== История ==
За время своего существования компания LMS использовала специальные тяжелые транспортные средства для перевозки тяжелого механического оборудования. Чем крупнее и тяжелее становились перевозимые грузы, тем крупнее и грузоподъемнее должны были быть эти вагоны. Трансформаторы, в частности, были очень большими в то время, поэтому такие вагоны позже часто называли на английском языке «Трансформер Вагон».
Тип вагона по Образцу 136 представлял собой клювовой вагон с низкорамным мостом, способным перевозить груз массой до 80 т. Вагоны состояли из смещенного погрузочного моста, который с обоих концов опирался на промежуточный мост на двух двухосных тележках. Эти два автомобиля были построены в 1926 году компанией Hurst, Nelson and Company.
== Дальнейшее развитие ==
Поскольку трансформаторы, судовые гребные винты и турбины становились все тяжелее и крупнее, в 1930 году компания LMS построила свой самый большой тяжелый транспортный вагон на основе модельного листа «136А» с собственным весом 58 т и погрузочной массой 120 т. Этот автомобиль был аналогичен по конструкции, но имел четыре трехосные тележки и длину по буферам 26 542 мм. При таких габаритах автомобиль был почти размером с аналогичные автомобили, построенные значительно позже, такие как низкорамные вагоны IR BWS | Низкорамные вагоны BWS Индийских железных дорог | Индийских государственных железных дорог, построенные с 1951 года.
Неизвестно, как долго использовались эти специальные автомобили.
== Литература ==
* |Автор=Р. Дж. Эссери
|Издатель=Оксфордская издательская компания
|Title=Вагоны LMS – Том второй
|Дата=1983
|ISBN=978-0-86093-255-0
|Язык=ru
* [
Изображение вагона 17000 с грузом]Категория:Грузовые вагоны (Великобритания)
Категория:Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/LMS_Bogie_Trolley_136
Мобильная версия