«Троллейбусы в Дебрецене» — одна из трех систем, составляющих сеть общественного транспорта, обслуживающую Дебрецен, Венгрия. Дебреценская троллейбусная сеть, последняя в своем роде, открытая в стране, обслуживает город с 1985 года.
== История ==
В конце 1960-х годов концепция транспортной политики Венгрии («közlekedéspolitikai koncepció») сместилась с железнодорожного транспорта на транспорт на резиновых колесах как на общенациональном, так и на городском уровне. В начале 1970-х годов были разработаны планы по созданию троллейбусных линий в сельских городах Венгрии, при этом первоначально в планы входили Сегед, Дебрецен и Печ в качестве кандидатов, а затем перешли от Печа к Мишкольцу из-за недостаточности электрической сети. Только первые два города смогли построить свою троллейбусную инфраструктуру и купить автомобили в Советском Союзе до распада Восточного блока, когда Дебрецен открыл свою первую линию, номер 2 (пронумерованную существующими трамваями в Дебрецене | трамвайная линия номер 1 в Дебрецене). ум) 2 июля 1985 года. Единственная линия начиналась от площади Сегнера, пересекала трамвайную линию на Большом железнодорожном вокзале («Надьялломас») и шла по северо-восточной главной дороге города, достигая места Венгерского перевала. Подшипниковая промышленность (''Magyar Gördülőcsapágy Művek, '''MGM''''').
После года эксплуатации в 1986 году сеть расширила две остановки от MGM до главных ворот Общественного кладбища («Köztemető»), а год спустя появилась линия номер 3, которая имела те же конечные станции, что и ее линия. Оригинальный аналог, но вместо внешнего кольца города линия, достигая пункта назначения, пересекала внутренний город.
В 1990-х годах новое руководство города планировало создать коридор с востока на запад, соединяющий два крупнейших жилых комплекса города, жилые комплексы Токоскерт и Добози («Dobozi lakótelep»). Последняя на восточной окраине города была подключена к существующей инфраструктуре линии 3, а в 1995 году начала работать новая линия 4А, со знаком А, указывающим, что это не полная запланированная длина линии. Хотя работы по установке столбов начались и в Токоскерте, быстро ухудшающееся финансовое положение города сделало невозможным завершение строительных работ. В 2000 году линия 4А была приостановлена в пользу новых зеленых автобусов автобусного оператора Хайду Волан, работающих на метане, и движение по ней было восстановлено только в 2010 году (как линия номер 4), через год после того, как Хайду Волан потерял свои позиции местного автобусного оператора Дебрецена. .
В 2005 году город Дебрецен закупил новые троллейбусы Ganz-Solaris Trollino 12, 5 из которых (позже их число увеличилось до 16) могли двигаться без тросов, поскольку в них была установлена дизельная установка. Это означало, что DKV могла создавать линии, выходящие за пределы инфраструктуры. Линия 3Е была создана как первая в Венгрии троллейбусная линия с бескабельными участками, которая шла не к кладбищу, а к университету.
2010-е годы мало повлияли на троллейбусную сеть. В 2011 году линия 3E была заброшена, и открылась новая линия (под номером 3A) на более коротком бескабельном участке дороги Хадхази (эта линия приостановлена из-за повышения цен на электроэнергию в 2022 году). В 2014 году открытие трамвайной линии № 2 означало, что первоначальные троллейбусные линии № 2 и 2А были переименованы в 5 и 5А соответственно.
== Текущие строки ==
*Балог, Тамаш Золтан: «TROLImázs»; Чивиспорта, Дебрецен, 2021 г. («Közlekedési krónikák»)
*Сюч, Эрне Золтан: «Описание kötöttpályás közlekedés 120 дней, 1884–2004»; DKV Rt., Дебрецен, 2004 г.
Дебрецен
Троллейбусные системы по городам|Дебрецен
Представления 1985 года
1985 заведений в Венгрии
Троллейбусы в Дебрецене ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94204
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия