Малая полевая кухня (Гл. 14)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48274
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Малая полевая кухня (Гл. 14)

Сообщение wiki_de »

«Малая полевая кухня (Гл. 14)» — запряженная лошадьми повозка для кормления солдат, принятая на вооружение армии в 1930 году и использовавшаяся до Второй мировой войны.

== Развитие ==
Небольшая полевая кухня была рассчитана на 60–125 человек личного состава. Полевые кухни предназначались для обеспечения офицеров и солдат ежедневным продовольствием, состоящим из горячей еды, кофе и чая. В перерывах в походах и боях полевая кухня должна обеспечивать теплую пищу или хотя бы кофе или чай. На фронте войны ближе к линии фронта следует подводить только заднюю машину. Там обязательно следует избегать развития дыма. Если не удалось подвести полевую кухню вплотную к линии фронта, еду и напитки следует доставлять на передовую в так называемых продуктововозах. Котёл с едой на малом полевая кухня имела объем |емкость 125 литров, но предназначалась только для количества 110 литров. Кофеварка вмещала 60 литров. Пищевой котел состоял из внутреннего и внешнего котла. Между ними находился глицерин в качестве жидкости для приготовления пищи. Чайники для еды и кофе имели общий складной дымоход, которым можно было пользоваться обоим одновременно. Для этого Чтобы защитить колеса заднего автомобиля от тлеющих углей, их следует защитить землей и т.п. В частности, во время работы следует чаще поворачивать левое заднее колесо, так как в непосредственной близости от него находится чайник для кофе. Это было сделано для того, чтобы спицы (колеса) не слишком сильно нагревались. В качестве топлива, перевозимого на небольшой полевой кухне, вмещалось 23 кг дров и 27 кг угля. Для приготовления обеда с кофе требовалось 12 кг дров или 10 кг угля. Запаса топлива хватало на 1-4 дня при приготовлении пищи два раза в день на небольшой полевой кухне.

Передний автомобиль следует использовать для подвоза продовольствия по прибытии в кварталы, бивак или на передовую. В переднем вагоне также находились мясные и овощные консервы, сухари, поваренная соль и другие кулинарные ингредиенты. Они принадлежали к «Железному рациону|Железному резерву», который можно было использовать только в случае крайней необходимости или по особым указаниям высшего местного лидера. В большой полевой кухне было около 200 порций. На топчане большой полевой кухни нашлось место для водителя и повара, рядом с пристегнутой 20-килограммовой сумкой. овса. В экстренном случае также и кухонному сержанту. Во время пути на эстакаде разрешалось сидеть только водителю. Сотрудникам полевой кухни приходилось идти рядом с командой, сидеть им разрешалось только тогда, когда машина ехала на высокой скорости.

== Технические данные ==
Базовая структура малой полевой кухни (Хф. 14) соответствует малой полевой кухне (Хф. 12)|Малой полевой кухне (Хф. 12). Однако произошли некоторые изменения. Передняя часть была сделана уже не из дерева, а из листовой стали. Используемое деревянное или стальное дышло теперь было таким же, как на легкой полевой повозке (Hf. 1), и использовались те же бревна, что и на маленькой полевой повозке (Hf. 3). Это привело к стандартизации материалов и оборудования, что упростило техническое обслуживание и новые закупки. Еще одной новой особенностью было то, что чайник изготавливался из нержавеющей и эмалированной листовой стали или алюминия. Дымоход теперь имел параллельную цилиндрическую форму.

С 1938 года небольшие полевые кухни оборудовались аппаратами для жарки и тушения емкостью до 50 литров. Мясная доска в задней части передней машины теперь имела вместо винтов кронштейн с цепью. Это означало, что мясной цех и полевая кухня могли быть введены в эксплуатацию быстрее. Также были ликвидированы держатели для ранцев. Теперь их перевозили в багаже ​​частей или в фургонах с припасами. Единственным другим оборудованием были два 12-литровых контейнера для еды, которые перевозились на деревянной полке на крышке ящика в передней части машины. Если передняя машина вообще не имела подвески, то задняя машина с полевой печкой имела две продольные листовые рессоры. Шины изготавливались из железа или стали.

== Производство ==
Производство малой полевой кухни (Гф. 14) контрастировало с малой полевой кухней (Гф. 12) существенно упрощен, что также было необходимо в связи с войной. В качестве материалов для брезента использовались в основном сталь, железо, бронза, никель, медь, дерево и водонепроницаемое полотно. > В 1943 году цена изготовления составляла 2500 рейхсмарок.

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Kleine_Fe ... e_(Hf._14)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение