«Рейс 345 Philippine Airlines» — внутренний рейс, выполняемый Philippine Airlines, который разбился по пути в международный аэропорт Мактан-Себу, Себу, 6 июля 1967 года.
6 июля 1967 года рейс вылетел из Баколода в 18:33 по стандартному филиппинскому времени | PHT и направился в Мактан. 10 минут спустя, летя в плохих погодных условиях и при плохой видимости, самолет врезался в склоны горы Канлаон|гора Канлаон, в 34 км к юго-востоку от аэропорта Баколод, в результате чего погибли все, кто находился на борту.
Обломки были найдены спустя несколько часов.
== Самолет ==
Самолет представлял собой Fokker F27 Friendship, изготовленный в ноябре 1965 года (серийный номер 10285). Он был зарегистрирован как PH-FIC, а через две недели был доставлен в Philippine Airlines и перерегистрирован как PI-C527.
На момент крушения он налетал 4228 часов и совершил 3684 полетных цикла.
== Причина ==
Вероятная причина была определена как управляемый полет на местности. Экипаж выполнял полет по правилам визуального полета в плохих метеоусловиях с низкой облачностью и видимостью, требующей полета по приборам.
«Рейс 345 Philippine Airlines» — внутренний рейс, выполняемый Philippine Airlines, который разбился по пути в международный аэропорт Мактан-Себу, Себу, 6 июля 1967 года.
6 июля 1967 года рейс вылетел из Баколода в 18:33 по стандартному филиппинскому времени | PHT и направился в Мактан. 10 минут спустя, летя в плохих погодных условиях и при плохой видимости, самолет врезался в склоны горы Канлаон|гора Канлаон, в 34 км к юго-востоку от аэропорта Баколод, в результате чего погибли все, кто находился на борту. Обломки были найдены спустя несколько часов.
== Самолет == Самолет представлял собой Fokker F27 Friendship, изготовленный в ноябре 1965 года (серийный номер 10285). Он был зарегистрирован как PH-FIC, а через две недели был доставлен в Philippine Airlines и перерегистрирован как PI-C527. На момент крушения он налетал 4228 часов и совершил 3684 полетных цикла.
== Причина == Вероятная причина была определена как управляемый полет на местности. Экипаж выполнял полет по правилам визуального полета в плохих метеоусловиях с низкой облачностью и видимостью, требующей полета по приборам.
«Рейс S85 Philippine Airlines» был внутренним рейсом, который разбился вскоре после вылета из аэропорта Себу-Лахуг на острове Себу.
22 декабря 1960 года левый двигатель самолета вышел из строя вскоре после взлета, что привело к вынужденной посадке, однако, прежде чем самолет смог вернуться на...
«Рейс 26/25 Philippine Airlines» — внутренний рейс, выполняемый Philippine Airlines, который разбился по пути в международный аэропорт Замбоанга | Аэропорт Замбоанга, город Замбоанга | Замбоанга 20 мая 1964 года.
20 мая 1964 года самолет De Havilland Canada DHC-3 Otter|DHC-3 Otter летел под...
«Рейс 741 Philippine Airlines» — внутренний рейс, выполняемый Philippine Airlines, который разбился вскоре после взлета из международного аэропорта Манилы в Маниле.
20 октября 1965 года самолет вылетел с взлетно-посадочной полосы 13 Манилы, когда самолет начал медленно, но постепенно крениться и...
«Рейс 984 Philippine Airlines» — регулярный внутренний рейс, выполняемый Philippine Airlines, который разбился по пути в международный аэропорт Франсиско Бангой | Международный аэропорт Давао, город Давао, Филиппины.
2 марта 1963 года самолет Douglas C-47 Skytrain|Douglas C-47B летел в пасмурную...