Междугородние спальные места (Британские железные дороги)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 60345
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Междугородние спальные места (Британские железные дороги)

Сообщение wiki_en »

'''''InterCity Sleeper''''' было собирательным названием для ночных спальных вагонов | поездов со спальными местами, которыми управляет British Rail между Лондоном и Шотландией, Корнуоллом, Уэльсом, Северной Англией в Великобритании, услуги не предоставлялись в Северной Англии. Ирландия.

== История ==

Когда в 1948 году железные дороги перешли в государственную собственность, британские железные дороги унаследовали ряд ночных поездов от «Большой четверки» (британских железнодорожных компаний) | «Большая четверка». Услуги спальных вагонов осуществлялись на маршрутах главной линии Западного побережья|Западного и Восточного побережья|Восточного побережья и магистралях Великой Западной железной дороги|GWR по нескольким направлениям, но не ограничиваясь ими.
Первый поезд со спальными вагонами на Великой Западной железной дороге был введен в эксплуатацию в конце 1877 года от лондонского вокзала Паддингтон | Лондон Паддингтон до железнодорожной станции Плимут Миллбей | Плимут. Это имело
В начале 1960-х годов список спальных поездов, эксплуатируемых BR, все еще был обширным, несмотря на некоторые незначительные изменения и досрочное прекращение движения, включая прекращение движения спальных поездов в пятницу вечером из Лондона на железнодорожную станцию ​​​​Обан | Обан в 19:15 с железной дороги Юстон. станция|Лондон Юстон, рейсы до Биркенхеда, Манчестера и Плимута из Лондона. Однако во второй половине 20-го века количество спальных мест сократилось из-за закрытия маршрутов грузовых автомобилей, а некоторые более крупные конечные станции исчезли к 1975 году. В 1971 году British Rail уже отозвала название «Абердонский». с раннего вечернего отъезда из Кингс-Кросс, затем в 7:55.
В 1977 году эксплуатация спального поезда Night Ferry была передана от CIWL Южному региону British Railways|British Rail (Южный регион) в соответствии с соглашением между BR, SNCF и Национальной железнодорожной компанией Бельгии|SNCB. SNCF продолжала нести коммерческую ответственность за поезд, как и с 1971 года, и купила вагоны Wagon-Lits у CIWL. В январе 1974 года SNCF взяла на себя рекламу спальных перевозок Night Ferry у CIWL. Это прекратилось 31 октября 1980 года с окончательным отправлением спального поезда Night Ferry из Лондона, Парижа и Брюсселя.

11 июля 1983 года спальный вагон Пензанса был перезапущен как «Ночная Ривьера», призванный дополнить давно зарекомендовавший себя дневной поезд «Корнуолл Ривьера Экспресс | Корнуолл Ривьера».

Услуги были сокращены еще больше, когда в ноябре 1987 года было объявлено, что последний из спальных рейсов, курсирующих по маршрутам Восточного побережья, должен быть прекращен к маю 1988 года.
== Маршруты ==

К 1975 году в состав спальных поездов BR входили:
* * Лондонский Кингс-Кросс в * Лондонский Кингс-Кросс в * * Лондон Юстон в * Лондон Юстон в * Лондон Юстон в * Лондон Юстон в Карлайл и * Лондон Юстон в Глазго и * Лондон Паддингтон в * Лондон Паддингтон в * Из Лондона Виктория в Париж и Брюссель (Ночной паром)
* * Из Ноттингема в Глазго

== Подвижной состав ==

Компания British Railways и сторонние подрядчики построили спальный вагон British Rail Mark 1 | British Railways Mark 1 в период с 1957 по 1964 год. Было построено триста восемьдесят вагонов трех разных типов, четвертый тип был создан позже путем переоборудования. Ни один из них не находится на передовой службе, и очень немногие из них сохранились (это произошло из-за асбестовой изоляции в большинстве вагонов). На базе BR Mark 1 было разработано три типа.
Ранние образцы оснащались тележками BR1, которые позже были заменены тележками B5. Более поздние экземпляры были оснащены новыми тележками Содружества. Вагоны весили от 39 до 42 тонн, при этом вагоны Первого класса весили на одну тонну меньше, чем остальные, а вагоны со сборными тележками B5 также весили на одну тонну меньше, чем вагоны с тяжелыми литыми стальными тележками Содружества.

К 1978 году спальный вагон Mark 1 | спальный вагон Mark 1 Британских железных дорог, рассматриваемый в конце 1950-х годов как улучшение по сравнению с транспортными средствами, построенными в эпоху группировки, считался менее чем роскошным, а доходы от спальных поездов снижались. В результате вторая крупная постройка новых спальных вагонов под управлением British Rail произошла в начале 1980-х годов, когда на Derby Works|Derby было построено 208 новых спальных вагонов класса | Mark 3 с кондиционерами. В их число входил вагон Nightcap Bar, который также появился на сервисах Pullman.
=== Модификации ===
Чтобы преодолеть недостаток гибкости в парке спальных вагонов, компания Wolverton Railway Works|Wolverton Works модифицировала некоторые вагоны SLSTP, установив убирающееся верхнее спальное место. Полученные в результате вагоны класса Sleeper Any with Pantry (SLEP) можно будет использовать для лучшего удовлетворения колебаний спроса на пассажиров. Номера SLEP были изменены на серию 2800.

=== Замена ===

Парк спальных вагонов Mark 1 продолжал обслуживать British Rail в течение многих лет. Поскольку у British Railways не было спального вагона Mark 2 | Mark 2, модель Mark 1 существовала до тех пор, пока в начале 1980-х годов в эксплуатацию не поступили спальные вагоны British Rail Mark 3.

== Инциденты ==

6 июня 1975 года в 23:30 спальный вагон от железнодорожной станции Юстон | Лондон Юстон до центрального железнодорожного вокзала Глазго | Крушение в Глазго | сошел с рельсов после въезда в железнодорожную сигнализацию Великобритании # Ограничения скорости | временное ограничение скорости, в 4 раза превышающее ограничение скорости. Шесть человек (четыре пассажира и двое сотрудников) погибли, 38 получили ранения. В ходе последующего расследования было установлено, что авария произошла из-за ошибки водителя, частично из-за выхода из строя газовых ламп, которые освещали указатели со стороны линии, предупреждающие об ограничении скорости.
5 июля 1978 года поезд, идущий вверх, покинул железнодорожный вокзал Пензанса в 21:30, направляясь на лондонскую станцию ​​​​Ватерлоо, но так и не достиг Лондона. Приближаясь к железнодорожной станции Тонтон | Тонтон рано утром следующего дня, был активирован аварийный тормоз, и он остановился недалеко от станции, из-за пожара спального вагона Тонтона | одного из вагонов загорелся. Это было вызвано грязным бельем, положенным рядом с обогревателем, что было стандартной и безопасной практикой до недавнего перехода с парового отопления на электрическое. Двенадцать человек погибли и тринадцать получили ранения.

== См. также ==

*Междугородная железная дорога в Великобритании

==Дальнейшее чтение==
* *

Бренды British Rail
Пассажирские перевозки British Rail
Высокоскоростная железная дорога в Великобритании
1966 г. заведений в Великобритании
Закрытие в 1997 году в Великобритании

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/InterCity ... tish_Rail)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение