Тяжелый вагон с продовольствием 05Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49010
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Тяжелый вагон с продовольствием 05

Сообщение wiki_de »

Schwere Proviantwagen 05 (1905 г.) (позже переименованный в Schwerer Feldwagen 05 (1914 г.) и Schwerer Feldwagen (Hf. 2)) представлял собой четырех- или шестиконную машину. -конная повозка, очень редкая двуконная повозка, введенная в состав армии в 1905 году и использовавшаяся до конца Второй мировой войны.

== Развитие ==
Более ранняя легкая полевая машина C / 95 n / K представляла собой войсковую и поездную (военную) | железнодорожную полевую машину, которая обеспечивала малый пустой вес и высокую грузоподъемность (технология) | грузоподъемность, хорошую управляемость и достаточный объем грузового пространства для войск. . Эти функции были взяты и предпринята попытка реализовать их в провиантском вагоне для замены старых провиантских вагонов C/67, C/73 и C/87. В 1905 году был официально представлен новый «тяжелый продовольственный фургон 05», конструкция которого соответствовала конструкции легкого продовольственного фургона C/95 n/K. Однако детали были прочнее и крупнее, с более благоприятным весом и балансом|центром тяжести.

== Технические данные ==
«Тяжелый провиантский фургон 05» по конструкции похож на легкий провиантский фургон 95 n/K|легкий провиантский фургон 95 n/K, но детали были больше по размеру и прочнее. Машина представляла собой двухосную машину, оснащенную системой Процнагеля. У автомобиля была передняя и задняя рама с кузовом посередине. Эти три части были скреплены шикарными соединениями.

Детали передней рамы автомобиля состояли из оси (элемента машины) | оси с двумя спицами (колеса) | колеса с деревянными спицами и ступицы | стальной ступицы. В комплект также вошли дышла Protznagel, Hinterbracken и Ortscheiten. Чтобы передний мост мог поворачивать в поворотах, его прикрепили к рулевому и скользящему кольцу. Это позволило обеспечить угол поворота 52° и угол поворота от -16° до +18°. Для достижения такой управляемости кузов автомобиля имел наклонные боковые стенки спереди и прямые боковые стенки сзади.

Тяжёлый провиантский вагон 05 имел объём грузового пространства в кузове автомобиля 2 кубических метра. Для достижения повышенной жесткости автомобиля были установлены угловые стойки, листы и арматура. Передняя стенка кузова автомобиля устанавливалась стационарно и одновременно служила спинкой для водителя на топчане. Заднюю стенку можно снять для облегчения загрузки. Сиденье-козырек представляло собой ящик для сиденья с откидной дверцей, в котором можно было хранить такие детали, как стандартный фонарь, аксессуары и расходные материалы. Чтобы водителю или пассажиру было удобнее сидеть, с обеих сторон имелись перекладины спинок и подставка для ног. Для того, чтобы иметь возможность защитить перевозимый груз от непогоды, имелся непромокаемый брезент (чехол). Снаружи оставалось место для окопов или замены материала.

== Производство ==
Тяжелый продовольственный вагон 05 был очень сложен в производстве и дорог: его цена составляла от 1500 до 1800 рейхсмарок. Автомобиль в основном был сделан из ясеня, но усиление было металлическим.

== Развертывание ==
=== Использование в Германской империи|Империи ===
Первые машины были приписаны к колоннам тяжелого продовольствия армейского корпуса, каждая из которых имела по 27 провизий и фургонов снабжения. С марта 1906 года в состав кавалерии были введены четырехконные штабные вьючные повозки 05. «Тяжелая полевая машина 05» также использовалась в хлебных колоннах в качестве резервной машины 05 или в медицинских частях в качестве тяжелой машины медицинского снабжения. Во время Первой мировой войны многочисленные вновь сформированные колонны артиллерийских боеприпасов получили тяжелые Feldwagen 05.

=== Развертывание в Рейхсвере ===
После Первой мировой войны, 2 февраля 1919 года, военное министерство прокомментировало «тяжелый Feldwagen 05» следующее:
|Text=Тяжелая полевая машина 05 больше не является частью армейской техники, поскольку имеет слишком большой собственный вес.
Однако это не было реализовано, и эту машину взял на себя Рейхсвер. С 1 апреля 1921 года тяжелый Feldwagen 05 входил в состав общеармейской техники. В крепостном отряде полевая повозка использовалась как тяжелая обозная повозка с кузницей. В 1928 году колонны боеприпасов использовали полевой фургон как шестилошадный фургон с боеприпасами, но только как фургон с оборудованием, поскольку в 1926 году полевые фургоны должны были быть заменены стандартными дизельными.

=== Дислокация в Вермахте ===
Недавно созданный Вермахт также продолжал использовать тяжелую полевую технику. В 1937 году батареи легких и тяжелых полевых гаубиц получили по шесть «тяжелых полевых машин (Hf.2)». Согласно «Доказательствам военной силы» (сокращенно КСтН), тяжелая полевая машина также активно использовалась в 1941 году. В состав автомобильной техники штабных батарей легких артдивизионов входила четырехконная тяжелая боевая машина (Hf.2) (КСтН № 582 от 1 ноября 1941 г.). В боевой состав боевых батарей всегда входили четырехконный продовольственный вагон (HF. 2), продовольственный - четырехконный продовольственный вагон (HF. 2) и обозный - четырехконный обозный вагон (HF. 2). (КСтН № 433 от 1 ноября 1941 г.).

Согласно опыту, полученному Вермахтом во время нападения на Польшу в 1939 году, продовольственный грузовик (Hf.2) был слишком мал для тягачей артиллерии. Войскам также требовалось стальное дышло вместо ясеневого. В последующие годы также стало ясно, что тяжелая полевая машина (Hf.2) оказалась слишком тяжелой. В приложении к «Оценке опыта Зимней войны на Восточном фронте» от 16 мая 1942 года сказано, что машина была:
|Text=совершенно не подходит, поскольку слишком тяжёлый.
Еще одним негативным моментом было то, что производство повозки было слишком сложным и дорогим, а ее использование было привязано к наличию тягловых лошадей. По этой причине в последние два года войны «тяжелая полевая машина (Hf. 2)» все чаще заменялась запасными полевыми машинами или машинами-панье, такими как Pleskau 2.

== Комментарии Hf.2 ==
Согласно списку от апреля 1943 года, «тяжелая полевая машина (Hf.2)» все еще использовалась в следующих вариантах:































== Живопись ==
Первые автомобили не имели краски и поставлялись бесцветными. Постановление № 36 от 23 января 1908 года гласило, что в дальнейшем все машины войсковой и поездной полевой техники должны быть окрашены в серый цвет поля (RAL 6006) при их новой покупке или перекрашивании. С Постановлением D. 476/1 от 22 мая 1936 года все транспортные средства теперь должны быть окрашены в темно-желтый цвет (цвет RAL#Цвета удалены из каталога RAL|RAL 7028), желто-коричневый (цвет RAL#Коричневый|RAL 8000) и оливковый | оливково-зеленый (RAL 6003). Были также вагоны, окрашенные только в темно-желтый или полностью белый цвет (цвет RAL #белый и черный|RAL 9001 и 9002).

== Выставки ==
Тяжелая полевая повозка (Hf. 2) выставлен в Оверлонском военном музее в Оверлуне.

== См. также ==
* Список нарисованной техники Вермахта

== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.
|Издатель=Подзунь-Паллас-Верлаг
|Местоположение=Вёльферсхайм-Берштадт
|Дата=1995
* |Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в форме; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022











|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.


|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Немецкие пехотные повозки, армейские полевые повозки и армейские сани 1900–1945 гг.



Категория:Военная логистика
Категория:Военная буксировочная способность
Категория:Германская империя

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Schwerer_Proviantwagen_05
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение