«Рейс S85 Philippine Airlines» был внутренним рейсом, который разбился вскоре после вылета из аэропорта Себу-Лахуг на острове Себу.
22 декабря 1960 года левый двигатель самолета вышел из строя вскоре после взлета, что привело к вынужденной посадке, однако, прежде чем самолет смог вернуться на взлетно-посадочную полосу, он заглох, накренился влево и разбился в результате огромного взрыва примерно в 2,5 милях от аэропорта Лахуг, в результате чего погибло 26 человек. пассажиров, включая обоих пилотов.
== Самолет и экипаж ==
Это был самолет Douglas C-47 Skytrain|Douglas C-47A, изготовленный в США в июне 1944 года и зарегистрированный под номером 43-16127, прежде чем он был передан Philippine Airlines и переоборудован в Douglas DC-3|DC-3C 40-. местный и перерегистрирован как PI-C126 в 1948 году.
На момент крушения его налет составил 18 611 часов, и не было никаких доказательств того, что самолет был не годен к полетам перед полетом.
Левый двигатель имел общую наработку более 12 300 часов и последний раз ремонтировался 7 июня 1960 года, а правый двигатель имел общую наработку более 5 000 часов и последний раз ремонтировался 5 февраля 1960 года. =":0">
Экипаж из трех человек состоял из капитана, первого помощника капитана и стюарда.
Капитан имел лицензию пилота авиакомпании и налетал 8564 часа. Он совершил полет по маршруту S-85 16 раз. Первый офицер имел лицензию коммерческого пилота и лицензию летного инструктора и налетал 1822 часа. Он совершил полет по маршруту S-85 35 раз.
Стюард, переживший авиакатастрофу, после крушения заявил, что первый офицер занимал левое сиденье, а капитан - правое, что не было разрешено авиакомпанией.
== Фон ==
Рейс S85 вылетел из Манилы в 00:10 по филиппинскому стандартному времени | PHT и прибыл в Себу в 02:40. Капитан, выполнявший этот отрезок пути, не сообщил ничего необычного о двигателе и приборах самолета.
Визуальный осмотр был проведен инспектором по техническому обслуживанию PAL, за которым последовала дополнительная проверка старшим офицером по прибытии в аэропорт Лахуг. Он был проверен и заправлен и готов к следующему рейсу в город Давао|Давао.
Перед взлетом на Себу не проводилось никаких работ по техническому обслуживанию. Все плановые проверки и техническое обслуживание проводились в соответствии с процедурами авиакомпании.
== Несчастный случай ==
После смены экипажа рейс S85 вылетел из Себу в 03:30 по тихоокеанскому времени и должен был прибыть в Давао примерно через 2 часа. Дежурный диспетчер Лахуга сообщил, что взлет самолета прошел нормально. Однако по радио поступило сообщение о том, что левый двигатель вышел из строя вскоре после того, как он покинул взлетно-посадочную полосу. Была разрешена аварийная посадка, и пока самолет пытался повернуть обратно в аэропорт, самолет не смог набрать высоту, поэтому он заглох, накренился влево и разбился в результате огромного взрыва в 2,5 милях от порога взлетно-посадочной полосы в Таламбане.
В результате крушения погибли оба пилота и 26 пассажиров, однако стюард и еще 8 пассажиров выжили.
== Причина ==
Расследование установило, что рейс S85 разбился из-за неисправности левого двигателя, которая привела к катастрофе, а способствующими факторами были темнота ночи, которая ограничивала видимость во время чрезвычайной ситуации, а также ненадлежащие предпринятые действия в чрезвычайной ситуации.
Не было никаких существенных дефектов гребных винтов, указывающих на выход гребного винта из-под контроля в его сборке. Однако было отмечено, что, хотя все три лопасти правого гребного винта были симметрично изогнуты, левые гребные винты выглядели несимметричными: на одной из лопастей на конце имелась косая царапина. На основании результатов исследования лопастей левого винта было высказано предположение, что левый двигатель имел флюгирование (гребной винт)|само флюгирование.
== Ссылки ==
Рейс S85 Филиппинских авиалиний ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 42 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия