Троллейбусы в Кастельон-де-ла-Плана ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94204
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Троллейбусы в Кастельон-де-ла-Плана
«Троллейбусная система Кастельон» является частью системы общественного транспорта в Кастельон-де-ла-Плана (известном как Кастельон-де-ла-Плана на валенсийском языке), Испания, где эта услуга называется «ТРАМАЙ» для Transporte Metropolitano de la Plana. Троллейбусная система открылась в 2008 году и состоит из одного маршрута с полосами для автобусов | полосы только для автобусов на всем маршруте и оптическим указателями на части маршрута. Более ранняя троллейбусная система обслуживала Кастельон с 1961 по 1966 год. ''Trolleybus Magazine'' № 275 (сентябрь – октябрь 2007 г.), стр. 117. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
==Первая система==
Первая троллейбусная система города открылась 18 июля 1961 года: два маршрута заменили узкоколейную паровую железную дорогу, один из которых шел на восток от Кастельона до
==Вторая система==
===История===
В рамках своего Стратегического инфраструктурного плана на 2004–2010 гг. (
К 2007 году началось строительство новой троллейбусной системы, первоначальный маршрут которой был между Университетом Жауме I и парком Рибальта.
Первый участок нынешней системы с одним маршрутом, между Университетом Жауме I и парком Рибальта, площадью чуть больше
Второй этап уже одобрен, и строительство
В отличие от
К 2019 году два из трёх троллейбусов Irisbus 2007 года выпуска вышли из строя из-за дефектов и ремонту не подлежат. ''Троллейбусный журнал'' № 345 (май – июнь 2019), с. 115. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). К началу 2024 года третий и последний Irisbus также был выведен из эксплуатации, в эксплуатации остались только шесть троллейбусов Solaris.''Trolleybus Magazine'' № 376 (июль – август 2024 г.), стр. 173. Поездки на короткие расстояния стали осуществляться на дизельных автобусах.
В марте 2023 года был размещен заказ на четыре электробуса|автобуса-аккумулятора для использования на линии «Трамвай» и они были поставлены в августе 2024 года.''Троллейбусный журнал'' № 378 (ноябрь – декабрь 2024 г.), стр. 253, 255, 257. Построены компанией Иризар, они иметь аппаратуру оптического наведения производства Siemens Mobility|Siemens. archive-url=https://web.archive.org/web/20251016004 ... KI24790381 |archive-date=16 октября 2025 г. |url-status=live Новые аккумуляторные автобусы планировалось использовать для замены дизельных автобусов, курсирующих по варианту маршрута ТРАМВА, который простирается к востоку от Грао до пляжа Гуругу
В 2024 году сообщалось, что Generalitat Valenciana (местное правительство), которое курирует «ТРАМАЙ» и приобрело четыре автобуса-аккумулятора, намерено полностью перевести эту услугу на автобусы-аккумуляторы, когда истечет текущий эксплуатационный контракт в 2028 году, тем самым прекратив на это время троллейбусное движение. ===Сервис===
*T1 Университет Жауме I (UJI) — Парк Рибальта — Грао
Маршрут Т1 находится рядом В будние дни на самом западном участке маршрута длиной 2 км, между университетом и парком Рибальта, осуществляются регулярные поездки с короткими поворотами; в 2015 году они курсировали каждые восемь минут. В 2015 году полный маршрут до Грао имел запланированный интервал в 15 минут в будние дни (20 минут по субботам, 30 минут по воскресеньям), который к 2019 году увеличился до 12 минут. В июле услуги сокращаются. и август каждого года, когда в университете проводится меньше занятий.
===Флот===
====Прошлый флот====
Первоначальный парк состоял всего из трёх троллейбусов:
* 3 троллейбуса Irisbus Civis, 2007 года выпуска. Аналогичны модели Irisbus Cristalis|Cristalis компании Irisbus, но оборудованы оптическим наведением. Они также были оснащены вспомогательными дизельными двигателями для ограниченной работы от воздушной проводки. Присвоенные им автономные номера 146–148 не отображались на внешней стороне транспортных средств (только номерной знак транспортного средства | регистрационные номера). Примерно в 2015 году им были присвоены номера 1, 3 и 2 соответственно. Последний действующий автомобиль Irisbus (№ 1) был списан в начале 2024 года.
====Текущий автопарк====
* 6 автобусов Solaris Bus & Coach|Solaris Solaris Trollino|Trollino 12 троллейбусов MetroStyle (с электрооборудованием Škoda Transportation|Škoda), №№ 7–12, постройки 2014 г. (№12 – в 2015 г.). Оснащен аккумуляторами для ограниченного перемещения вдали от воздушной проводки.
==См. также==
* Список троллейбусных систем Испании
* *
Кастельон-де-ла-Плана
Транспорт в Валенсийском сообществе
Троллейбусные системы по городам|Кастельон
Троллейбусный транспорт в Испании|Кастельон
1961 г. заведений в Испании
Закрытие 1966 года в Испании
2008 заведений в Испании
ca:ТРАМВАЙ де Кастельо
de:Oberleitungsbus Кастельон-де-ла-Плана
eo:TRAM де Кастельо
es:Кастельонский трамвай
eu:Планако Гаррайо Метрополитарра
fr:Transporte Metropolitano de la Plana
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybu ... e_la_Plana
«Троллейбусная система Кастельон» является частью системы общественного транспорта в Кастельон-де-ла-Плана (известном как Кастельон-де-ла-Плана на валенсийском языке), Испания, где эта услуга называется «ТРАМАЙ» для Transporte Metropolitano de la Plana. Троллейбусная система открылась в 2008 году и состоит из одного маршрута с полосами для автобусов | полосы только для автобусов на всем маршруте и оптическим указателями на части маршрута. Более ранняя троллейбусная система обслуживала Кастельон с 1961 по 1966 год. ''Trolleybus Magazine'' № 275 (сентябрь – октябрь 2007 г.), стр. 117. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания).
==Первая система==
Первая троллейбусная система города открылась 18 июля 1961 года: два маршрута заменили узкоколейную паровую железную дорогу, один из которых шел на восток от Кастельона до
==Вторая система==
===История===
В рамках своего Стратегического инфраструктурного плана на 2004–2010 гг. (
К 2007 году началось строительство новой троллейбусной системы, первоначальный маршрут которой был между Университетом Жауме I и парком Рибальта.
Первый участок нынешней системы с одним маршрутом, между Университетом Жауме I и парком Рибальта, площадью чуть больше
Второй этап уже одобрен, и строительство
В отличие от
К 2019 году два из трёх троллейбусов Irisbus 2007 года выпуска вышли из строя из-за дефектов и ремонту не подлежат. ''Троллейбусный журнал'' № 345 (май – июнь 2019), с. 115. Национальная троллейбусная ассоциация (Великобритания). К началу 2024 года третий и последний Irisbus также был выведен из эксплуатации, в эксплуатации остались только шесть троллейбусов Solaris.''Trolleybus Magazine'' № 376 (июль – август 2024 г.), стр. 173. Поездки на короткие расстояния стали осуществляться на дизельных автобусах.
В марте 2023 года был размещен заказ на четыре электробуса|автобуса-аккумулятора для использования на линии «Трамвай» и они были поставлены в августе 2024 года.''Троллейбусный журнал'' № 378 (ноябрь – декабрь 2024 г.), стр. 253, 255, 257. Построены компанией Иризар, они иметь аппаратуру оптического наведения производства Siemens Mobility|Siemens. archive-url=https://web.archive.org/web/20251016004 ... KI24790381 |archive-date=16 октября 2025 г. |url-status=live Новые аккумуляторные автобусы планировалось использовать для замены дизельных автобусов, курсирующих по варианту маршрута ТРАМВА, который простирается к востоку от Грао до пляжа Гуругу
В 2024 году сообщалось, что Generalitat Valenciana (местное правительство), которое курирует «ТРАМАЙ» и приобрело четыре автобуса-аккумулятора, намерено полностью перевести эту услугу на автобусы-аккумуляторы, когда истечет текущий эксплуатационный контракт в 2028 году, тем самым прекратив на это время троллейбусное движение. ===Сервис===
*T1 Университет Жауме I (UJI) — Парк Рибальта — Грао
Маршрут Т1 находится рядом В будние дни на самом западном участке маршрута длиной 2 км, между университетом и парком Рибальта, осуществляются регулярные поездки с короткими поворотами; в 2015 году они курсировали каждые восемь минут. В 2015 году полный маршрут до Грао имел запланированный интервал в 15 минут в будние дни (20 минут по субботам, 30 минут по воскресеньям), который к 2019 году увеличился до 12 минут. В июле услуги сокращаются. и август каждого года, когда в университете проводится меньше занятий.
===Флот===
====Прошлый флот====
Первоначальный парк состоял всего из трёх троллейбусов:
* 3 троллейбуса Irisbus Civis, 2007 года выпуска. Аналогичны модели Irisbus Cristalis|Cristalis компании Irisbus, но оборудованы оптическим наведением. Они также были оснащены вспомогательными дизельными двигателями для ограниченной работы от воздушной проводки. Присвоенные им автономные номера 146–148 не отображались на внешней стороне транспортных средств (только номерной знак транспортного средства | регистрационные номера). Примерно в 2015 году им были присвоены номера 1, 3 и 2 соответственно. Последний действующий автомобиль Irisbus (№ 1) был списан в начале 2024 года.
====Текущий автопарк====
* 6 автобусов Solaris Bus & Coach|Solaris Solaris Trollino|Trollino 12 троллейбусов MetroStyle (с электрооборудованием Škoda Transportation|Škoda), №№ 7–12, постройки 2014 г. (№12 – в 2015 г.). Оснащен аккумуляторами для ограниченного перемещения вдали от воздушной проводки.
==См. также==
* Список троллейбусных систем Испании
* *
Кастельон-де-ла-Плана
Транспорт в Валенсийском сообществе
Троллейбусные системы по городам|Кастельон
Троллейбусный транспорт в Испании|Кастельон
1961 г. заведений в Испании
Закрытие 1966 года в Испании
2008 заведений в Испании
ca:ТРАМВАЙ де Кастельо
de:Oberleitungsbus Кастельон-де-ла-Плана
eo:TRAM де Кастельо
es:Кастельонский трамвай
eu:Планако Гаррайо Метрополитарра
fr:Transporte Metropolitano de la Plana
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Trolleybu ... e_la_Plana
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия