«Штеттинская щебневая железная дорога» представляла собой полевую железную дорогу, построенную для удаления завалов из городских районов, пострадавших во время воздушных налетов союзников на Штеттин. Железной дорогой управляло новое польское правительство города Штеттин.
== История ==
Узкоколейная железная дорога длиной около 3,6 км была введена в эксплуатацию в 1946 году и проходила от площади Одродзениа (Штеттин) | Плац Одродзениа («Фридрих-Карл-Плац») через улицу Армии Червоней («Арндтштрассе», сегодня улица Монте-Кассино), улица Эдварда Выспяньского («Нибурштрассе») и аллея Юлиана Фалата («Гетевег») к озерам, безымянным в немецкие времена (сегодня Сирения Ставы) в парке Яна Каспровича (Штеттин) | Парк Яна Каспровича («Квисторпарк»).
К работе были готовы четыре поезда. Обломки сбрасывали на луга рядом с озерами или использовали для укрепления парковых дорожек. После расчистки завалов в конце 1940-х годов железную дорогу разобрали.
Категория:Мусорная железная дорога|Штеттин
Категория:Железнодорожный транспорт (Щецин)
Категория:История (Штеттин)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Tr%C3%BCmmerbahn_Stettin
Развалины Штеттинской железной дороги ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48353
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия