Рейс W05 ВВС СШАВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Гость
 Рейс W05 ВВС США

Сообщение Гость »

Арм Тай: /* Инцидент */
| name = Рейс W05 ВВС США
| изображение = 160113-F-OA533-008.webp
| caption = Самолет после инцидента в Джидде.
| дата = | сводка = Механическая неисправность
| тип_происшествия = Инцидент
| Место = недалеко от Джидды, Саудовская Аравия
| жильцов = 4
| экипаж = 4
| погибших = 0
| выживших = 4
| plane_type = Стратотанкер Boeing KC-135
| оператор = ВВС США
| хвост_номер = 58-0013
| Происхождение = Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза, Саудовская Аравия
| пункт назначения = Международный аэропорт имени короля Абдель Азиза, Саудовская Аравия

Файл:KC-135E Kansas ANG, посадка в 2004 году.JPEG|thumb|252x252px|58-0013, самолет, участвовавший в инциденте, виден через 13 лет после инцидента в 1991 году
6 февраля 1991 года стратотанкер Boeing KC-135 ВВС США (рейс WHALE05) приземлился в международном аэропорту имени короля Абдель Азиза в Саудовской Аравии после потери двух двигателей из-за сильной турбулентности в следе от пролетавшего мимо KC-135 во время войны в Персидском заливе. бр /> ==Инцидент==
KC-135E выполнял дозаправку в воздухе в рамках операции «Буря в пустыне», действуя под позывным Whale 05. Самолет должен был вылететь из Джидды, Саудовская Аравия, в 17:24 по местному времени и подняться на эшелон FL250 для дозаправка в воздухе. Примерно в то же время взлетел еще один КС-135 и должен был лететь по тому же маршруту.
Примерно через 45 минут после взлета, находясь на эшелоне FL250, Whale 05 столкнулся с турбулентностью в следе от другого впереди стоящего KC-135. Он кренился более чем на 90 градусов влево, а через несколько секунд последовал крен вправо с углом крена, превышающим 90 градусов. Капитан включил тормоз и вернул самолет почти в горизонтальное положение.
Во время опрокидывания от крыла оторвались двигатели №1 и 2 левого крыла.
Капитан слил топливо и объявил Первомай, заявив, что они вернутся в Джидду. На эшелоне FL160 было установлено, что самолет управляем.
При подлете к Джидде шасси выпустили вручную из-за повреждения гидравлической системы. Пилот запросил заход на посадку по ILS и посадку на взлетно-посадочную полосу 34L, которая была самой длинной взлетно-посадочной полосой.
Самолет благополучно приземлился и остановился на взлетно-посадочной полосе.
==Драматизация==
Этот инцидент был показан в 7-м эпизоде ​​21-го сезона канадского телешоу Mayday (канадский сериал)|''Mayday'' под названием «Миссия катастрофа»
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рейс 124
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    55 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рейс 209
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рейс 282
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рейс 229
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Рейс 227
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en