Серия 98 Вуппертальской подвесной железной дорогиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48832
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Серия 98 Вуппертальской подвесной железной дороги

Сообщение wiki_de »



«98-я серия Вуппертальской подвесной железной дороги», названная в честь года ее ввода в эксплуатацию в 1898 году, была первым поколением транспортных средств на Вуппертальской подвесной железной дороге. Два прототипа (технологии) с фирменными номерами I и II, также называемые серией AB,
== История ==
Вагоны были доставлены из Кельна по железной дороге через запасной путь газового завода Эльберфельд и поставлены на путь между опорами 113 и 114 13 и 14 сентября 1898 года. Они имели прямозубую передачу, причем номер I имел полный привод, а номер II имел передний привод на первой и задний привод на второй тележке, то есть две из четырех осей выполняли роль ходовых колесных пар.

Хотя это были машины с односторонним движением, обе машины имели по две двери с каждой стороны. Причиной этого была, с одной стороны, возможность отправки поездов через центральные платформы - чего в самом Вуппертале никогда не предусматривалось - и, с другой стороны, возможность перехода с поврежденного поезда на поезд на противоположном пути в случае сбоев в работе, т.е. по специальным эвакуационным мостам. Кроме того, как и в случае с метро Париж|Парижское метро, открывшимся два года спустя, узкое и центрально расположенное метро #эвакуация на маршрутах с узким профилем|аварийные двери были доступны спереди и сзади,
Первые два подвесных вагона имели 30 сидячих мест и 20 стоячих мест, с одинарными сиденьями справа от центрального прохода и двойными скамейками слева от центрального прохода, каждая из которых располагалась лицом к лицу. Более комфортабельные автомобили первого класса располагались спереди вагона I и сзади вагона II. Обе машины были прусского зеленого цвета
Автомобили I и II никогда не использовались в регулярной плановой эксплуатации, а использовались исключительно для тест-драйвов и тестовых версий шасси. Их тестировали как индивидуально, так и в режиме многократной/двойной тяги. С 1900 года выпускалась Вуппертальская подвесная дорога серии 00, с которой подвесная дорога начала работу 1 марта 1901 года. Конструктивно она существенно отличалась от испытательных вагонов. В 1902 году вагон I получил новые испытательные тележки, аналогичные более поздней серии 03 Вуппертальской подвесной железной дороги, серии 03, которая вступила в эксплуатацию в следующем году. В 1920 году оба прототипа 1898 года были списаны.


Первый подвесной вагон 13 сентября 1898 года.jpg|13. Сентябрь 1898 года, автомобиль I висит на строительных лесах
Вуппертальская подвесная железная дорога - инженеры после успешной замены рельсов первого испытательного вагона в 1898 году.jpg|Сувенирное фото после замены рельсов
Испытательные вагоны I и II Вуппертальской подвесной железной дороги.jpg|Используются на двойной тяге, справа вагон I с полным приводом, слева вагон II
Вуппертальская подвесная железная дорога - тест-драйв 1899.jpg|Снимок интерьера по случаю тест-драйва 1899 года
Вуппертальская подвесная железная дорога - испытательный вагон 1898 года с новыми тележками 1902 года.jpg|1902: Испытательный вагон I с новыми испытательными тележками, аналогичными более поздней серии 03




Категория:Вуппертальская подвесная железная дорога

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Baureihe_ ... chwebebahn
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение