«Проект железной дороги Шаан-Ландкварт» включал электрическую железнодорожную линию метровой колеи от Шаана в Лихтенштейне через Вадуц, Бад-Рагац до Ландкварта в Швейцарии. В 1905 году в Берне была подана заявка на получение лицензии.
== История ==
Во время строительства Арльбергской железной дороги в Лихтенштейне был основан инициативный комитет с целью реализации железнодорожной линии через Оберланд (Лихтенштейн) | Лихтенштейнский Оберланд. Эта железнодорожная линия должна была проходить от Шаана через Вадуц и Бальцерс до Сарганса. Еще в 1903 году морской курорт Бад-Рагац | Рагац подал заявку на получение концессии на строительство железнодорожного сообщения на левом берегу Рейна между Ландквартом и Заргансом с остановкой в Рагаце. В 1905 году комитет, возглавляемый Теофилом Шпрехером фон Бернеггом в Берне, подал заявку на концессию на строительство узкоколейной железной дороги между Шааном и Ландквартом. Эта линия обеспечила бы Ретийскую железную дорогу (RhB) прямым сообщением с Арльбергской железной дорогой, и княжество приветствовало бы хорошее транспортное сообщение по всей стране и в сторону кантона Граубюнден | Граубюнден. Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) и местные политики из округа Сарганс|Сарганзерланд категорически выступили против этого проекта. Австрийский посланник в Федеральном совете (Швейцария)|Федеральном совете в Берне – Австро-Венгрия|Австрия в то время дипломатически представляла Княжество за рубежом от имени железнодорожных интересов Княжества Лихтенштейн.
Чтобы не ставить проект под угрозу, инициаторы изменили свои планы и продлили линию, не включив в нее морской курорт Рагац в кантоне Санкт-Галлен. Такое неожиданное развитие событий напугало правительственный совет кантона Санкт-Галлен|Санкт-Галлен. Правительственный совет Галлена. Он согласился на проект строительства и связал концессию условием, что все поезда должны быть направлены в Рагаз.
29 августа 1907 года под руководством федерального советника Йозефа Земпа прошла проверка запланированной железнодорожной линии. Потребовалось вмешательство австрийского посланника в Берне Федерального департамента окружающей среды, транспорта, энергетики и коммуникаций|Почтового и железнодорожного департамента, чтобы также пригласить представителей княжества для этой проверки. Конфликт продолжался, и SBB продолжало сопротивляться. Директор швейцарской Südostbahn (1890 г.) | Südostbahn выступал за строительство железнодорожной линии на первой полосе Neue Zürcher Zeitung | NZZ. Во время Первой мировой войны конструкция стала неосуществимой, и железнодорожное ведомство отправило проектную документацию обратно в инициативный комитет.
== Настоящее время ==
С тех пор чувствительность изменилась. В то время как швейцарские кантоны Граубюнден и Санкт-Галлен инвестируют в свои железные дороги,Маттиас Реллстаб: «Основной заказ RhB еще больше». В: «Swiss Railway Review». № 1/2017. Минирекс,
== Литература ==
* Хайнц Шильд: [https://www.eliechtensteinensia.li/view ... pDocAnchor ''Лихтенштейн остался стоять на платформе. О нереализованном проекте железной дороги между Шааном и Ландквартом.''] На: ''Государственная библиотека Лихтенштейна|eLiechtensteinensia'' (онлайн). Ежегодник (2014) (113).
Категория:Железнодорожный транспорт (Лихтенштейн)
Категория:Железная дорога в кантоне Граубюнден
Категория:Железная дорога в кантоне Санкт-Галлен
Категория:Международный железнодорожный маршрут
Категория:Строительство в долине Альпийского Рейна
Категория:Дорожное движение (Альпийская долина Рейна)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahn ... 3Landquart
Проект железной дороги Шаан – Ландкварт ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48353
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия