Провиантский вагон 16Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 38501
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Провиантский вагон 16

Сообщение wiki_de »

«Proviantwagen 16» (позже переименованный в «маленький полевой автомобиль (Тип 95)» (1916 г.) или «малый полевой экипаж (Тип 05)» (1917 г.), «маленький Field Carriage 16''' (1921 г.) и ''малая полевая машина (Hf. 3)''' (1927 г.)) — двухконная повозка, управляемая двумя или четырьмя лошадьми, для горных войск (Германия) с 1915 г. и использовался до тех пор, пока не был использован в конце Второй мировой войны|Второй мировой войны.

== Развитие ==
Когда весной 1915 года был сформирован немецкий альпийский корпус, опыта ведения горной войны еще не было. В результате Альпийский корпус также получил 7,7 cm Feldkanone 96. Альпы были пригодны. Поэтому было решено оснастить соединения небольшим провиантским фургоном по образцу «легкого провиантского фургона 95 н/К». С 1916 года эти машины поступили в войска и в соответствии с приказом Общего военного ведомства № 1485/12.16.А 4. с 28 января 1917 года обозначение «Малый провиантваген 16» было изменено на «Малый фельдваген». .

== Производство ==
Изменения и усовершенствования вносились неоднократно в ходе серийного производства. В постановлении от 22 июля 1918 года проводилось различие между «Малый фельдваген (Тип 95)» и «Малый фельдваген (Тип 05)». Type 95 представляли собой автомобили более старого производства, изготовленные на основе модели Feldwagen 95. Эти машины имели меньшее грузовое пространство и три дуги тента. С другой стороны, Type 05 представлял собой автомобили, основанные на модели Schwerer Proviantwagen 05 | Heavy Feldwagen 05, с увеличенным грузовым пространством и четырьмя дугами тента. Кроме того, верхняя и нижняя балки были усилены, а для водителя появились подлокотники.

С мая 1921 года Тип 05 получил небольшие полевые автомобильные колеса с шириной покрышек 55 мм.

== Технические данные ==
«Провиантваген 16» представлял собой двухосный автомобиль, построенный по системе Процнагеля. Он состоял из переднего и заднего шасси, а также кузова автомобиля. Эти три части были скреплены элегантными связями.

Детали передней рамы автомобиля состояли из оси (элемента машины) | оси с двумя спицами (колеса) | колеса с деревянными спицами и ступицы | стальной ступицы. В комплект также вошли дышла Protznagel, Hinterbracken и Ortscheiten. Чтобы передняя ось могла поворачиваться на поворотах, ее прикрепили к рулевому и скользящему кольцу. Это позволило получить угол поворота 52° и угол поворота от −16° до +18°. Сиденье на козелке представляло собой ящик для сиденья с откидной дверцей, в котором можно было разместить такие детали, как стандартный фонарь, аксессуары и расходные материалы. задняя рама автомобиля, так же как и передняя, ​​имела ось с небольшими колесами полевой колесницы. Однако ось не была подвижной.

Основным назначением автомобиля была перевозка военных грузов всех видов. Кузов автомобиля имел объем грузового пространства 750 кубических метров и мог быть защищен от непогоды непогодным брезентом ( крышка). Для более прочного соединения отдельных деревянных частей была установлена ​​стальная фурнитура. Их также можно использовать для транспортировки или крепления стандартных предметов.

Вариантом Type 05 был «Small Feldwagen 16, подрессоренный». В Вермахте машина получила название «Малый фельдваген (Hf.3, подрессоренный). Здесь для защиты чувствительного оборудования в автомобиле использовалась рессорная (технология) #листовая рессора|листовая подвеска. Однако подвеска вызвала сильные вибрации кузова автомобиля, что привело к повреждению автомобиля. Вот почему этот вариант небольшого Feldwagen 16 не использовался или использовался более универсально.

== Комментарии Hf.3 ==
Согласно дислокации от апреля 1943 года, «Kleine Feldwagen» (Hf. 3)'' до сих пор используется в следующих вариантах:






















Х. Дв. 485, лёгкий телефонный вагон (Hf.3-2).png





Х. Дв. 476-1, Hf.3-12.png|Вагон 1
Х. Дв. 476-1, Hf.3-12, вагон 2.png|Вагон 2


== Развертывание ==
=== Использование в Империи ===
С 1916 года «Маленький Провиантваген 16» (с 1917 года — Kleiner Feldwagen) входил в состав поездной (военной) техники. Машины использовались для перевозки материалов, в том числе, в легких автоколоннах грузоподъемностью 15 тонн (единица)|тонна (техника)|грузоподъемностью. Остальные машины были оснащены небольшими радиостанциями и входили в состав штабных разведотделов дивизий. Пулеметные роты также получили специально переоборудованные машины. Были добавлены кронштейны для крепления пулемета 08 или 08/15. Затем машинам было присвоено название «Kleiner Feldwagen (MG 08)» или «(MG 08/15)».

=== Развертывание в Рейхсвере ===
3 февраля 1921 года министерство рейхсвера объявило в «Армейской постановительной газете», для чего предназначен «Маленький фельдваген 16». Это были:
* в качестве малой боевой машины для пулеметов, техники и боеприпасов в истребительных соединениях
* в качестве упаковочного, продовольственного и кормового вагона
* в качестве окопной машины, военно-медицинской машины, снаряжения оружейного мастера, инструмента оружейного мастера, мастерской и вагона с боеприпасами для горных минометных рот
* как малая обозная повозка с полевой кузницей и кавалерийская кузнечная повозка
* как вагон с боеприпасами для горных батарей
В армии машины использовались девятью истребительными и тремя горнострелковыми ротами, а также четырьмя истребительными, горнострелковыми пулеметными и горноминометными ротами. Две горные батареи с 7,5-см горными пушками 15 («Шкода») имели по 22 небольшие полевые машины 16.

Хотя вариант подрессоренной малой полевой машины (Hf.3) был не очень эффективен, поскольку подвеска вызывала повреждение машины, эта машина также применялась в двух вариантах. С одной стороны, как «телефонный вагон (Hf. 3/1) с подвеской», а с другой стороны, как «легкий телефонный вагон (Hf. 3/2) с подвеской».

=== Дислокация в Вермахте ===
В связи с расширением горнострелковых войск армии с одной бригады в 1937 и 1938 годах до трёх дивизий к 26 августа 1939 года значительно возросла потребность и парк полевой техники. Так появились Линии продовольственного снабжения в штабных ротах горнострелковых батальонов, согласно Свидетельству о боевой силе (КСтН) № 143 от 1 ноября 1941 года, четыре двухконных продовольственных вагона (Гф. 3). Горный звукоизмерительный отряд (КСтН № 173 от 1 декабря 1942 г.) имел четырехконную «машину оборудования (Гф. 3)». Горная батарея с четырьмя орудиями имела (КСтН 428 от 1 ноября 1941 г.) две двухконные «малые флажковые кузнечные повозки (Гф. 3/12), двухконную «повозку снабжения (Гф. 3)» и четыре двухконных конные «продовольственные повозки (Hf.3)». Нагрузка была разной и зависела от соответствующего применения отдельных видов оружия. Однако этого требовало загрузка планов в нормативные акты.

Поскольку производство «малых полевых машин (Hf. 3)» было сложным и дорогим, с 1943 года все чаще использовались сменные полевые машины, автомобили «панье» или стандартные автомобили.

== Живопись ==
Первые продовольственные вагоны 16 были окрашены в серо-серую или яркую краску. Более поздние модели были окрашены в серый цвет (цвет RAL | RAL 6006), темно-желтый (цвет RAL # Цвета, удаленные из каталога RAL | RAL 7028), оливково-зеленый (цвет RAL # Зеленый | RAL 6003) или белый (RAL 9001).

== см. также ==
* Список нарисованной техники Вермахта

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.
|Издатель=Подзунь-Паллас-Верлаг
|Местоположение=Вёльферсхайм-Берштадт
|Дата=1995
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в форме; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Publisher=Открытые слова издателя
|Место=Берлин
|Дата=1936



|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=69


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=70


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Страниц=71


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страниц=7


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страниц=8


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страниц=11


|Автор=Главнокомандующий армией
|Название=Х. Дв. 476/1, Общеармейская техника, транспортные средства
|Страниц=17



Категория:Военная логистика
Категория:Военная буксировочная способность
Категория:Германская империя

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Proviantwagen_16
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Водородный вагон
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Тяжелый вагон с продовольствием 05
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    17 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • B1 (вагон метро Гуанчжоу)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Вагон Хаунд Крик
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    1 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Вагон железнодорожного транспорта РН (тип 1911 г.)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de