Кембрийские железные дороги 4-4-0 локомотивыВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 60210
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Кембрийские железные дороги 4-4-0 локомотивы

Сообщение wiki_en »

Локомотивы «Кембрийские железные дороги 4-4-0» состояли из пяти классов локомотивов, введенных в эксплуатацию между 1878 и 1921 годами. Три из них были спроектированы для Кембрийских железных дорог и поставлены новыми, четвертый класс был перестроен из танковых локомотивов. , а пятая состояла из покупок секонд-хенда. Всего 37
==Малая тележка пассажирского класса или 16 класс==
Этот класс включал шесть локомотивов, построенных парами компанией Sharp, Stewart and Company в период с 1878 по 1891 год. Все шесть были переданы GWR и были сняты с производства в период с 1922 по 1930 год.
==Класс «Большая тележка-пассажир» или 61 класс==
В этот класс входило 22 локомотива: шестнадцать, построенные Шарпом Стюартом в период с 1893 по 1895 год; четыре Роберта Стивенсона и компании в 1897–1898 годах; и два построены на заводе Кембрийских железных дорог | Кембрийских мастерских в Освестри в 1901 и 1904 годах. Эти два локомотива были единственными локомотивами, построенными новыми в Освестри.
Один из класса, нет. 82, участвовал в столкновении поезда в Абермуле 26 января 1921 года. Локомотив был настолько сильно поврежден, что его пришлось разрезать на месте с помощью кислородно-ацетиленовых горелок. Только котел удалось спасти и использовать стационарно в Освестри. Оставшийся 21 локомотив перешел в GWR и был снят с производства в период с 1922 по 1931 год.
==Большой пассажирский класс Belpaire, или класс 94==
В этот класс вошли пять локомотивов, построенных Робертом Стивенсоном в 1904 году.
№ 95 участвовал в столкновении поезда в Абермуле, как и № 95. 82, локомотив был настолько сильно поврежден, что его пришлось разрезать на месте. Были спасены только котел и тендер, и хотя тендер использовался повторно, котел был разобран в 1922 году. Остальные четыре локомотива перешли в GWR и были сняты с производства в период с 1928 по 1933 год.
==Перестройка класса Metropolitan A==
Они состояли из двух локомотивов класса А 4-4-0Т бывшей столичной железной дороги. Шесть из них были куплены компанией Cambrian в 1905 году, а два впоследствии были переоборудованы в тендерные локомотивы 4-4-0: один компанией Beyer, Peacock and Company в 1915 году и один на заводе Oswestry Works в 1916 году. Оба перешли в собственность GWR, но были отозваны в 1922 году.
==Класс GWR 3521==
Последними двумя двигателями 4-4-0, приобретенными компанией Cambrian, были два двигателя класса GWR 3521, купленные подержанными у Great Western Railway в августе 1921 года. Они были куплены для замены двух двигателей, потерянных в Абермуле ранее в том же году, и получили те же номера, 82 и 95, но они никогда не перевозились - они сохранили свои номера GWR, 3521 и 3546. Несколько месяцев спустя они вернулись на склад GWR вместе со всем кембрийским флотом, когда Кембрийские железные дороги объединились с GWR на 1 января 1922 г. Выводились в 1927 и 1931 гг.
==Примечания==

*

Локомотивы Кембрийских железных дорог|4-4-0
Локомотивы 4-4-0
Железнодорожные паровозы, представленные в 1878 году
Железнодорожные паровозы, представленные в 1893 году
Железнодорожные паровозы, представленные в 1904 году
Локомотивы Sharp Stewart
Локомотивы Роберта Стивенсона и компании
Списанные локомотивы
Паровозы стандартной колеи Великобритании



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Cambrian_ ... ocomotives
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение