'' 'Antonio "tono" Zancanaro' '' '(8 апреля 1906 - 3 июня 1985 г.), Sborgi, Franco; Бруно, Джанфранко (1995). [https://archive.org/details/artedellaliberta0000unse/ '' arte della libertà: antifascismo, guerra e liberazione в Европе, 1925-1945 '']. Маццотта. с. 242-243; 397-398.
Как визуальный художник, работа Занканаро характеризовалась различными стилями, включающими реализм, сюрреализм и политическую сатиру. Он был плодовитым в своем выходе и исследовал графическое искусство, гравюры, скульптуры, керамику, стекло, мозаики и литографии за карьеру, охватывающую 54 года. Он выиграл несколько наград за свою работу, в том числе первый приз за гравировку на 26 -й Венецианской биеннале в 1952 году. В 1970 -х годах он начал работать в качестве сценаграфа для оперы вместе со своим племянником Сильвано Бусотти. Со времени смерти Занканаро в 1985 году его работы продолжают вызывать интерес и текущие выставки, по крайней мере, один музей, носящий его имя, и еще несколько проводящих его постоянных коллекций.
== life ==
Антонио Занканаро родился у родителей Колумба Замппирон и Натале Занканаро 8 апреля 1906 года в Падуе, Венето, Италия. племянник дал ему прозвище «Тоно», поскольку он изо всех сил пытался произнести имя Занканаро. Именно для того же ребенка он впервые начал исследовать искусство, создавая ранние наброски, чтобы развлечь его. "Omaggio A Tono Zancanaro Nel Centenario Della Nascita 1906 - 2006". Избранные тексты из работы Занканаро в «La Tribuna di Padova» (ок. 1950 -е), опубликованная Federazione del P.C.I. Arte Paolo Maffei. Живя во Флоренции в конце 1920 -х годов, он посетил Уффизи и стал фанатом искусства эпохи Возрождения, особенно работы Боттичелли. Дисциплина. Занканаро позже напомнит, что Росай дал ему «первый и единственный фундаментальный урок о природе искусства».
Он начал показывать свою работу с рядом групп и из -за предложения близкого друга, Занканаро влюбился в искусство 8 -го века до н.э. Магна Греция в южной части Италии. В 1937 году он посетил Париж и встретил итальянского историка и художественный критик Лионелло Вентури, чье влияние привело к Занканаро, чтобы закончить. name = "sbo"/> В то время это было нестабильной позицией, так как Муссолини создал целое художественное движение, известное как Novecento Italiano, для продвижения фашизма. Искусство Джулиана Пьери отмечает, что только в 1938 году оппозиция Муссолини появилась в подземном итальянском искусстве. Pieri, Джулиана (2011). [https://www.youtube.com/watch?v=7mkuuffucv4 "Zancanaro и повсеместное распространение изображения Муссолини"]. «Против Муссолини: искусство и падение диктатора». Коллекция современного итальянского искусства Estorick. Получено 6 марта 2025 г. Муссолини, которого когда -то хвалили художники как харизматичный лидер, теперь рассматривался как «Лапдог Гитлера» и высмеивал подполье.
=== Гиббо цикл ===
В 1937 году у Занканаро была первая сольная выставка. В это время он начал серию эскизов, изображающих фигуру, которую он назвал «Ил Гиббо», антифашистской политической сатирой Муссолини. Zancanaro продолжил цикл работ до 1945 года, с периодом между 1941 и 1943 годами его наиболее продуктивным. Как Гиббо, появление Муссолини было легко для Занканаро, чтобы высмеивать, поскольку у него была ярко выраженная челюсть и бритая голова. Он дал фашистскому лидеру гротескные физические деформации, чтобы символизировать «моральное чудовище» итальянского режима. Британский историк культуры Стивен Гандл отмечает, что Гиббо был наполовину человеческим и полуаловативным фантастическим персонажем, вдохновленным несколькими различными источниками. По меньшей мере четыре известны четыре: персонаж Gypo из фильма Джона Форда '' The Informer (фильм 1935 года) | Информатор '' (1935); Dragone, Angelo (1993). "Vita E Arte di Tono Zancanaro". '' Grande Sinfonia Palagonese: Diseegni e tecniche miste di tono Zancanaro ''. Бывший. Кот. Палермо: Corbo E Fiore.
В 1940 -х годах Занканаро нарисовал тысячи работ в цикле Гиббо. Изображения часто использовали лозунги и сценарии, уникальные для фашизма, и опирались на реальные события в истории итальянской истории. Gundle, Stephen (2011). [https://www.youtube.com/watch?v=ephyfbi9f-Q "Tono Zancanaro's" Il Gibbo "]. '' против Mussolini: искусство и падение диктатора '. Эсторика коллекции современного итальянского искусства. Полученная 6 марта. Dell'islam '(1944), насыщено Propaganda Pop Mouse of Mussolini's Sword of Tripoli, Pieri, Giuliana (2013). Манчестерский университет издательство.
=== послевоенная эра ===
В 1946 году, 1946 г. Итальянский институциональный референдум | Итальянцы проголосовали за то, чтобы заменить монархию республикой, а Christian_democracy_ (Италия) - партия христианской демократии, ставшая крупнейшей партией в парламенте в оппозиции итальянской коммунистической партии. Это привело к тому, что Занканаро создал сатирический цикл «демопретрони» в ответ, а нападения на все популярные политические деятели дня. Micieli, Nicola (1992). '' Demopretoni di Tono Zancanaro ''. Bandecchi et Vivaldi.
Позже Занканаро завершил серию эротических работ, известных как «Левана», и работал с мозаиками, гравюрами и иллюстрациями. Он начал тяготеть к Риму в 1950 -х годах, где его близкий круг включал политика Concetto Marchesi, среди прочих. Он был награжден первым призом за гравировку на 26 -й Венецианской биеннале в 1952 году и получил свою первую ретроспективу в Кастелло. В Китае Занканаро выставлял свое искусство и продюсировал новую работу, основанную на том, что он видел в Пекине, Шанхае, Шеньяне и Ханчжоу, документируя инфраструктуру, культуру и народ. По возвращении он выставил свою новую работу дома в Италии. Визит в Китай окажет длительное влияние на его искусство и глубокую оценку китайской культуры. de Giorgi, Laura (2017). [http://www.jstor.org/stable/4415831 "Китайская кисть, Западный холст: путешествия итальянских художников и писателей, а также создание международной культурной идентичности Китая в середине 1950-х годов."] «Современные азиатские исследования». 51 (1): 170–93.
*Танга, Мартина; Ван, Ян (январь 2023 г.). «Выставленная коммунистическая Италия за границей: делегация художника 1956 года в Китайскую Народную Республику». '' Predella ''. Edizioni Ets. с. 143-157; XXV-XXXIII.
В начале 1960 -х годов его скульптуры были выставлены в галерее L'Obelisco в Риме. M.VENTUROLI, IL
Giardino di Circe di Zancanaro, Paese Sera, Roma 11 Giugno 1962; S.A., Zancanaro Allobelisco, Il Tempo, Roma 14 Giugno 1962 В 1970-х годах Zancanaro преподавал гравюра в Академии изобразительных искусств в Рейнна, Италия (1970-1977 гг. Sylvano Bussotti. Tavoni, Alice (2016). '' La Commedia di Tono Zancanaro ''. Edizioni Ets.
== Legacy ==
Муниципальная художественная галерея Капо д'Орландо носит его имя и содержит его работы. Арт-коллекционер Джулио Барджеллини внес свою личную коллекцию работ Zancanaro в Музей Магии 900- художественного и исторического превосходства | Музей Magi '900, который он открыл в 2000 году. В 2010 году коллекция современного итальянского искусства Estorick привлекла к Zancanaro их выставку «против Муссолини: искусство и падение диктатора».
== Выбранные работы ==
; Гиббо цикл
*'' Dai Sogni di Gibbo '' ('' из снов Гиббо '') (1942)
*'' La Patria - Принципин Берто -Лана - имя, так что Pare e Gibbo el Maiale в Cerca della Monarchia '' ('' The Homeland - Berto Lana Принципин - имя, и Gibbo свиньи в поисках монархии ') (1943)
*'' Gibbo entra в вилле Торлония '' ('' Gibbo входит в Villa Torlonia '') (1944)
*'' La Nostra Patria è in Pericol '' ('' Наша страна в опасности '') (1945)
; Рисовые сетирс
*'' Mondine di Roncoferraro '' (1953)
; Demopretoni Cycle
* '' Demopretoni '' (1945-1947)
; China Series
*'' Le Porto di Sciangai '' ('' The Port of Shanghai '') (1957)
* '' Loto Nel Labo di Hang Ciu '' ('' Lotto на семинаре Hangzhou '') (1957). Бруклинский музей. Zancanaro (1957). [https://www.brooklynmuseum.org/objects/74846 '' Loto Nel Labo di Hang Ciu '']. Травление на бумаге, 10 7/8 x 13 дюймов (27,6 х 33 см). Бруклинский музей, Carll H. de Silver Fund, 58.165.20. < /Ref>
; Neo-Gibbo цикл
; Иллюстрации
*'' Satyricon '' (Gaius Petronius) Gaddi, Manlio, et al. (2022). '' Tono Zancanaro Dal Satyricon di Petronio: Litografie ''. Турин: Prinp Editore. *'' Bertoldo E Bertoldino '' (Giulio Cesare Croce)
*'' Война с Newts '' (Karel čapek)
*'' Божественная комедия '' (dante alighieri)
; Set Design
*'' La Buona Figliuola ''. Политама, Палермо.
*'' Я из -за Фоскари '. Fenice, Венеция.
*'' L'coronazione di poppea ''. Teatro Comunale, Treviso.
*'' Ярмарка в Сорочинси ''. Скала, Милан.
*'' La Boheme ''. Teatro Pucciniano, Torre del Lago.
== Выбранные выставки ==
*'' Tono Zancanaro ''. (17 декабря 1972 - 4 февраля 1973 г.). Palazzo dei Diamanti, Ferrara.
*1974. Galleria civica d'Arte, Палермо.
*'' La Mano e il verde - Omaggio a Gramsci '' (1977).
*1977. Palazzo Preforio, Certaldo.
*1978. Салоне делла Рагионе, Падуа.
*1982. Castle Sforzesco, Milan.
*'' Tono Zancanaro - Dal Gibbo Alle Tematiche Della Liberazione '. (1997). Longiano,
*'' La Commedia ''. (25 мая 2016 - 10 сентября 2016 г.). Museo della grafica.
*'' Tono Zancanaro: Demopretoni / un Viaggio Tragico Erotico Nella Disillusione Postbellica ''. (18 мая - 28 июля 2024 г.). Замок Малатестеиано, Лонгиано.
== См. Также ==
*Список выставок в Венецианской биеннале
== Примечания ==
== дальнейшее чтение ==
* Gaddi, M. and Micieli, N. (1987). Tono / Cina, Nuovi Sentieri, Belluno.
1906 Рождение
1985 Смерть
Сценаграф
Итальянские артисты 20-го века
Люди из Падуи
Итальянские антифашисты
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tono_Zancanaro
Твиты в Zancanaro ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 80322
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1744073383
wiki_en
'' 'Antonio "tono" Zancanaro' '' '(8 апреля 1906 - 3 июня 1985 г.), Sborgi, Franco; Бруно, Джанфранко (1995). [https://archive.org/details/artedellaliberta0000unse/ '' arte della libertà: antifascismo, guerra e liberazione в Европе, 1925-1945 '']. Маццотта. с. 242-243; 397-398.
Как визуальный художник, работа Занканаро характеризовалась различными стилями, включающими реализм, сюрреализм и политическую сатиру. Он был плодовитым в своем выходе и исследовал графическое искусство, гравюры, скульптуры, керамику, стекло, мозаики и литографии за карьеру, охватывающую 54 года. Он выиграл несколько наград за свою работу, в том числе первый приз за гравировку на 26 -й Венецианской биеннале в 1952 году. В 1970 -х годах он начал работать в качестве сценаграфа для оперы вместе со своим племянником Сильвано Бусотти. Со времени смерти Занканаро в 1985 году его работы продолжают вызывать интерес и текущие выставки, по крайней мере, один музей, носящий его имя, и еще несколько проводящих его постоянных коллекций.
== life ==
Антонио Занканаро родился у родителей Колумба Замппирон и Натале Занканаро 8 апреля 1906 года в Падуе, Венето, Италия. племянник дал ему прозвище «Тоно», поскольку он изо всех сил пытался произнести имя Занканаро. Именно для того же ребенка он впервые начал исследовать искусство, создавая ранние наброски, чтобы развлечь его. "Omaggio A Tono Zancanaro Nel Centenario Della Nascita 1906 - 2006". Избранные тексты из работы Занканаро в «La Tribuna di Padova» (ок. 1950 -е), опубликованная Federazione del P.C.I. Arte Paolo Maffei. Живя во Флоренции в конце 1920 -х годов, он посетил Уффизи и стал фанатом искусства эпохи Возрождения, особенно работы Боттичелли. Дисциплина. Занканаро позже напомнит, что Росай дал ему «первый и единственный фундаментальный урок о природе искусства».
Он начал показывать свою работу с рядом групп и из -за предложения близкого друга, Занканаро влюбился в искусство 8 -го века до н.э. Магна Греция в южной части Италии. В 1937 году он посетил Париж и встретил итальянского историка и художественный критик Лионелло Вентури, чье влияние привело к Занканаро, чтобы закончить. name = "sbo"/> В то время это было нестабильной позицией, так как Муссолини создал целое художественное движение, известное как Novecento Italiano, для продвижения фашизма. Искусство Джулиана Пьери отмечает, что только в 1938 году оппозиция Муссолини появилась в подземном итальянском искусстве. Pieri, Джулиана (2011). [https://www.youtube.com/watch?v=7mkuuffucv4 "Zancanaro и повсеместное распространение изображения Муссолини"]. «Против Муссолини: искусство и падение диктатора». Коллекция современного итальянского искусства Estorick. Получено 6 марта 2025 г. Муссолини, которого когда -то хвалили художники как харизматичный лидер, теперь рассматривался как «Лапдог Гитлера» и высмеивал подполье.
=== Гиббо цикл ===
В 1937 году у Занканаро была первая сольная выставка. [url=viewtopic.php?t=34433]В это время[/url] он начал серию эскизов, изображающих фигуру, которую он назвал «Ил Гиббо», антифашистской политической сатирой Муссолини. Zancanaro продолжил цикл работ до 1945 года, с периодом между 1941 и 1943 годами его наиболее продуктивным. Как Гиббо, появление Муссолини было легко для Занканаро, чтобы высмеивать, поскольку у него была ярко выраженная челюсть и бритая голова. Он дал фашистскому лидеру гротескные физические деформации, чтобы символизировать «моральное чудовище» итальянского режима. Британский историк культуры Стивен Гандл отмечает, что Гиббо был наполовину человеческим и полуаловативным фантастическим персонажем, вдохновленным несколькими различными источниками. По меньшей мере четыре известны четыре: персонаж Gypo из фильма Джона Форда '' The Informer (фильм 1935 года) | Информатор '' (1935); Dragone, Angelo (1993). "Vita E Arte di Tono Zancanaro". '' Grande Sinfonia Palagonese: Diseegni e tecniche miste di tono Zancanaro ''. Бывший. Кот. Палермо: Corbo E Fiore.
В 1940 -х годах Занканаро нарисовал тысячи работ в цикле Гиббо. Изображения часто использовали лозунги и сценарии, уникальные для фашизма, и опирались на реальные события в истории итальянской истории. Gundle, Stephen (2011). [https://www.youtube.com/watch?v=ephyfbi9f-Q "Tono Zancanaro's" Il Gibbo "]. '' против Mussolini: искусство и падение диктатора '. Эсторика коллекции современного итальянского искусства. Полученная 6 марта. Dell'islam '(1944), насыщено Propaganda Pop Mouse of Mussolini's Sword of Tripoli, Pieri, Giuliana (2013). Манчестерский университет издательство.
=== послевоенная эра ===
В 1946 году, 1946 г. Итальянский институциональный референдум | Итальянцы проголосовали за то, чтобы заменить монархию республикой, а Christian_democracy_ (Италия) - партия христианской демократии, ставшая крупнейшей партией в парламенте в оппозиции итальянской коммунистической партии. Это привело к тому, что Занканаро создал сатирический цикл «демопретрони» в ответ, а нападения на все популярные политические деятели дня. Micieli, Nicola (1992). '' Demopretoni di Tono Zancanaro ''. Bandecchi et Vivaldi.
Позже Занканаро завершил серию эротических работ, известных как «Левана», и работал с мозаиками, гравюрами и иллюстрациями. Он начал тяготеть к Риму в 1950 -х годах, где его близкий круг включал политика Concetto Marchesi, среди прочих. Он был награжден первым призом за гравировку на 26 -й Венецианской биеннале в 1952 году и получил свою первую ретроспективу в Кастелло. В Китае Занканаро выставлял свое искусство и продюсировал новую работу, основанную на том, что он видел в Пекине, Шанхае, Шеньяне и Ханчжоу, документируя инфраструктуру, культуру и народ. По возвращении он выставил свою новую работу дома в Италии. Визит в Китай окажет длительное влияние на его искусство и глубокую оценку китайской культуры. de Giorgi, Laura (2017). [http://www.jstor.org/stable/4415831 "Китайская кисть, Западный холст: путешествия итальянских художников и писателей, а также создание международной культурной идентичности Китая в середине 1950-х годов."] «Современные азиатские исследования». 51 (1): 170–93.
*Танга, Мартина; Ван, Ян (январь 2023 г.). «Выставленная коммунистическая Италия за границей: делегация художника 1956 года в Китайскую Народную Республику». '' Predella ''. Edizioni Ets. с. 143-157; XXV-XXXIII.
В начале 1960 -х годов его скульптуры были выставлены в галерее L'Obelisco в Риме. M.VENTUROLI, IL
Giardino di Circe di Zancanaro, Paese Sera, Roma 11 Giugno 1962; S.A., Zancanaro Allobelisco, Il Tempo, Roma 14 Giugno 1962 В 1970-х годах Zancanaro преподавал гравюра в Академии изобразительных искусств в Рейнна, Италия (1970-1977 гг. Sylvano Bussotti. Tavoni, Alice (2016). '' La Commedia di Tono Zancanaro ''. Edizioni Ets.
== Legacy ==
Муниципальная художественная галерея Капо д'Орландо носит его имя и содержит его работы. Арт-коллекционер Джулио Барджеллини внес свою личную коллекцию работ Zancanaro в Музей Магии 900- художественного и исторического превосходства | Музей Magi '900, который он открыл в 2000 году. В 2010 году коллекция современного итальянского искусства Estorick привлекла к Zancanaro их выставку «против Муссолини: искусство и падение диктатора».
== Выбранные работы ==
; Гиббо цикл
*'' Dai Sogni di Gibbo '' ('' из снов Гиббо '') (1942)
*'' La Patria - Принципин Берто -Лана - имя, так что Pare e Gibbo el Maiale в Cerca della Monarchia '' ('' The Homeland - Berto Lana Принципин - имя, и Gibbo свиньи в поисках монархии ') (1943)
*'' Gibbo entra в вилле Торлония '' ('' Gibbo входит в Villa Torlonia '') (1944)
*'' La Nostra Patria è in Pericol '' ('' Наша страна в опасности '') (1945)
; Рисовые сетирс
*'' Mondine di Roncoferraro '' (1953)
; Demopretoni Cycle
* '' Demopretoni '' (1945-1947)
; China Series
*'' Le Porto di Sciangai '' ('' The Port of Shanghai '') (1957)
* '' Loto Nel Labo di Hang Ciu '' ('' Lotto на семинаре Hangzhou '') (1957). Бруклинский музей. Zancanaro (1957). [https://www.brooklynmuseum.org/objects/74846 '' Loto Nel Labo di Hang Ciu '']. Травление на бумаге, 10 7/8 x 13 дюймов (27,6 х 33 см). Бруклинский музей, Carll H. de Silver Fund, 58.165.20. < /Ref>
; Neo-Gibbo цикл
; Иллюстрации
*'' Satyricon '' (Gaius Petronius) Gaddi, Manlio, et al. (2022). '' Tono Zancanaro Dal Satyricon di Petronio: Litografie ''. Турин: Prinp Editore. *'' Bertoldo E Bertoldino '' (Giulio Cesare Croce)
*'' Война с Newts '' (Karel čapek)
*'' Божественная комедия '' (dante alighieri)
; Set Design
*'' La Buona Figliuola ''. Политама, Палермо.
*'' Я из -за Фоскари '. Fenice, Венеция.
*'' L'coronazione di poppea ''. Teatro Comunale, Treviso.
*'' Ярмарка в Сорочинси ''. Скала, Милан.
*'' La Boheme ''. Teatro Pucciniano, Torre del Lago.
== Выбранные выставки ==
*'' Tono Zancanaro ''. (17 декабря 1972 - 4 февраля 1973 г.). Palazzo dei Diamanti, Ferrara.
*1974. Galleria civica d'Arte, Палермо.
*'' La Mano e il verde - Omaggio a Gramsci '' (1977).
*1977. Palazzo Preforio, Certaldo.
*1978. Салоне делла Рагионе, Падуа.
*1982. Castle Sforzesco, Milan.
*'' Tono Zancanaro - Dal Gibbo Alle Tematiche Della Liberazione '. (1997). Longiano,
*'' La Commedia ''. (25 мая 2016 - 10 сентября 2016 г.). Museo della grafica.
*'' Tono Zancanaro: Demopretoni / un Viaggio Tragico Erotico Nella Disillusione Postbellica ''. (18 мая - 28 июля 2024 г.). Замок Малатестеиано, Лонгиано.
== См. Также ==
*Список выставок в Венецианской биеннале
== Примечания ==
== дальнейшее чтение ==
* Gaddi, M. and Micieli, N. (1987). Tono / Cina, Nuovi Sentieri, Belluno.
1906 Рождение
1985 Смерть
Сценаграф
Итальянские артисты 20-го века
Люди из Падуи
Итальянские антифашисты
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Tono_Zancanaro[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка