«Железная дорога Перус-Пирапора» (на португальском языке: «Estrada de Ferro Perus-Pirapora», EFPP) — железная дорога, расположенная в штате Сан-Паулу (штат) | штат Сан-Паулу, Бразилия, в настоящее время единственная оставшаяся бразильская железная дорога с узкоколейной железной дорогой | колея 600 мм. Железная дорога была построена с целью транспортировки извести, производимой в районе Гато-Прету, муниципалитет Кахамар, на пути железнодорожной компании Сан-Паулу | São Paulo Railway-SPR в районе Перус (район Сан-Паулу) | Перус, Сан-Паулу|муниципалитет Сан-Паулу. Концессию на строительство железной дороги получили в 1910 году Сильвио де Кампос, Марио В. Тибириса и Клементе Нейдхардт, а ее эксплуатация началась в 1914 году. В 1925 году на берегу км 0+700 железной дороги появился бразильский Портленд. Был построен Цемент, первый цементный завод в Бразилии, транспортировка и поставка сырья которого стали основным видом деятельности железной дороги.
Железнодорожный транспорт в Бразилии
Железные дороги колеи 600 мм
«Железная дорога Перус-Пирапора» (на португальском языке: «Estrada de Ferro Perus-Pirapora», EFPP) — железная дорога, расположенная в штате Сан-Паулу (штат) | штат Сан-Паулу, Бразилия, в настоящее время единственная оставшаяся бразильская железная дорога с узкоколейной железной дорогой | колея 600 мм. Железная дорога была построена с целью транспортировки извести, производимой в районе Гато-Прету, муниципалитет Кахамар, на пути железнодорожной компании Сан-Паулу | São Paulo Railway-SPR в районе Перус (район Сан-Паулу) | Перус, Сан-Паулу|муниципалитет Сан-Паулу. Концессию на строительство железной дороги получили в 1910 году Сильвио де Кампос, Марио В. Тибириса и Клементе Нейдхардт, а ее эксплуатация началась в 1914 году. В 1925 году на берегу км 0+700 железной дороги появился бразильский Портленд. Был построен Цемент, первый цементный завод в Бразилии, транспортировка и поставка сырья которого стали основным видом деятельности железной дороги.
Железнодорожный [url=viewtopic.php?t=76180]транспорт[/url] в Бразилии Железные дороги колеи 600 мм
«Железнодорожный туннель Идзё» — это железнодорожный туннель, расположенный к востоку от
Есть два туннеля: старый туннель Иджо, который находится на однопутном маршруте, и новый туннель Иджо, который находится на двухпутном маршруте. Этот туннель Иджо является единственным железнодорожным туннелем...
Pi.1415926535: создать статью
|name = Железная дорога Вустера и Шрусбери
|image=Кривая Хейвена postcard.jpg
|caption=Трамвай Бостонской и Вустер-стрит на линии, начало 20 века
|image_width=300 пикселей
|статус = Заброшено
|локаль = Вустер, Массачусетс
|открыто = 31 июля 1873 г.
|event1label =...
«Железная дорога долины Сан-Хоакин и Йосемити», действовавшая с 1886 по 1888 год, была новаторским маршрутом, обеспечивающим самый ранний железнодорожный доступ к долине Йосемити. Эта недолговечная линия заложила основу для последующего развития транспорта в регионе.
«Дековильская железная дорога Субербьвиля» — узкоколейная железная дорога Декавиля недалеко от Маэватананы (ранее: Субербьевиль) на Мадагаскаре. Первоначально он имел колею
== История ==
Леон Суберби пробыл на Мадагаскаре лишь непродолжительное время, когда 2 декабря 1886 года он подписал контракт...
Bayside Canadian Railway (BCR) — короткая 30-метровая железнодорожная линия длиной 30 метров, имеющая канадскую лицензию для портовых грузов на участке 121 Champlain Drive в округе Saint Croix. '', в Бэйсайде, Нью-Брансуик, Канада. Изолированная железнодорожная линия представляла собой один путь...