'''Moto Guzzi 750 S''' или '''750 S3''' — мотоцикл, который итальянский производитель Moto Guzzi выпускал с февраля 1974 года до конца 1975 года. Создан в Манделло-дель-Ларио как преемник технически во многом идентичной модели Moto Guzzi V7 Sport|V7 Sport.
== История ==
Поскольку у «V7 Sport» была конкурентоспособная рама (первый в мире серийный мотоцикл с максимальной скоростью более 200 км/ч), двигатель «Moto Guzzi V7|V7» имел некоторые недостатки в крутящем моменте. диапазоны скоростей и востребованность рынком, особенно в 1970-е годы. не смог добиться быстрого увеличения производительности под давлением японских производителей, «750 S» получил гораздо более маневренный двигатель от параллельной разработки «Moto Guzzi 850 T|850 T». «750 S» получил два передних дисковых тормоза вместо барабанного, а также усиленную вилку. Модель 750 S, предназначенная для гонок на длинные дистанции, имела меньшую мощность, чем японские конкуренты, но все же завоевала множество поклонников благодаря своему превосходному шасси.
После того, как было произведено 1059 машин (другой источник: 948 St.), модель "750 S" была заменена моделью "750 S3'' в начале 1975 года'', небольшая доработка, заменена. Преемником последнего, после того как было произведено всего 927 единиц (другой источник: 950 St.), стал гораздо более мощный и легендарный '' Moto Guzzi 850'' в начале Ле-Мана 1976 года|850 Ле Ман''.
Дизайн и цветовая гамма модели 750 S были аналогичны модели Moto Guzzi 1000 S|1000 S, выпускавшейся с 1989 года, а также модели Moto Guzzi V7 II| V7 II Специальный с 2014 по 2016 год.
== Идентификация особенностей ==
Рама окрашена в черный цвет, как и в основной серии V7 Sport. Боковые крышки стали крупнее и больше не имеют форму плоского тетраэдра. Мотоцикл был доступен только в базовом черном цвете с красными, оранжевыми или зелеными полосами на баке и боковых крышках на выбор. Сиденье более плоское, чем у «V7 Sport», и имеет массивный выступ в задней части – в результате чего места хватает только для полутора человек. Однако «V7 Sport» также не был настоящим двухместным мотоциклом. Выхлопная система от поставщика Lafranconi окрашена в черный матовый цвет вместо хромированной. Три акульих жабры на заднем, диагонально разрезанном конце глушителя остались.
Источники:
== Технология ==
=== Двигатель и привод ===
Модель «750 S» оснащена продольно установленным четырехтактным двигателем V-образного типа с воздушным охлаждением | V2 с углом наклона цилиндров 90°. Оба цилиндра имеют диаметр цилиндра 82,5 мм, ход поршней 70 мм, степень сжатия 9,8:1. Корпуса двигателя и трансмиссии, цилиндры и головки цилиндров изготовлены из алюминия. Управление двумя клапанами верхнего расположения | верхние клапаны на цилиндр управляются толкателями (технология) | бамперами (двигатель) и коромыслами от расположенного ниже распределительного вала. Устройство зажигания (ДВС) #аккумуляторное зажигание состоит из двух катушек зажигания, установленных под баком, и распределителя зажигания. Практически единственным отличием от двигателя предшественника V7 Sport является то, что распределительный вал и масляный насос приводятся в движение цепью ГРМ с тремя звездочками и натяжителем вместо использовавшегося ранее набора шестерен. Двигатель «750 S3» отличается от «750 S» главным образом более легкими и другими распределительными валами нового «Мото». Модели Guzzi 850 T|850 T'', полностью переработанный масляный поддон и насос, а также значительно улучшенная электрическая система, теперь от Robert Bosch GmbH|Bosch (включая стартер двигателя и генератор переменного тока).
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Moto_Guzzi_750_S
Мото Гуцци 750 S ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49044
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия