Pi.1415926535: создать статью
|name = Железная дорога Вустера и Шрусбери
|image=Кривая Хейвена postcard.jpg
|caption=Трамвай Бостонской и Вустер-стрит на линии, начало 20 века
|image_width=300 пикселей
|статус = Заброшено
|локаль = Вустер, Массачусетс
|открыто = 31 июля 1873 г.
|event1label = Переоборудовано для использования в трамвае
|событие1 = 1900
|close=1933
|linelength_mi = 2,7
Железная дорога Вустера и Шрусбери — узкоколейная железнодорожная линия в восточном Вустере, штат Массачусетс, США. Он открылся в 1873 году и был преобразован в трамвай стандартной колеи в 1900 году.
==История==
В 1872 году законодательный орган штата Массачусетс разрешил строительство новых железных дорог.
Только
Компания Worcester Consolidated Street Railway, которая управляла обширной системой трамвая в Вустере и прилегающих городах, арендовала линию в 1896 году. Consolidated преобразовала линию на стандартную колею, добавила электрификацию и начала эксплуатацию трамваев в 1900 году. >
Железная дорога Бостона и Вустер-стрит (B&W), междугородная линия между одноименными городами, начала работу 1 июля 1903 года.
Линия Лейк-Вью была заменена автобусами в 1933 году, что положило конец железнодорожному сообщению на бывших Вустере и Шрусбери.
==Ссылки==
Pi.1415926535: создать статью |name = Железная дорога Вустера и Шрусбери |image=Кривая Хейвена postcard.jpg |caption=Трамвай Бостонской и Вустер-стрит на линии, начало 20 века |image_width=300 пикселей |статус = Заброшено |локаль = Вустер, Массачусетс |открыто = 31 июля 1873 г. |event1label = Переоборудовано для использования в трамвае |событие1 = 1900 |close=1933 |linelength_mi = 2,7
Железная дорога Вустера и Шрусбери — узкоколейная железнодорожная линия в восточном Вустере, штат Массачусетс, США. Он открылся в 1873 году и был преобразован в трамвай стандартной колеи в 1900 году.
==История== В 1872 году законодательный орган штата Массачусетс разрешил строительство новых железных дорог. Только Компания Worcester Consolidated Street Railway, которая управляла обширной системой трамвая в Вустере и прилегающих городах, арендовала линию в 1896 году. Consolidated преобразовала линию на стандартную колею, добавила электрификацию и начала эксплуатацию трамваев в 1900 году. > Железная дорога Бостона и Вустер-стрит (B&W), междугородная линия между одноименными городами, начала работу 1 июля 1903 года. Линия Лейк-Вью была заменена автобусами в 1933 году, что положило конец железнодорожному сообщению на бывших Вустере и Шрусбери. ==Ссылки==
«Железнодорожный туннель Идзё» — это железнодорожный туннель, расположенный к востоку от
Есть два туннеля: старый туннель Иджо, который находится на однопутном маршруте, и новый туннель Иджо, который находится на двухпутном маршруте. Этот туннель Иджо является единственным железнодорожным туннелем...
«Выборы в городской совет Вустера 2024 года» запланированы на четверг, 2 мая 2024 года, наряду с местными выборами в Соединенном Королевстве 2024 года, которые пройдут в тот же день. Все 35 членов городского совета Вустера в Вустершире будут избраны после изменения границ.
«Железная дорога долины Сан-Хоакин и Йосемити», действовавшая с 1886 по 1888 год, была новаторским маршрутом, обеспечивающим самый ранний железнодорожный доступ к долине Йосемити. Эта недолговечная линия заложила основу для последующего развития транспорта в регионе.
«Дековильская железная дорога Субербьвиля» — узкоколейная железная дорога Декавиля недалеко от Маэватананы (ранее: Субербьевиль) на Мадагаскаре. Первоначально он имел колею
== История ==
Леон Суберби пробыл на Мадагаскаре лишь непродолжительное время, когда 2 декабря 1886 года он подписал контракт...
Bayside Canadian Railway (BCR) — короткая 30-метровая железнодорожная линия длиной 30 метров, имеющая канадскую лицензию для портовых грузов на участке 121 Champlain Drive в округе Saint Croix. '', в Бэйсайде, Нью-Брансуик, Канада. Изолированная железнодорожная линия представляла собой один путь...