Moto Guzzi 750 Strada — мотоцикл итальянского производителя Moto Guzzi в категории нейкед-байков, который производился в Манделло-дель-Ларио с 1993 по 1995 год как преемник модели Moto Guzzi V65 | Sessantacinque. GT'' (один из вариантов V65). Он соответствует модели Moto Guzzi 750 SP|750 SP, но без переднего обтекателя и боковых кофров. Модель была доступна в красном и синем цветах. Производство было остановлено более чем через год после того, как производство старшей родственной модели Moto Guzzi 1000 Strada | 1000 Strada закончилось без преемника.
== Технология ==
=== Драйв ===
Продольно установленный четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением | четырехтактный двухцилиндровый двигатель | двухцилиндровый V-образный двигатель модели 750 Strada основан на двигателе модели 750 SP, представленной в 1989 году, и технически идентичен модели Moto Guzzi, представленной годом ранее Nevada | Nevada 750. Как и все V-образные двигатели Moto Guzzi с 1967 года, он имеет угол расположения цилиндров 90 градусов. Цилиндры имеют рабочий объем 744 см³, что обусловлено диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 74 мм при степени сжатия 9,7:1. Двигатель имеет один впускной и один выпускной клапан. на цилиндр, которые управляются расположенным под ним распредвалом с цепным приводом через толкатели, бамперы (двигатель) | бамперы и коромысла управления клапанами # верхние клапаны (OHV) |.
Смесь образует карбюратор Dell'Orto типа PHBH 30. Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при частоте вращения 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 59 Нм достигается при 3200 мин−1.
Однодисковое сухое сцепление приводится в действие механически через трос, трансмиссия автомобиля имеет пять передач. Карданный привод передает крутящий момент на заднее колесо.
Система очистки выхлопных газов состоит из автомобильного каталитического нейтрализатора #нерегулируемый каталитический нейтрализатор, установленный непосредственно перед каждым длинным коническим глушителем,
Топливный бак, заимствованный у «750 SP», вмещает 16 литров, из которых около 3 литров находятся в резерве. При заявленном производителем расходе топлива 5,0 л на 100 км в зависимости от характеристик двигателя согласно CUNA|CUNA теоретический запас хода составляет около 320 км.
=== Рама и шасси ===
Рама и шасси также были заимствованы у 750 SP. Рама мотоцикла | двухконтурная трубчатая рама из стали имеет винтовые балки, агрегат мотор-редуктор - несущий.
Переднее колесо направляется телескопической вилкой с гидравлическим демпфированием и диаметром стояка 38 мм.
Модель 750 Strada оснащена литыми алюминиевыми дисками с пятью сдвоенными спицами. Бескамерные шины имеют размеры 100/90 V18 спереди и 120/90 V18 сзади.
=== Тормозная система ===
В составной тормозной системе|интегральной тормозной системе используются дисковые тормоза с гидравлическим приводом: на переднем колесе два плавающих тормозных диска диаметром 270 мм и аксиально привинченные двухпоршневые фиксированные суппорты от Brembo (компания). |Брембо; На заднем колесе установлен плавающий тормозной диск диаметром 235 мм и двухпоршневой фиксированный суппорт Brembo.
* [https://www.motoguzzi.com/de_DE/ Домашняя страница немецкой компании Moto Guzzi, Германия]
* [https://www.motoguzzi.com/at_DE/ Домашняя страница немецкого Moto Guzzi, Австрия]
* [https://www.motoguzzi.com/ch_DE/ Домашняя страница немецкого Moto Guzzi в Швейцарии]
|автор=
|url=https://www.thisoldtractor.com/moto_guz ... e_vignette
|title=Брошюра Moto Guzzi 750 Strada / 1000 Strada
|hrsg=Мото Гуцци
|дата=1993
|language=it,en,fr
|извлечение=2024-10-02
|Автор=Иэн Фэллун
|Title=Большая книга о Moto Guzzi - Все модели с 1921 года
|TitleErg=100-летие издания
|Publisher=Koehlers Verlagsgesellschaft|Koehler
|Местоположение=Гамбург
|Дата=2021
|ISBN=978-3-7822-1396-7
|Страниц=193
Категория:Мото Guzzi
Категория:Нейкед-байк
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Moto_Guzzi_750_Strada
Мото Гуцци 750 Страда ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48983
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия