Двухосные саморазгружающиеся вагоны для перевозки кокса по типовому листу '''1729''' (именуемые '''''Coke Hopper''''') выпускались с 1930 года на Лондонском, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS).Использование.
== История ==
Цельнометаллические вагоны-хопперы были построены компанией LMS двумя партиями по 100 штук в 1930 и 1935 годах в собственных мастерских железной дороги. Конструкция была основана на более раннем типе автомобиля конца 1920-х годов, который строился в больших количествах различными автопроизводителями для промышленных компаний, особенно для United Steel Company, до 1940 года. Общее число оценивается примерно в 640 человек.
После национализации в 1948 году все эти вагоны были переданы Британским железным дорогам и оставались в эксплуатации до начала 1960-х годов, прежде чем были сняты с производства. Вагоны LMS сохранили свои номера с префиксом M. Более 600 частные автомобили различных компаний были полностью перенумерованы на префикс P.
== Дальнейшее развитие ==
Дизайн постоянно развивался British Railways (BR). С 1950 по 1958 год было выпущено почти 2000 подобных автомобилей. Первые 250 согласно пробному листу 150 были практически идентичны. Позже их было около 1150 по образцу 151 с некоторыми модификациями, а в 1958 году еще 550 по образцу 152. Все эти автомобили, кроме 100, были построены в собственных мастерских BR в Шилдоне.
== Модель ==
Производитель моделей железных дорог Hornby Railways|Hornby имеет в своем ассортименте модели этой серии номинального размера 00 с 2017 года.
*
Категория:Грузовые вагоны (Великобритания)
Категория:Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/LMS_Coke_Hopper_1729
LMS Коксовый бункер 1729 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48945
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия