Это хронология «Нью-Йоркской, Саскуэханны и Западной железной дороги» и ее прямых предшественников. Он также содержит важные события, которые повлияли на железную дорогу, такие как финансовая паника | паника и другие крупные события на близлежащих железных дорогах.
* 1828 год
**Джон Л. Салливан исследует первый маршрут через северный Нью-Джерси с намерением транспортировать уголь штата Пенсильвания по железной дороге в Патерсон.
*1831
**Канал Моррис открывается для транспортировки угля
*1832
**Нью-Джерси арендует железную дорогу через штаты: Нью-Джерси, Гудзон и Делавэр
*1837
**Паника 1837 года; Хартия штата Нью-Джерси, H&D застопорилась, и никакой работы не ведется
*1854
**Открывается Сассексская железная дорога, построенная Абрамом Хьюиттом от Ватерлоо до Ньютона, для доставки железной руды из рудников Андовера в Трентон для плавки и доставки в Ньютон. Восстановленная шахта Сассекс RR.
*1857
**Паника 1857 года; NJH&D не может собрать достаточно денег и продает свой устав PA Coal Co.
*1866
**ДеВитт Клинтон Литтлджон образует районы Нью-Йорк и Освего-Мидленд, в 400 милях к западу от Нью-Йорка, чтобы соединить Освего с портом Нью-Йорка **Hoboken Ridgefield & Paterson зафрахтована 15 марта
*1867
**NJH&D проводит оценку в Батлере/Блумингдейле, чтобы сохранить свой устав (выполняя некоторую работу) ** Компания NJ Western получила право на строительство к западу от Патерсона ** Компания Sussex Valley RR получила разрешение на строительство к югу от границы штатов Нью-Джерси и Нью-Йорка на юг до водораздела Делавэр
*1868
**NYOM начинает работу на востоке штата Нью-Йорк; у него нет устава для строительства в Нью-Джерси
*1869
**Hudson Connecting RR зафрахтован 1 апреля **Шоссе Нью-Йорка. строительство начинается весной в Хоторне, прямо через реку Пассаик от Патерсона. Корнелиус Уортендайк отвечает.
*1870
** NJW становится железной дорогой Нью-Джерси Мидленд. В него входят NJH&D, NJW, SVRR, Hoboken Ridgefield & Paterson, Hudson Connecting Rwy. **20 декабря по NJM курсирует первый локомотив: «Пассаик», построенный Роджерсом в Патерсоне
*1871
**NJM завершает путь на запад до Батлера, первый поезд 27 апреля **1 июля: NJM начинает аренду на 99 лет RR Мидлтауна, Юнионвилля и Уотер-Гэп для соединения с NYOM
*1872
**Объединенная линия NYOM/NJM открывается из Мидлтауна, штат Нью-Йорк, в Джерси-Сити
*1873, 9 июля: Первый поезд пересекает железные дороги из Освего в Джерси-Сити через Нью-Джерси **Сентябрь. 4: Начало аренды NJM NYOM ** Октябрь: Паника 1873 года; 19 сентября NY&OM переходит к конкурсному управлению, Абрам С. Хьюитт назначен управляющим **Ноябрь. 17: NJM берет на себя контроль над линией от Джерси-Сити до Мидлтауна
*1875
** NJM переходит под управление Джеймса Маккалоу и Гаррета Хобарта в качестве получателей
*1880
** Железная дорога NJM реорганизована из управления в NJM Railroad. Уортендайк и Литтлджон выбыли из игры, Хобарт остался **NY&OM реорганизуется после банкротства в Нью-Йорк, Онтарио и Западную железную дорогу
*1881
**Каждое новое расширение RR представляет собой другую компанию: Paterson Extension RR, Midland Connecting Rwy., NY & Scr. Конст. Co. в Нью-Джерси, Пенсильвания Midland Rwy. в Пенсильвании **10 июня – 1 июля: Midland RR Co., штат Нью-Джерси, Патерсон, доб. RR Co., Midland Connecting Rwy. Co., North Jersey RR Co., Water Gap RR. Pa. Midland Rwy. Компания реорганизуется вместе в NYS&W RR (1) **Sussex RR перешла во владение DL&W **Нью-Йоркский Южный Уэльс строится как минимум от озера Бивер до перекрестка Бранчвилль/Уорбасс/Гипер-Хумус
*1882 г. Осенью ходят первые поезда до развязки Лакаванна на Гравел-плейс в Пенсильвании **1 мая: Патерсон доб. Р.Р. открывает **Сентябрь: куплен филиал в Лоди, компания RR становится филиалом в Лоди
*1883
** Блэрстаунское шоссе. куплены, оба реорганизованы в NYSW (2)
*1884
**Паника 1884 года
*1885
**13 июля: зафрахтованы Пассаик и Нью-Йорк (филиал), начало работы в 1886 году
*1887
**Железная дорога двухпутная от Патерсона до Джерси-Сити
*1891
**Магазины Wortendyke разрушены пожаром, восстановлены в 1892 г.
*1892
**Эджуотерский филиал зафрахтован, терминал открыт в 1894 г. **31 марта: Hudson River RR и Terminal Co. организовали строительство в Эджуотере - Нью-Йоркский Южный Уэльс хочет иметь собственный угольный доки подальше от DL&W ** Компания Wilkes-Barre & Eastern получила право на строительство от Страудсбурга до долины Вайоминг. Начинает работать в 1893 г.
*1893 год
**Паника 1893 года: NYS&W реорганизует дочерние компании в материнскую компанию, сохраняя название NYS&W R.R.. (3)
*1894 год
**Западная часть Нью-Йорка и Запада сокращена от Гравел-плейс до Страудсбурга
*1896 год
**Susquehanna Connecting RR получила право на строительство от Сускона до Миноки, штат Пенсильвания. Открытие в 1897 г.
*1896 год
**Hackensack и Lodi RR созданы для подключения к филиалу Lodi
*1897
**25 ноября. SCRR завершает работу
*1898 год
**В январе компания J.P. Morgan. начинает покупать акции NYS&W для Erie RR. В феврале Эри сдает в аренду NYS&W. В июле начинается контроль до 1940 года.
*1901 год
**Паника 1901 года
*1902 год
**Пожар в главном офисе Нью-Йорка и Запада уничтожил корпоративную документацию
*1911 год
** NYS&W переезжает с терминала PRR в JC на терминал Эри в JC, с переключением грузовых перевозок со складов Мэрион (PRR) на верфи Крокстона (Эри)
*1913 год
**Отказ от аренды MUWGRR
*1917 год
**28 декабря: USRA берет под свой контроль Нью-Йорк и Запад до 29 февраля 1920 г.
*1920 год
**Двухлетняя депрессия, Депрессия 1920-1921 годов
*1920 год
**В ближайшее десятилетие Эри потратит деньги на строительство NYS&W, в том числе на слом старых локомотивов **В следующем десятилетии появятся десятиногие моллюски
*1923 год
**Восстанавливаясь от операций USRA во время Первой мировой войны, NYS&W сообщает о валовой прибыли в размере 5,5 млн долларов США, что является максимальным показателем за всю историю, но расходы растут
*1926 год
**2 сентября: Кингстон, Пенсильвания, западный терминал WB&E, здание продано из-за отсутствия движения
*1936 год
**Сильные штормы и наводнения
*1937 год
**Облигации с погашением **Первое заявление о банкротстве штата Нью-Йорк. Попечителем назначен Уолтер Кидде **Файлы WB&E, подлежащие удалению
*1939 год
**25 марта отправляется последний поезд Wilkes Barre & Eastern. В том же году линия заброшена.
*1940 год
**Март: прекращение контроля Эри над Нью-Йорком **NYS&W открывает совместный офис с NY&OM на Манхэттене **Уолтер Кидде покупает ACF Streamliners для NYS&W, и Патерсон начинает обслуживание Нью-Йорка
*1941 год
**Хайнсбург линия Страудсбург, Нью-Йорк и Запад, заброшена **Нью-Йорк и Западный штат Нью-Йорк получили первые дизели — заказ на ALCO RS1 и S2
*1943 год
**Умер Уолтер Кидд, на его место назначен Генри К. Нортон
*1947 год
**Последние паровые операции на Нью-Йоркском Южном Уэльсе
*1950 год
**NYS&W покупает Budd RDC
*1951 год
**NYS&W покупает пассажирские автобусы из нержавеющей стали
*1953
**Суды объявляют о реорганизации NYS&W, бывший попечитель Нортон становится президентом RR
*1955 год
**Генри К. Нортон уходит на пенсию; заменен Ральфом Э. Сисом
*1956
**В июне Нью-Йорк и Западный штат подали в PUC штата Нью-Джерси заявку на прекращение движения всех пассажирских поездов
*1957
**В этом году весь NYO&W был заброшен из-за рецессии
*1958 год
**Финансовые трудности Нью-Йорка и Вашингтона: оборудование из нержавеющей стали, купленное всего за несколько лет до этого, распродано, филиал в Хэнфорде заброшен, а поездов в целом ходит меньше **NYS&W покидает филиал в Хэнфорде
*1959
**21 июня, отправляется пассажирский поезд в последнее воскресенье
*1960 год
** Филиал в Патерсон-Сити продан городу Патерсон **Восточная конечная остановка пассажирских перевозок перемещается из Джерси-Сити в Саскуэханна Трансфер после слияния EL
*1961
**L&NE заброшен, а Нью-Йорк и Запад теряют соединение с западом
*1962
**Бизнесмен Ирвинг В. Мейдман покупает контроль над NYS&W **EMD GP18 заказаны в рамках государственного кредита, поставка в августе
*1963 год
**Февраль: постановление Верховного суда США со счетом 9:0 сохраняет пассажирские перевозки на Нью-Йоркском вокзале и Западном вокзале
*1966
**30 июня отправляется последний пригородный поезд Нью-Йорка и Запада. Клиенты были уведомлены за один день. Ранее Мейдман предлагал пассажирам по 1000 долларов каждому за прекращение поездки. Заканчивается 95-летний пассажиропоток. ** Железная дорога Сассекса заброшена, рельсы сняты в период с 1967 по 1977 год
*1968
**Нью-Йоркский Южный Уэльс наложен эмбарго на Спарту. **Нью-Йоркский Южный Уэльс находится под эмбарго к западу от Ок-Риджа
*1971
**Выброс дыма, вызывающий разрушение района Green Pond Jct. с CNJ будет отрезан
*1972
** Железная дорога Эри-Лакаванна обанкротилась https://case.edu/ech/articles/e/erie-lackawanna-inc
*1974 год
** Мост Покипси горит
*1974 год
** Центральный округ округа Моррис (MCC) начинает объезд изолированного участка Нью-Йорка и Запада за пределами Ньюфаундленда, чтобы собрать ?
*1976
**Операции LASB начинаются DO, арендующим электроэнергию в штате Нью-Йорк и штат Вашингтон
*1976
**Нью-Йорк и Западный штат Невыполнение обязательств по налогам штата Нью-Джерси. Второе заявление о банкротстве
*1978
** Департамент транспорта штата Нью-Джерси договорился с NYS&W о восстановлении линии
*1979
**Суд Нью-Йоркского Южного Уэльса постановил закрыть и распродать объект
*1980
**2 сентября: поглощение DO за 5 миллионов долларов после того, как штат Нью-Джерси попросил DO подать заявку на RR. NYS&W Railroad становится NYS&W Railway Corp. (4)
*1980
**31 октября: курсирует «Поезд повторного посвящения», а мэр Хоторна даже переименовывает RR
*1980
**У NYSW 70 грузоотправителей, а в первый год работы NYSW, находящийся под управлением DO, перевезет 8000 вагонов
*1980
**MCC прекращает работу на NYS&W
*1982
**DO покупает 157 миль путей в штате Нью-Йорк, бывший DL&W. **DO покупает 200 миль прав на железнодорожные пути над бывшим Эри у Conrail **DO приобретает филиал Pompton и 13 миль заброшенного L&HR **3 подержанных КУАП 2000, 2002, 104 года выпуска, купленных для ND Power. 1804 г. тоже отправлен на север **Пассажирские экскурсии начинаются на НД; они будут баллотироваться на два года **NYSW покупает 5 C430 у Conrail - 3000-3008 (эвен) - ex NYC **DO покупает 13 миль L&HR, на которые наложено полуэмбарго Conrail, от Спарты до Франклина **DO покупает 157 миль бывшего DL&W **16 апреля закрываются объекты недвижимости Северного дивизиона **17 апреля курсирует поезд Первого Северного дивизиона
*1983
**Годовой проект начинает доводить скорость линии Utica до стандартов 40 миль в час
*1984
**Sea-Land подписывает договор аренды на 20 лет на 22 акра в Литл-Ферри, выбирает C&O, D&H, NYS&W для управления поездами
*1985
**DO покупает SIRY **DO покупает чуть более 9 миль заброшенного Conrail L&HR **Март, в Нью-Йорке и Западе начинаются работы на участке от перекрестка Спарта до Уорика после того, как DO вновь открывает заброшенную дорогу от Франклина до Уорика **4 августа, первый поезд NYS&W Sea-Land до Литл-Ферри из Бинго
*1986
**Нью-Йорк и Западный штат весной начинают вновь открывать первоначальную основную сеть **Conrail сигнализирует о намерении поднять тарифы на перевозки, DO реабилитирует магистраль вместо того, чтобы платить больше CR **Построено новое соединение SJ, планируется новое более простое соединение в районе Мейбрук, чтобы упростить передвижение **Первый из нескольких бывших в употреблении SD45, купленных для контейнерных перевозок **15 октября первый поезд по новой отремонтированной магистрали.
*1987
** Линия ремонта Conrail от северного Уорвика
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Timeline_ ... rn_Railway
Хронология Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93873
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия