оборудование армии во время войны
|Дата=1913
|Страниц=223



Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Военная гужевая машина
Категория:Военно-медицинские службы (Германия)
Категория:Военная техника (Германская империя)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Packwagen_1895
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тяжелый вагон с продовольствием 05
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Провиантский вагон 16
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Вагон железнодорожного транспорта РН (тип 1911 г.)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    65 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Водородный вагон
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Вагон Королевских государственных железных дорог Вюртемберга
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de