Троллейбусы в ГамильтонеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94065
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Троллейбусы в Гамильтоне

Сообщение wiki_en »






«Троллейбусная система Гамильтона» была частью сети общественного транспорта города Гамильтон, Онтарио, Канада, с 1950 по 1992 год. На протяжении большей части своей истории она включала три маршрута. Троллейбусы, часто известные как «троллейбусы», когда система работала, были введены в эксплуатацию в 1950 году как часть программы компании Hamilton Street Railway (HSR) по замене оставшихся трамвайных линий. Первый маршрут назывался Кэннон, от Кэннон-стрит (Гамильтон, Онтарио) | Кэннон-стрит, и не имел номера. HSR закрыла последнюю линию трамвая в апреле 1951 года и открыла второй троллейбусный маршрут в октябре 1951 года. Последний маршрут, Кинг / Бартон, имел две ветки, идущие к востоку от центра Гамильтона, а в 1960 году они были разделены на отдельные маршруты. Троллейбусная система сохранила те же три маршрута.
В 1970-х годах первоначальный парк из 50 автомобилей Canadian Car & Foundry | CanCar – J. Троллейбусы G. Brill Company | Brill, построенные в 1950–1951 годах, были заменены 40 троллейбусами New Flyer | Flyer, построенными в 1972–1973 годах, и еще 16 в 1978–1979 годах, но все 56 автомобилей Flyer имели электрическое оборудование, переработанное из троллейбусов Brill. В середине 1980-х годов, когда возраст большинства троллейбусов был старше 10–12 лет, а электрооборудованию было более 30 лет, HSR начала рассматривать возможность постепенного отказа от троллейбусного обслуживания. В отчете консультанта 1986 года рекомендовалось такое действие, но городской совет и региональный муниципалитет Гамильтона-Вентворта | Региональный совет Гамильтона-Вентворта выступили против этой идеи, как и большинство широкой общественности, и оба совета выступили за замену стареющего парка новыми троллейбусами. Временная замена троллейбусов дизельными автобусами стала более распространенной в конце 1980-х годов, в основном из-за дорожного строительства. В январе 1990 года компания HSR заменила свой автобусный гараж на новый, но не проложила воздушные провода, соединяющие его с проводами троллейбусной системы, что требовало буксировки всех троллейбусов, кроме новейшей серии, между гаражом и троллейбусными проводами в начале и конце каждой смены. Маршруты 1 и 3 были на неопределенный срок преобразованы в дизельные автобусы, и в конечном итоге троллейбусное движение на этих маршрутах так и не возобновилось. Только маршрут 2 – Бартон продолжал использовать троллейбусы после января 1990 года, и это использование закончилось 30 декабря 1992 года, когда истекал срок действия лицензий на транспортные средства, и транзитное агентство решило не продлевать их. Возможная покупка новых троллейбусов все еще рассматривалась в 1993 и 1994 годах, как и аренда 40 бывших в употреблении, но более молодых троллейбусов у троллейбусов в Эдмонтоне | Троллейбусная система Эдмонтона, но эти варианты в конечном итоге были исключены по соображениям стоимости, и в марте 1994 года региональный совет проголосовал за приостановку троллейбусного движения на постоянной основе.

==Маршруты==
Максимально система состояла из следующих трех маршрутов:

==Открытие и первая декада==
О планах отказаться от трамвайной системы Гамильтона было объявлено в 1946 году, после того как компания Hamilton Street Railway (HSR) была приобретена компанией Canada Coach Lines, и было решено ввести троллейбусное сообщение в рамках реорганизации системы.
В 1956 году в центре Гамильтона были введены улицы с односторонним движением, и с учетом этих изменений были внесены некоторые изменения в маршруты и воздушные провода. Все три маршрута были продлены на восток на своих внешних концах в 1959–1960 годах. 25 марта 1959 года ветка Мейн/Кинг маршрута Кинг-Бартон была продлена от Стратхерн-авеню вдоль Квинстон-роуд до Рид-авеню. Маршрут Кинг-Бартон был разделен на отдельные маршруты Кинг и Бартон, а маршрут Кэннон-стрит был продлен от Стратхерн-авеню и Роксборо-авеню вдоль Роксборо до Рид-авеню. Первоначально имея только названия, три маршрута примерно в это время получили номера: 1 для маршрута Кинга, 2 для Бартона и 3 для маршрута Кэннона.

==1960-е, 1970-е годы и обновление автопарка==
HSR, частная компания, была муниципализирована|муниципализирована в 1960 году.
К 1970 году HSR начала рассматривать возможность приобретения новых троллейбусов, чтобы начать замену автомобилей CCF – Brill. В 1967 году Транзитная комиссия Торонто заключила контракт с New Flyer | Western Flyer Coach на создание прототипа нового троллейбуса путем переноса отремонтированного электроприводного оборудования с одного из старых троллейбусов Brill в новый кузов, и новый автомобиль начал испытания на троллейбусах в троллейбусной системе Торонто | Торонто в 1968 году, после чего в 1971 году последовала поставка серийных единиц. name="TrolleyCoachNA"/> В марте 1972 года один из последних (№ 9213) был доставлен в Гамильтон для оценки HSR. Это привело к тому, что транспортное агентство разместило заказ в New Flyer|Flyer Industries.
В середине 1973 года консалтинговая фирма De Leuw, Cather & Company рекомендовала продлить все три маршрута, два из которых были реализованы. последний участок проходил по безымянной и грунтовой частной дороге. HSR называла эту конечную остановку Квинстонской петлей.

Шестнадцать автомобилей Flyer Flyer серии 700/800/900 | E800A были добавлены в автопарк в 1978–1979 годах. Как и в более ранних троллейбусах E700, в E800 использовались некоторые электрические компоненты, такие как тяговые двигатели, от вышедших из эксплуатации троллейбусов Brill, но в E800 они были получены не от HSR Brills, а от Brills из троллейбусной системы Тандер-Бей (закрытой в 1972 году ), приобретенной HSR на запчасти.
Маршрут 2 был продлен на восток от Тэлбот-стрит до Белл-Мэнор-стрит 29 июля 1979 года, заменив короткий автобусный маршрут.
==1980-е: неопределенное будущее==
Работа троллейбусов по выходным прекратилась в начале 1984 года, и тогда дизельные автобусы должны были обслуживать все маршруты по выходным. Однако субботнее использование троллейбусов возобновилось в ноябре 1990 года (на этом к тому времени единственном оставшемся маршруте, все еще использовавшем троллейбусы, маршрут 2).
В середине 1980-х годов срок службы старых троллейбусов Flyer подходил к концу, поскольку их электрооборудование было переработано из троллейбусов 1950 года. В ВСР отметили, что новые дизельные автобусы дешевле купить, чем новые троллейбусы. В отчете консультантов 1986 года рекомендовалось закрытие системы, но эта идея встретила серьезное сопротивление со стороны общественности. имя="tm152">
==Последние годы==
Дизельные автобусы временно заменили троллейбусы на маршрутах 1 – Кинг и 3 – Кэннон в мае 1989 г.
В январе 1992 года результаты исследования вариантов будущего системы, проведенного по заказу HSR, не дали рекомендаций по ликвидации троллейбусов, но пришли к выводу, что их сохранение будет наиболее дорогостоящим вариантом. сделано.
Последний день работы троллейбусов на последнем маршруте 2 – Бартон был 30 декабря 1992 года,
==Флот==

===Сохранившиеся автомобили===
Сохранилось четыре троллейбуса системы Гамильтона, все они принадлежат радиальной железной дороге округа Хэлтон. * № 732, 1951 г. * № 765, Flyer E700A 1973 года выпуска.
* № 7801, Flyer E800A 1978 года выпуска.
* № 7802, Flyer E800A 1978 года выпуска.

==См. также==
* Список троллейбусных систем в Канаде

===Ссылки===

Несуществующие троллейбусные системы по городам|Гамильтон
Троллейбусный транспорт в Канаде|Гамильтон
Автобусный транспорт в Онтарио
Транспорт в Гамильтоне, Онтарио
История Гамильтона, Онтарио
1950 заведений в Онтарио
Закрытие 1992 года в Онтарио

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trolley_buses_in_Hamilton
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Кинофестиваль в Гамильтоне
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    12 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Троллейбусы в Дебрецене
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    767 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Троллейбусы в Кастельон-де-ла-Плана
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    67 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Троллейбусы в Торонто
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    4 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en