Надежда Сфера ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49325
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Надежда Сфера
* Труба: Хью Рэгин, Расул Сиддик
* Тромбон: Крейг Харрис
* Тенор-саксофон, бас-кларнет: Дэвид Мюррей
* Альт-саксофон: Джеймс Сполдинг
* Фортепиано: Двве Баррелл
* Контрабас: Уилбер Моррис
* Ударные: Ральф Петерсон
«Hope Scope» — музыкальный альбом Дэвида Мюррея (джазового музыканта) | Дэвида Мюррея Октета. Записи, сделанные 12 мая 1987 года на студии A&R Recording Studios в Нью-Йорке, были выпущены на лейбле Black Saint в 1991 году.
== Фон ==
Начиная с альбома «Ming», духовой игрок Дэвид Мюррей возглавлял октет в 1980-х и 90-х годах, первоначально с такими музыкантами, как Бутч Моррис | Лоуренс «Буч» Моррис (корнет), Олу Дара (труба), Джордж Льюис (тромбонист) | Джордж Льюис (тромбон), Генри Тредгилл (альт-саксофон), Энтони Дэвис (композитор) | Энтони Дэвис (Пьямо), Уилбер Моррис (бас) и Стив МакКолл (ударные). На пятом альбоме «Hope Scope», выпущенном в 1987 году, Мюррей играл с двумя трубачами Хью Рэйгином и Расулом Сиддиком, тромбонистом Крейгом Харрисом, альт-саксофонистом Джеймсом Сполдингом, Дэйвом Барреллом (фортепиано), Уилбером Моррисом (бас) и Ральфом Петерсоном (ударные).
== Список названий ==
* Дэвид Мюррей Октет: Прицел Надежды (Black Saint 120 139-1) # Бен (Для Бена Вебстера) 7:41
# В том же месте, новые лица 9:03
# Область надежды 8:23
# Лестер (Лестеру Янгу) 8:27
# Табо 9:54
Композиции написаны Дэвидом Мюрреем.
== Прием ==
По словам Фрэн Курштейн, которая написала рецензию на альбом в журнале All About Jazz, эпоха октетов Мюррея, охватывающая начало 1980-х и 2000-е годы, была особенно плодотворным периодом для его экспериментов. "Hope Scope" ввел в группу пианиста-виртуоза Дэйва Баррелла, радикально изменив и без того весьма экспериментальное направление звука. По сравнению с авангардными выступлениями бывших участников Энтони Дэвиса (в "Home", 1982) и Кертиса Кларка (музыканта) | Кертиса Кларка (в "Murray's Steps", 1987), Баррелл кажется сдержанным и драматичным - такая большая группа, как Мюррей, редко звучала так интимно, как в "Ben", запутанной драме сердечного блюза, посвященной Бену Уэбстеру. Фортепиано движется вперед с заразительной энергией и вдохновляет напыщенный стиль Мюррея и духовых музыкантов Хью Рэгина и Расула Сиддика на создание уникальных, зажигательных аранжировок.
Октет Мюррея будет состоять из самых нетрадиционных и умных музыкантов этого жанра, бесконечно теряющихся в гармонических экспериментах, «подобно ученым, запертым на несколько дней в лаборатории», продолжила Фран Курштейн. Мюррей возвращает мир в музыку и придает своим экспериментам необходимую загадочную живость. Даже спустя три десятилетия после первого выпуска альбом по-прежнему сохраняет особую, но необходимую привлекательность — «видение глубокой дискуссии и виртуозной игры».
Скотт Яноу дал альбому четыре звезды на Allmusic и написал, что идеальным составом для новатора Дэвида Мюррея был октет, которым он руководил нерегулярно [в это время]. Эта энергичная запись содержит дань уважения Бену Вебстеру и Лестеру Янгу, но полный эффект раскрывается только тогда, когда весь ансамбль импровизирует вместе с руководителем оркестра. Это одна из их самых сильных записей, особенно выделяется заглавный трек «Hope Scope».
*
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 1991 года
Категория:Дэвид Мюррей (джазовый музыкант)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hope_Scope
* Труба: Хью Рэгин, Расул Сиддик
* Тромбон: Крейг Харрис
* Тенор-саксофон, бас-кларнет: Дэвид Мюррей
* Альт-саксофон: Джеймс Сполдинг
* Фортепиано: Двве Баррелл
* Контрабас: Уилбер Моррис
* Ударные: Ральф Петерсон
«Hope Scope» — музыкальный альбом Дэвида Мюррея (джазового музыканта) | Дэвида Мюррея Октета. Записи, сделанные 12 мая 1987 года на студии A&R Recording Studios в Нью-Йорке, были выпущены на лейбле Black Saint в 1991 году.
== Фон ==
Начиная с альбома «Ming», духовой игрок Дэвид Мюррей возглавлял октет в 1980-х и 90-х годах, первоначально с такими музыкантами, как Бутч Моррис | Лоуренс «Буч» Моррис (корнет), Олу Дара (труба), Джордж Льюис (тромбонист) | Джордж Льюис (тромбон), Генри Тредгилл (альт-саксофон), Энтони Дэвис (композитор) | Энтони Дэвис (Пьямо), Уилбер Моррис (бас) и Стив МакКолл (ударные). На пятом альбоме «Hope Scope», выпущенном в 1987 году, Мюррей играл с двумя трубачами Хью Рэйгином и Расулом Сиддиком, тромбонистом Крейгом Харрисом, альт-саксофонистом Джеймсом Сполдингом, Дэйвом Барреллом (фортепиано), Уилбером Моррисом (бас) и Ральфом Петерсоном (ударные).
== Список названий ==
* Дэвид Мюррей Октет: Прицел Надежды (Black Saint 120 139-1) # Бен (Для Бена Вебстера) 7:41
# В том же месте, новые лица 9:03
# Область надежды 8:23
# Лестер (Лестеру Янгу) 8:27
# Табо 9:54
Композиции написаны Дэвидом Мюрреем.
== Прием ==
По словам Фрэн Курштейн, которая написала рецензию на альбом в журнале All About Jazz, эпоха октетов Мюррея, охватывающая начало 1980-х и 2000-е годы, была особенно плодотворным периодом для его экспериментов. "Hope Scope" ввел в группу пианиста-виртуоза Дэйва Баррелла, радикально изменив и без того весьма экспериментальное направление звука. По сравнению с авангардными выступлениями бывших участников Энтони Дэвиса (в "Home", 1982) и Кертиса Кларка (музыканта) | Кертиса Кларка (в "Murray's Steps", 1987), Баррелл кажется сдержанным и драматичным - такая большая группа, как Мюррей, редко звучала так интимно, как в "Ben", запутанной драме сердечного блюза, посвященной Бену Уэбстеру. Фортепиано движется вперед с заразительной энергией и вдохновляет напыщенный стиль Мюррея и духовых музыкантов Хью Рэгина и Расула Сиддика на создание уникальных, зажигательных аранжировок.
Октет Мюррея будет состоять из самых нетрадиционных и умных музыкантов этого жанра, бесконечно теряющихся в гармонических экспериментах, «подобно ученым, запертым на несколько дней в лаборатории», продолжила Фран Курштейн. Мюррей возвращает мир в музыку и придает своим экспериментам необходимую загадочную живость. Даже спустя три десятилетия после первого выпуска альбом по-прежнему сохраняет особую, но необходимую привлекательность — «видение глубокой дискуссии и виртуозной игры».
Скотт Яноу дал альбому четыре звезды на Allmusic и написал, что идеальным составом для новатора Дэвида Мюррея был октет, которым он руководил нерегулярно [в это время]. Эта энергичная запись содержит дань уважения Бену Вебстеру и Лестеру Янгу, но полный эффект раскрывается только тогда, когда весь ансамбль импровизирует вместе с руководителем оркестра. Это одна из их самых сильных записей, особенно выделяется заглавный трек «Hope Scope».
*
Категория:Альбом (Джаз)
Категория:Альбом 1991 года
Категория:Дэвид Мюррей (джазовый музыкант)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Hope_Scope
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия