Рейс 499 USAirВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95271
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Рейс 499 USAir

Сообщение wiki_en »

21 февраля 1986 года самолет USAir McDonnell Douglas DC-9 # Series 30 | McDonnell Douglas DC-9-31, совершающий экскурсию по взлетно-посадочной полосе | вылетел за взлетно-посадочную полосу и разбился в международном аэропорту Эри в Эри, США. Один пассажир получил легкие травмы, остальные 17 пассажиров и 5 членов экипажа не пострадали; самолет получил серьезные повреждения и был списан.
== Фон ==
=== Самолет ===
Речь шла о самолете McDonnell Douglas DC-9|McDonnell Douglas DC-9-31, серийный номер|MSN 47506, регистрация самолета|зарегистрированный как N961VJ, который был изготовлен компанией McDonnell Douglas в 1970 году. За 16 лет эксплуатации самолет наработал около 42104 часов планера. Он также был оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney JT8D|Pratt & Whitney JT8D-7B.
== Несчастный случай ==
По прибытии экипаж рейса 499 USAir приземлился на взлетно-посадочной полосе 24, засыпанной снегом. Сообщается, что при приземлении самолет приземлился примерно на расстоянии 1800–2000 футов за смещенным порогом. Хотя спойлеры были вооружены, они не развертывались автоматически, поэтому капитан управлял ими вручную. Он опустил нос самолета, включил реверс тяги и затормозил. Тормоза оказались неэффективными. После этого самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, наехал на конечный опознавательный фонарь, врезался в ограждение и остановился по обе стороны дороги. Экипаж планировал зайти на посадку по ILS к ВПП 06, но RVR составляла всего 2800 футов, а для этой ВПП была запрошена минимальная RVR 4000 футов. Экипаж решил приземлиться на взлетно-посадочной полосе 24, поскольку для этой взлетно-посадочной полосы было достаточно видимости в полмили. Однако заход на посадку был выполнен при попутном ветре qtrg и скорости примерно на 10 узлов выше Vref. Посадки при попутном ветре на взлетно-посадочной полосе 24 не разрешались во влажных и скользких условиях. Торможение на взлетно-посадочной полосе было оценено как удовлетворительное. В инструкции пилота экипажу предписывалось следить за интерцепторами при приземлении на скользкую взлетно-посадочную полосу, поскольку интерцепторы автоматически раскрываются только при раскрутке колес или когда носовое колесо находится на земле.
== См. также ==

* Рейс 631 Korean Air
* Рейс 812 Air India Express
* Рейс 1344 авиакомпании Air India Express
* Рейс 81 East Coast Jets
* Проект: крушение Airbus A300 компании Egyptair в 1987 году




Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/USAir_Flight_499
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рейс W05 ВВС США
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Рейс 42 НОАА
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Рейс 345 Филиппинских авиалиний
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Рейс 385 Филиппинских авиалиний
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Рейс S85 Филиппинских авиалиний
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    102 Просмотры
    Последнее сообщение Гость