Железная дорога Калау-ТазиВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94941
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Железная дорога Калау-Тази

Сообщение wiki_en »

«Железная дорога Калау-Тази» - это железная дорога метровой колеи длиной 1000 мм (3 фута 3 3/8 дюйма), которая проходит от поселка Тази | станции Тази до станции Калау | Калав. Это вторая железная дорога в штате Шан, построенная британцами после Северной Шанской железной дороги.
== История ==
Изначально британцы стремились соединить горный город Калау с городком Тази | Тази железной дорогой. В 1909 году правительство дало разрешение на строительство линии Тази-Швеньяунг. Строительство велось Бирманской железнодорожной компанией на условиях аренды и финансировалось за счет местных доходов.

Строительство поселка Тази | Тази началось в 1912 году, и в этот период начало Первой мировой войны привело к использованию турецких людей | турецких военнопленных в качестве рабочих. 15 декабря 1914 года железная дорога достигла Калава. Из-за высоты 1406 метров над уровнем моря маршрут в Калау представлял собой гористую тропу с несколькими виадуками и туннелями. Пещерный туннель был построен в 1913 году.

Как и в случае с участком железной дороги Мандалай-Лашио | Мандалай-Лашио, гористая местность требовала прорезания крутых склонов и оврагов, что делало строительство сложным и дорогостоящим, а затраты составили более 15 миллионов рупий (210 000 рупий за милю). Когда линия из Тази достигла Аунгбана, расположенного примерно в 70 милях отсюда, правительство передало операции Бирманской железнодорожной компании. Впоследствии линия была продлена от Аунгбана на 17 миль до Хехо и еще на 11 миль от Хехо до Швеньянга.
Последний участок от Калау до Швеньяуна был завершен в 1921 году, а железная дорога достигла Швеньяуна 2 мая 1921 года. «Мост Цикла Жизни», расположенный на столбе 379/7-8 между Хехо и Швеньяунгом, стал знаменитым.

== Станции ==

** (1) Калау 369
** (2) Мьин Дайк 361
** (3) Синь Таунг 357 1/4
** (4) Хвай Йок 352
** (5) Па Та Ма Лун Хто 347
** (6) Ле Бин 343 3/4
** (7) Е Бу 341 1/2
** (8) Пьи Ньяунг 334 3/4
** (9) Инь Ма Пин 329
** (10) Па Я Нга Зу 319 1/4 ''Ответка к карьеру''
** (11) Хлаинг Тет 314 3/4
** (12) Тази, Мейктила, регион Мандалай | Тази 306 '' (перекресток) с Мандалаем и Пьинманой''

Железные дороги метровой колеи в Мьянме

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Kalaw%E2% ... zi_Railway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железная дорога Калау – Лойкау
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железная железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    78 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Железная дорога Вустера и Шрусбери
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Долина Сан-Хоакин и Йосемитская железная дорога
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Дековильская железная дорога Субербьевиля
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en