Мартин Т4МВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42827
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Мартин Т4М

Сообщение wiki_de »

«Мартин Т4М» под обозначением производителя «Модель 74» — американский бомбардировщик-торпедоносец, разработанный на базе Мартина Т3М. Этот одномоторный биплан был стандартным бомбардировщиком-торпедоносцем ВМС США. Военно-морской флот в конце 1920-х годов. «Great Lakes TG», усовершенствованная версия T4M, позже взял на себя его роль и активно использовался до 1938 года.
== История развития ==
Поскольку США ВМС не были удовлетворены характеристиками Martin T3M, для проведения испытаний радиального двигателя с воздушным охлаждением был выбран T3M-2, номер бюро | BuNo: A-7224. Это обещало лучшие характеристики самолета, поскольку двигатель в целом был легче. Эти переоборудования проводились на Заводе военно-морских самолетов. Машина, получившая обозначение XT3M-3, получила двигатель Pratt & Whitney R-1690-24. Достижение серийного производства привело к созданию XT3M-4. Еще одна попытка с использованием Wright R-1750 Cyclone привела к созданию XT3M-4, эта версия также потерпела неудачу. Серия. Успешные испытания Pratt & Whitney R-1690-24 привели к появлению в США. В 1927 году ВМС заказали у Мартина прототип: XT4M-1, который был доставлен 4 августа 1928 года. За прототипом последовали две строительные партии общим числом 102 серийных самолета, которые поставлялись с 1928 года под обозначением Т4М-1.

В октябре 1928 года Мартин продал свой завод в Кливленде, где производились T4M, компании Great Lakes Aircraft Company, включая права на производство T4M. Компания Great Lakes получила контракт на поставить 18 самолетов, получивших обозначение ТГ-1. Самым большим отличием было модифицированное шасси. Их производство началось в январе 1929 года и начались первые поставки в США. Затем 30 апреля 1929 года состоялось мероприятие Navy.
2 июля 1930 года США. Самолет Navy 32 улучшенной версии, построенный как ТГ-2 с более мощным радиальным двигателем Wright R-1820 Cyclone. Первоначально эти самолеты планировалось производить под названием TE-1 компанией Detroit Aircraft Corporation. Поскольку Детройт передал заказ своей дочерней компании Great Lakes, самолеты производились в Great Lakes как TG-2.

Торпеда Mk.7 Mod 3 использовалась американскими торпедоносцами в 1920-х и 1930-х годах, но из-за большого веса ее использование на самолетах было проблематичным. Трудности с Martin T4M и Great Lakes TG заставили в 1933 году задуматься о том, следует ли прекратить разработку палубных торпедоносцев. Однако в конечном итоге эта идея была отвергнута.

Мартин пытался продать иностранным покупателям модель, пришедшую на смену T4M, под названием Model 124, но это не удалось.
== История операций ==
Две торпедные эскадрильи (VT-1B и VT-2B), предназначавшиеся для авианосцев USS Lexington (CV-2) и USS Saratoga (CV-2), вступивших в строй в 1927 году, были оснащены Т4М. Т4М ранее использовался в учебных целях на авианосце USS Langley.
Во время учений флота в январе 1929 года (Проблема флота IX) Martin T4M также использовался с авиационными бомбами. Эти учения продемонстрировали эффективность авианосцев и самолетов на их борту как против боевых кораблей, так и против наземных целей.

С 1932 года Т4М был заменен пикирующим бомбардировщиком Martin BM на авианосце USS Saratoga, хотя это был пикирующий бомбардировщик и, следовательно, не мог быть заменой торпедоносца.
Martin T4M/TG продемонстрировал свою универсальность и эффективность в качестве авианосца армии США на различных учениях. Военно-морской. 19 августа 1936 года списанная американская подводная лодка USS R-8 (SS-85) была потоплена самолетом Martin T4M-1 во время стрельб по стрельбе. Четыре близких попадания 100-фунтовых (45-кг) бомб в конечном итоге привели к затоплению подводной лодки. что иностранным военным кораблям может быть отказано в собственном обзоре.
Т4М и ТГ оказалось трудно заменить. Ни Martin XT6M, ни Douglas XT3D не смогли продемонстрировать достаточные улучшения в процессе оценки, чтобы оправдать закупку. 1 и ТГ-2 на авианосцах США. Флот в действии.

С 1938 года Martin T4M и Great Lake TG были заменены в качестве торпедоносцев монопланом Douglas TBD Devastator. Они ознаменовали конец эпохи бипланов-торпедоносцев в США. ВМФ. После действительной службы их использовали только в резервных частях или для выполнения подчиненных задач.

В марте 1940 года на Заводе военно-морских самолетов был начат проект радиоуправления ТГ-2 Великих озер. Самолет управлялся по радио на расстоянии до 1,5 миль, в том падение торпеды. На проект было выделено сто устаревших самолетов-торпедоносцев. Однако после вступления США во Вторую мировую войну программа была свернута. . 9 апреля 1942 года была проведена успешная торпедная атака находившегося на ходу военного корабля США «Аарон Уорд» (DD-483). TG-2 управлялся Моултоном Б. Тейлором с помощью дистанционного радиоуправления, а в самолет была встроена камера, позволяющая прицеливаться.
== Строительство ==
'''Фюзеляж:'''
Martin T4M имел смешанную конструкцию. Фюзеляж имел металлическую обшивку вокруг двигателя, остальная часть самолета была покрыта тканью. Размеры самолета были меньше, чем у предыдущей модели Martin T3M.
Расположение членов экипажа в самолете осталось таким же, как на Мартине Т3М, но иллюминаторы изменили на круглую форму. Конструкция фюзеляжа самолета и так была легче изготовлен из нового хромомолибденового сплава -Стальной сплав из сварного материала; технология, которая уже использовалась в предшественнике Martin T3M. Руль направления был изготовлен из дюралюминия и был сбалансирован по рупору, то есть часть руля направления выдвигалась вперед за шарнир, чтобы уменьшить давление на управление и улучшить маневренность.< br />
'''Крылья:'''
У T4M были новые однолонжеронные металлические крылья с тканевой обшивкой, которые были на 1,1 м короче деревянных крыльев Т3М. Крылья были складными. Его можно было повернуть назад с помощью простых петель в задней части крыла.
'''Силовая установка:'''
T4M был оснащен радиальным двигателем Pratt & Whitney R-1690|Pratt & Whitney R-1690-24 Hornet с воздушным охлаждением, который приводил в движение неподвижный трехлопастной металлический винт, Hamilton Standard. Использование Радиальный двигатель имел меньший вес, чем рядный двигатель на Martin T3M. Охладитель двигателя также мог быть опущен, поскольку радиальный двигатель имел воздушное охлаждение.
Grate Lake TG-2 был оснащен более мощным Wright R-1820E Grd Cyclone , 423 кВт (575 л.с.).

'''Шасси:'''
Martin T4M и Great Lakes TG были оснащены шасси с фиксированным хвостовым колесом. Основные колеса устанавливались на жестких подкосах под крылом. Самолеты были прочно спроектированы для посадки на авианосцы и в качестве альтернативы могли быть оснащены поплавками для использования в качестве гидросамолетов. На серии Great Lakes TG шасси для передних шин было упрощено, а задние полозья были длиннее, на TG-2 появилась дополнительная амортизация на основном шасси.

'''Оборудование/кабина:'''
Компоновка кабины осталась неизменной по сравнению с предыдущим самолетом Martin T3M-2. Бомбардир сидел впереди, пилот сзади, так что оба были расположены один за другим. Изменяя свое положение, бомбардир мог видеть вперед через стеклянное стекло. под двигателем, чтобы увидеть бомбы или подвести торпеды к цели. Третий член экипажа управлял пулеметом в хвостовой части самолета.

'''Вооружение:'''
''Торпеда: '' 18-дюймовая торпеда (Mk. 7 Mod 3), прикрепленная к ползуну в середине корпуса.

«Бомбы»: Альтернативно авиационные бомбы могут быть прикреплены под фюзеляжем и на крыльях.

«Пулеметы»: два гибких 0,30-дюймовых пулемета в задней кабине, установленных на вращающемся подвижном кольце, а также еще один пулемет в задней кабине, обращенный вниз.< бр />
'''Удерживающее устройство:''' В мае 1929 года на авианосце США «Лэнгли» проводились учения во время испытаний носового и кормового тормозного троса | системы удержания троса. В этой системе тросы протягиваются продольно вдоль кабины экипажа. Крюки-ловушки должны врезаться в ходовую часть. Эти 8–10 крючков позже были дополнены центральным крючком на корме, для которого можно было использовать поперечно натянутые крючки, которые затем стали общепринятыми. У Great Lakes TG на модифицированном шасси больше не было крюков.
== Версии ==
Всего было построено 154 самолета этого типа.
; Серийные машины, переоборудованные из Martin T3M-2 и ставшие прототипом T4M
:BuNo: А-7224 переделанный в ХТ3М-3 и в дальнейшем переделанный в ХТ3М-4
: Дополнительную информацию см. в разделе Martin T3M#Версии|Martin T3M
; Martin XT4M-1 — обозначение производителя Martin Model 74
: Прототип с двигателем Pratt & Whitney R-1690-24
: Рабочий номер: 173, БуНо: А-7566
: Первый полет в апреле 1927 г.
; Martin T4M-1 — обозначение производителя Martin Model 74 с Pratt & Whitney R-1690-24
: построено 54 самолета
: Martin T4M-1, серийный номер: 299–352, BuNo: A-7596 – A-7649
: построено 48 самолетов
: Martin T4M-1, серийный номер: 353–400, BuNo: A-7852 – A-7899
; Великие озера TG-1
: построено 18 самолетов на базе Pratt & Whitney R-1690-24 и слегка модифицированного шасси.
: BuNo: A-8458 – A-8475
; Великие озера TG-2
: построено 32 самолета, в том числе один [Райт R-1820]-26
: BuNo: A-8697 – A-8728
; Great Lakes TG-1 Commercial
: Самолет с Pratt & Whitney Hornet
: Регистрационный номер: X520, название самолета: Мисс Грейт-Лейкс
== Использование ==
Поставка самолетов серии Т4М-1 в США. Военно-морской флот начал свою деятельность в декабре 1928 года.
В декабре 1941 года на вооружении ВМС США еще оставалось семь самолетов Martin T4M и Great Lakes TG.
* ВМС США. Следующие подразделения ВМС США использовали Martin T4M:
** Военный корабль США «Лексингтон» (CV-2) — VT-1B (1928 — 1931)
** Военный корабль США Саратога (CV-2) — VT-2B (1928 — 1937)
** Военный корабль США «Райт» (AV-1) — VJ-2S, VT-9S
** Военно-морская база Перл-Харбор — VP-6B, позже VP-6F, эскадрилья Black Cat
** Военный корабль США «Херон» (АВП-2)
* Следующие подразделения ВМС США использовали ТГ Великих озер:
** Военный корабль США Саратога (CV-2) — VT-2B (1930 — 1937)
** ВН-4Д8 (1937 г.)
** Военный корабль США «Ригель» (AD-13) – VJ-1 (1938 г.)

== Технические данные ==

== Сопоставимые типы ==
* Хокер Хорсли
* Викерс Гилдебист
* Велосипеды Блэкберна
* Дуглас T2D
* Боинг ТБ
*Мартин Т3М
* Блэкберн Рипон
* Митсубиси Б2М

== Литература ==
* * * * * * * * * * * * * Тейлор, М.Дж.Х.: «Военные самолеты мира: 1918–1939». Шеппертон, Суррей, Великобритания: Ян Аллан, 1981. ISBN 0-7110-1078-1
* * * * * *

Брейхан, 1995, стр. 31.
Андраде, 1979 г., стр. 224.
Андраде, 1979 г., стр. 225.
Гроссник, 1997, стр. 91.
Полмар, Авианосцы, стр. 55.
Polmar, Авианосцы, стр. 67.
Гроссник, 1995 г., стр. 44.
Гроссник, 1995 г., стр. 46.
Гроссник, 1995, стр. 508.
Информация о продаже завода Martin в Кливленде противоречива. «Брейхан 1995» пишет, что работы и права на постройку Т4М были проданы Detroit Aircraft Corporation. Однако «Свонборо и Бауэрс 1990» написали, что завод приобрела компания Great Lakes, что кажется более вероятным, поскольку Detroit Aircraft Corporation перешла в управление в 1931 году, а компания Great Lakes продолжала существовать до 1936 года.
Можно доказать, что построен только один самолет. Возможно, был построен и второй. См.: http://www.aerofiles.com/_grlakes.html.
Джонсон, 1991, стр. 322..
Брейхан 1995, стр. 30.
Ларкинс, 1961, стр. 110.
Larkins 1961. В нескольких местах книги.
Джонсон, 1991, стр. 30.
Гроссник, 1997, стр. 102.
Гроссник, 1997 г., стр. 113.
Брейхан, 1995, стр. 34.
Брейхан, 1995, стр. 29.
Ларкинс, 1961 г., стр. 111.
Ларкинс, 1961 г., стр. 57.
Тейлот, 1981 г., стр. 93.
Джонсон, 2011 г., стр. 26
Джонсон, 2008 г., стр. 328
Брейхан, 1995, стр. 35.
Ларкинс, 1961 г., стр. 340.


Категория:Торпедоносцы
Категория:Палубная авиация
Категория:Первый полет в 1928 году
Категория:Одномоторный поршневой самолет

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Martin_T4M
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мартин Хо
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    107 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мартин Всё
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Рис Мартин
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мартин Рио
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Мартин М.О.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de