Полевые железные дороги из Секси-о-Форж и Пон-Сен-Венсан.Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 39899
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Полевые железные дороги из Секси-о-Форж и Пон-Сен-Венсан.

Сообщение wiki_de »

другое неизвестно, около 600

«Полевые железные дороги Секси-о-Форж и Пон-Сен-Венсан» представляли собой четыре полевые железные дороги длиной примерно от 0,3 до 0,9 км в регионе Гранд-Эст (до 2015 года в Лотарингии).< br />
== История ==
===Моя Сент-Анн===

Железорудный рудник Сент-Анн в Пон-Сен-Венсан был введен в эксплуатацию 3 января 1875 года Обществом горнодобывающих компаний Шампани и Сен-Дизье. Железную руду доставляли легкорельсовым транспортом к пристани Сент-Анн на старом канале. С 1913 года руду доставляли на другой берег Мозеля по канатной дороге, известной как «Зинзин», и загружали там в грузовые вагоны стандартной колеи. Канатная дорога для материалов снова использовалась в период с 1939 по 1944 год для транспортировки руды из рудника Буа-дю-Фур через Мозель.[https://industrie.lu/mineSainteAnnePont ... ncent.html ''Шахта Сент-Анн , Пон-Сен-Винсент/Секси-о-Форж, Нанси.'']

=== Шахта Буа-дю-Фур ===

Железорудный рудник «Буа-дю-Фур» эксплуатировался с 1859 по 1895 год компанией J. Marcellot et Cie, Эрвиль. Руду доставляли на берега Мозеля на двухпутном фуникулере и отправляли туда. С 1927 года использовались два паровоза Deutz типа МЛ228 с необычной шириной колеи 630 мм (заводские номера 7216 и 7217). Во время Второй мировой войны железную руду транспортировали на канатную дорогу «Зинзин» возле бывшей шахты Сент-Анн, поскольку канал был непригоден для использования. Деятельность прекратилась примерно в 1966 году.[https://industrie.lu/mineboisdufour.html ''Mine du Bois-du-Four, Pont-Saint-Vincent/Sexey-aux-Forges, Nancy'']

=== Шахта Сент-Барб ===
Железорудный рудник «Сент-Барб» с 3 января 1875 года находился под управлением «Maître de Forges de Commercy» и семейного предприятия Breuil et Söhne. Руду доставляли на фуникулере к пристани Сен-Жан на старом Мозельском канале, пока в 1930 году операции не стали убыточными и не были прекращены.[https://industrie.lu/mineSainteBarbePon ... ncent.html ''Майн Сент-Барб, Пон-Сен-Винсент, Нанси'']

=== Мой Сен-Жан ===
Железорудный рудник Сен-Жан находился в ведении Общества транспорта Сен-Дизье с 22 февраля 1872 года. Руду доставляли на фуникулере к причалу «Рокмет» на старом Мозельском канале, пока работа не прекратилась в 1931 году.[https://industrie.lu/mineSaintJeanPont- ... ncent.html , Пон-Сен-Винсент, Нанси'']

== См. также ==
* Дековильская железная дорога карьера Гранд-Гут

* [https://www.sexeyauxforges.fr/photos-anciennes Исторические фотографии]



Категория:Железная дорога в Гранд-Эст
Категория:Марон (Мёрт и Мозель)
Категория: легкорельсовый транспорт во Франции

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Feldbahne ... nt-Vincent
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение