ПовстантВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42839
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Повстант

Сообщение wiki_de »

«Эль-повстанческий» (самопроводящий, на немецком «« повстанцах »), официально называемый« »« Трен-межбирбано мексико-толука »(TIMT)», является S-бахнским стандартным датчиком в Мексике, который соединяет Толуку с западом столицы с Мехико. The, который открылся 15 сентября 2023 года, два -Track и в основном виадук | Повышенный маршрут в настоящее время состоит из пяти станций чуть менее 50 километров. Расширение на две станции для подключения к подземной сети, капитал находится в стадии строительства и должно быть завершено в 2025 году.

== История ==
В ноябре 2013 года был создан отчет об анализе затрат на местную транспортную систему между городом Толука и Мехико.
Первоначально проект рассматривал два возможных маршрута для новой железнодорожной линии:
От станции «Cuatro Caminos» из метро от Мехико до северной городской зоны Толуки с использованием существующей железнодорожной линии Мексики-Толука с филиалом в международный аэропорт Adolfo López Mateos от Toluca.

Или от станции метро «Обзорная» к югу от Толуки, в результате чего маршрут в значительной степени пройдет вдоль шоссе Мексики-Толука. Район городского развития Санта -Фе также будет эксплуатироваться, а также будет включать в себя филиал в аэропорту.

Северный маршрут встретился со значительным сопротивлением среди ассоциаций населения и окружающей среды за нерешенные проблемы, так что второй маршрут был выбран, а затем рекламируется в апреле 2014 года.
Для строительства работа была разделена на три секции:

* Раздел 1: От конечной станции '' Zinacantepec '' (км 0+000) до западного входа туннеля под Сьерра -де -Лас -Крусеса, называемого Пониенте Пониенте (км 36+150), 29,5 километров в высоком положении и 6 километров первого этажа, включая мастерские. * Раздел 2: Туннель под Сьерра -де -Лас -Крусесами с порталом Пониценте (км 36+150) и порталом (км 41+050) * Раздел 3: От восточного входа туннеля до станции Обсерватории на западном краю столичного региона, где он связан с линией 1 метро из Мехико.

Кроме того, консорциум под руководством испанской компании Construcciones y Вспомогательные De Fererrocarriles (CAF) должен доставлять, установить и вводить в эксплуатацию. Цель -депо к западу от станции «Zinacantepec» должен стоить 942 миллиона песо, что эквивалентно 48,2 млн. Евро. Приказ был присужден в марте 2016 года.
В июле 2019 года Министерство связи и транспорта (Secretaría de Comunicaciones y Transportes, SCT для краткости) обнаружило, что завершение проекта откладывается к концу 2022 года.
15 сентября 2023 года президент Андрес Мануэль Лопес Обрадор вместе с губернатором штата Мексика Альфредо дель -Мазо открыл первый раздел от Толуки до Лермы.
== route ==
Маршрут с 25 & nbsp; Киловолт и 60 & NBSP; Герц через верхнюю линию наэлектризована на операциях и поезда в «Zinacantepec», западном районе Толуки. Оттуда он работает в восточном направлении, в основном вдоль основного движения, до станции «Metepec». Вот переход к автобусам в аэропорт Толуки. После пересечения реки Рио Лерма, станция с одноименным именем достигается. Существует три секции с короткими землей, прежде чем портал западного туннеля туннеля 4,9 километра под Сьерра -де -Лас -Крусесом достигнут в «La Marquesa». Через несколько километров после туннеля достигается станция «Санта -Фе», в настоящее время конец маршрута на юго -западной окраине Мехико с переходом в местную и региональную автобусную сеть.

=== Route Chronicle ===

=== Станции ===
Как обычно в подполье Мехико, Метро Мексика и всех других систем общественного транспорта в этом районе, остановки Тимта отмечены отдельными графическими символами. Все платформы могут быть достигнуты для людей, ограниченных мобильностью. Станции были построены с длиной платформы 200 & NBSP;
== транспортные средства ==
El Reargent управляется с пятью кафе -кабинкой | Civity Civity испанский производитель конструирует y вспомогательные De fercrocarriles. 98.97 & nbsp; Поезда длиной метра достигают 120 & nbsp; Километры в час и предлагают в общей сложности 719 пассажиров, 326 из которых находятся на сиденьях и двух местах для инвалидов. Единицы оснащены кондиционерами, видео наблюдения и пассажирской информационной системой.
== Operation ==
Тимт управляется консорциумом «Фонадин-Банобрас», транспортный контракт работает до 2058 года.
В целом, поезда работают каждые 15 минут, операция проводится ежедневно с 6:00 до 11:00 вечера.
Проезд на небольшое расстояние до следующей станции составляет 15 & nbsp; Мексиканское песо | Песо, эквивалент 0,67 & nbsp; Евро, а также для общего маршрута в 60 & nbsp; Песо (по состоянию на апрель 2025 г.).
== Галерея изображений ==

Tren México -toluca el Revurgent - 19.jpg | Zug № 019 достигает станции '' 'Zinacantepec'
Seccion del tren Interurbano toluca-cdmx.jpg | Современный маршрут в Toluca
Tren el Revurgent arribando a la estación santa fe.webm | Видео поезда на пути к конечной станции '' Santa Fe '
< /Галерея>

* [https://trenelinsurgente.mx/ Веб -сайт El Reurgent] (Испанский)



Категория: железнодорожное движение (Мексика)
Категория: железнодорожная линия в Мексике
Категория: датчик 1435 мм
Категория: Транспорт (Мехико)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/El_Insurgente
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.