Вагон-хранилище для тяжелой полевой гаубицы ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49427
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Вагон-хранилище для тяжелой полевой гаубицы
«Воз снабжения для тяжелых полевых гаубиц» или «Воз снабжения для батарей 10-см пушек 04» представлял собой конный экипаж, управляемый шестью лошадьми, для артиллерийских войск (Германской империи)|артиллерийских войск Германской империи|Германской империи и использовался с 1904 года.
== Развитие ==
Чтобы иметь возможность снабжать используемые гаубицы и 10-см пушку 04, представленную в 1905 году, припасами, инструментами и запасными частями, в 1904 году была введена в эксплуатацию новая гужевая машина. Первоначально она называлась «Вагон снабжения для тяжелых полевых гаубиц», а позже, с небольшими изменениями, также использовалась как «Машина снабжения для батарей 10-см пушек 04». name="Fleischer142" />
== Технические данные ==
=== Вагон-хранилище для тяжелой полевой гаубицы ===
Шестиконная повозка снабжения представляла собой двухосную машину с усовершенствованной системой рулевого управления. Он состоял из передней и задней рамы автомобиля, соединенных между собой шикарным гвоздем.
Передняя рама была похожа на седло и имела колеса меньшего размера, чем задние, диаметром 1,04 м для повышения управляемости. Основными деталями были ось (элемент машины)|ось 96, изготовленная из стали, к которой крепились спица (колесо)|деревянные спицевые колеса со ступицей|стальные ступицы, одна натяжная табуретка с гвоздем Проца, срезные рычаги из твердой древесины и тянущее устройство. Оно, в свою очередь, состояло из дышла с болтами (креплениями)|болтами, заднего кронштейна, секций из стальных труб и переднего кронштейна из стали.
Задняя рама автомобиля имела ось 96 с деревянными спицевыми колесами диаметром 1,40 м. Рама также состояла из двух П-образных опорных деревьев из речного железа, четырех поперечин и подножек для переднего и заднего кузова автомобиля. Оба кузова автомобиля представляли собой деревянный каркас, который был покрыт замаскированными листами речного железа. Передний кузов автомобиля, служивший коляской для кучера и двух других солдат, был разделен на четыре отсека. Здесь хранились припасы, мешки с кормом и другие принадлежности. Сиденье кучера имело подлокотники и спинку.
За передней частью кузова машины оставалось свободное место для трех запасных колес. Их перевозили на специальных складах и закрепляли трубкой через ступицу колеса. Задний кузов машины также состоял из деревянного каркаса и был покрыт листами речного железа. Он опирался на две опорные стойки и шесть дополнительных поперечных стоек. Кузов автомобиля мог закрываться двустворчатой дверью. На кузове машины имелся сетчатый ящик с сетчатыми ремнями, в котором можно было укладывать личное снаряжение, например рюкзаки. Для защиты от непогоды ящик можно было накрыть брезентом. Внутри коробки можно было хранить припасы, ящики для инструментов и аптечки. Дополнительные инструменты, такие как окопы, носилки или подъемные стрелы, были прикреплены к внешней части автомобиля.
=== Тележка для 10-см орудийных батарей 04 ===
«Машина снабжения для 10-см артиллерийских батарей 04» по конструкции аналогична «Машине снабжения для тяжелых полевых гаубиц», но с небольшими изменениями. Третий слой запасных колес уже не имел заправочных блоков, а вместо него имел приклепанную натяжную планку. Было еще одно отличие в подъеме деревьев. Теперь они располагались на потолке задней части кузова автомобиля, а это означало, что коробка решетки не доходила до углов передней части решетки. Общий вес также был уменьшен на 100 кг до 2,67 т.
== Развертывание ==
Вагон снабжения входил в стандартное оснащение каждой батареи тяжелых полевых гаубиц (военной) и каждой батареи 10-см пушек 04 пешей артиллерии. С помощью этого транспортного средства и перевозимого материала можно было ремонтировать и ремонтировать поврежденное или неисправное оружие.
После Первой мировой войны машина практически не использовалась и больше не использовалась в пешей артиллерии рейхсвера. В 1920 году машины были сняты с вооружения.
== Живопись ==
«Вагоны снабжения» были окрашены в серый цвет. Перевозимый брезент был окрашен в серо-коричневый цвет.
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197, Специальные правила для пешей артиллерии, часть О, Новые транспортные средства, часть четвертая
|Издатель=Reichsdruckerei
|Местоположение=Берлин
|Дата=1906
|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Дата=2022
|Страниц=142
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=5
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=6
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=12
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=17
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=20
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=21–22
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=23–26
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=23–37
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Транспорт (Германская империя)
Категория:Военная гужевая машина
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Vorratswa ... ldhaubitze
«Воз снабжения для тяжелых полевых гаубиц» или «Воз снабжения для батарей 10-см пушек 04» представлял собой конный экипаж, управляемый шестью лошадьми, для артиллерийских войск (Германской империи)|артиллерийских войск Германской империи|Германской империи и использовался с 1904 года.
== Развитие ==
Чтобы иметь возможность снабжать используемые гаубицы и 10-см пушку 04, представленную в 1905 году, припасами, инструментами и запасными частями, в 1904 году была введена в эксплуатацию новая гужевая машина. Первоначально она называлась «Вагон снабжения для тяжелых полевых гаубиц», а позже, с небольшими изменениями, также использовалась как «Машина снабжения для батарей 10-см пушек 04». name="Fleischer142" />
== Технические данные ==
=== Вагон-хранилище для тяжелой полевой гаубицы ===
Шестиконная повозка снабжения представляла собой двухосную машину с усовершенствованной системой рулевого управления. Он состоял из передней и задней рамы автомобиля, соединенных между собой шикарным гвоздем.
Передняя рама была похожа на седло и имела колеса меньшего размера, чем задние, диаметром 1,04 м для повышения управляемости. Основными деталями были ось (элемент машины)|ось 96, изготовленная из стали, к которой крепились спица (колесо)|деревянные спицевые колеса со ступицей|стальные ступицы, одна натяжная табуретка с гвоздем Проца, срезные рычаги из твердой древесины и тянущее устройство. Оно, в свою очередь, состояло из дышла с болтами (креплениями)|болтами, заднего кронштейна, секций из стальных труб и переднего кронштейна из стали.
Задняя рама автомобиля имела ось 96 с деревянными спицевыми колесами диаметром 1,40 м. Рама также состояла из двух П-образных опорных деревьев из речного железа, четырех поперечин и подножек для переднего и заднего кузова автомобиля. Оба кузова автомобиля представляли собой деревянный каркас, который был покрыт замаскированными листами речного железа. Передний кузов автомобиля, служивший коляской для кучера и двух других солдат, был разделен на четыре отсека. Здесь хранились припасы, мешки с кормом и другие принадлежности. Сиденье кучера имело подлокотники и спинку.
За передней частью кузова машины оставалось свободное место для трех запасных колес. Их перевозили на специальных складах и закрепляли трубкой через ступицу колеса. Задний кузов машины также состоял из деревянного каркаса и был покрыт листами речного железа. Он опирался на две опорные стойки и шесть дополнительных поперечных стоек. Кузов автомобиля мог закрываться двустворчатой дверью. На кузове машины имелся сетчатый ящик с сетчатыми ремнями, в котором можно было укладывать личное снаряжение, например рюкзаки. Для защиты от непогоды ящик можно было накрыть брезентом. Внутри коробки можно было хранить припасы, ящики для инструментов и аптечки. Дополнительные инструменты, такие как окопы, носилки или подъемные стрелы, были прикреплены к внешней части автомобиля.
=== Тележка для 10-см орудийных батарей 04 ===
«Машина снабжения для 10-см артиллерийских батарей 04» по конструкции аналогична «Машине снабжения для тяжелых полевых гаубиц», но с небольшими изменениями. Третий слой запасных колес уже не имел заправочных блоков, а вместо него имел приклепанную натяжную планку. Было еще одно отличие в подъеме деревьев. Теперь они располагались на потолке задней части кузова автомобиля, а это означало, что коробка решетки не доходила до углов передней части решетки. Общий вес также был уменьшен на 100 кг до 2,67 т.
== Развертывание ==
Вагон снабжения входил в стандартное оснащение каждой батареи тяжелых полевых гаубиц (военной) и каждой батареи 10-см пушек 04 пешей артиллерии. С помощью этого транспортного средства и перевозимого материала можно было ремонтировать и ремонтировать поврежденное или неисправное оружие.
После Первой мировой войны машина практически не использовалась и больше не использовалась в пешей артиллерии рейхсвера. В 1920 году машины были сняты с вооружения.
== Живопись ==
«Вагоны снабжения» были окрашены в серый цвет. Перевозимый брезент был окрашен в серо-коричневый цвет.
== См. также ==
* Список нарисованной техники немецкой армии в Империи
== Литература ==
* |Автор=Вольфганг Фляйшер (историк)|Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая повозка в униформе; Вагоны, телеги, сани и техника до 1945 года
|Издатель=Motorbuch Verlag
|Местоположение=Штутгарт
|Дата=2022
* |Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197, Специальные правила для пешей артиллерии, часть О, Новые транспортные средства, часть четвертая
|Издатель=Reichsdruckerei
|Местоположение=Берлин
|Дата=1906
|Автор=Вольфганг Фляйшер
|Title=Полевая машина в униформе
|Дата=2022
|Страниц=142
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=5
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=6
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=12
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=17
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страниц=20
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=21–22
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=23–26
|Автор=Королевское Имперское Министерство
|Title=Д.В.Е. 197
|Дата=1907
|Страницы=23–37
Категория:Военная логистика (Германия)
Категория:Транспорт (Германская империя)
Категория:Военная гужевая машина
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Vorratswa ... ldhaubitze
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия